Extra 300 от Nine Eagles
Не работает электроника. Комплектация базовая, с магазина.
Пробовал биндить как описано на 6й странице. Передатчик - бегут строки, пищит. На приемнике не чего не загорается.
Есть подозрение переполюсовки при подключении, ранее, аккумулятора к приемнику (домашние постарались 😃 ). Если так могло быть, то приемнику писец?
После демонтажа и осмотра, выявлено прогорание неизвестного элемента (выделено на фото). Рядом со сгоревшим элементом, провода от аккумулятора.
Стоит ли связываться с перепайкой этой детали? Что это вообще такое? Если кто в курсе параметры?
Или стоит искать родной приемник?
На БК переделываться будет позже, сейчас финансируется другой проект.
Стоит ли связываться с перепайкой этой детали? Что это вообще такое?
rcopen.com/forum/f80/topic194404/399
с сообщения № 398
Спасибо за подсказку. Читал тему от корочки до корочки, но забыл:)
Чем закончились Ваши мучения с его заменой? И как он (конденсатор) не дефецитен?
Спасибо за подсказку. Читал тему от корочки до корочки, но забыл:)
Чем закончились Ваши мучения с его заменой? И как он (конденсатор) не дефецитен?
цена ему 20 рублей , приёмник ожил но не надолго причину уже не ищу
купил эту штуковину! пульт: ОЧЕНЬ неудобные джойстики Самолёт: тяга у мотора критически мала… ровный полёт только на 70% газа тяга максимальная примерно 60-70 гр , сервы дёрганные и медленные но в полёте стабилен. подогнул кончики крыла вниз и к срыву стал устойчивее) но акум родной совсем дохлый и выпадает иногда при посадке. Сейчас жду из Китая моторчег мкросервы и остальное) будет компактная полетушка для двора и дачи) и обнаружилось слабое место этого самолёта… петли из силикона… рвутся при падении( ну да пофиг! пойдём проверенным путём! сделаем петли из скотча)
сделаем петли из скотча)
я врезал петли из дискет, на Ухупоре, намертво и на всю жизнь самолета…
я врезал петли из дискет, на Ухупоре, намертво и на всю жизнь самолета…
Я заказал и собрал самолет от Fancy Foam, и у них интересная технология с использованием Welder, тот же Ухопор. Вот видео если интересно -
Купил и перепаял сгоревший танталовый конденсатор. Приемник не ожил:( Господа, следите за правильным подключением аккумулятора!
Парни извините вот так сразу за тупой вопрос, купил на днях этот самолёт, вопрос - чем клеится этот материал, каким клеем?
чем клеится этот материал, каким клеем?
Цинакрил, Ухопур.
Я когда отрезал кривое хвостовое оперение, и по новому переклеивал, использовал “DRAGON”. В любом стой маге есть.
DRAGON
Самолет из EPO, плохо он драконом клеится. Я клею либо специальным клеем с хоббисити, либо моментом из большого тюбика, контактным. Если срочно - можно циакрином капнуть.
Парни извините вот так сразу за тупой вопрос, купил на днях этот самолёт, вопрос - чем клеится этот материал, каким клеем?
Супер момент от henkel либо обычный момент пластик или момент прозрачный.
Ухопор это что за тип клея? Момент кристал (прозрачный который), показалось что плохо клеит. Я это проверил когда самолёт начал по шву расходиться, решил моментом заклеить, но побоялся вдруг момент разъест пенопласт, проверил аккуратно на нейтральном участке, вроде не разъело, но и пальцем очень легко скатался с поверхности. Начал склеивать половинки фюзеляжа и устал держать их вместе, отпускаю - расходятся, прижимаю вроде держатся. Вот и спросил. Ведь он на заводе чем то клеился и очень даже прочно держится в некоторых местах ))).
И кстати где берёте скотч для оклейки кромки крыльев?
Скотч - в канцелярских магазинах. В строительных обычно более толстый, тяжелый и прочный.
Циакрин (прозрачный который) впитывается в пенопласт. И он твердый после застывания. Поэтому я пользуюсь контактными клеями типа хенкелевского момента, только они слегка размягчают пенопласт, после высыхания он затвердевает обратно. Минус - все, кроме хоббикинговского окрашивают шов в желтый цвет.
Ухопор это что за тип клея?
Прочёл всю ветку, но так и не увидел ответа на вопрос. Я когда АКБ подключаю, то буквально сразу плата разогревается очень сильно, почти обжигает, это у всех так? Мотор даже не включаю при этом.
Я когда АКБ подключаю, то буквально сразу плата разогревается очень сильно, почти обжигает, это у всех так?
Так не должно быть. Проверьте какая из деталей начинает греться первой, проверьте полярность подключения.
Ну с полярностью всё точно нормально, так как самолёт функционирует нормально, разве что может быть тяги не хватает, но мне сравнить не с чем, я не знаю как он должен тянуть.
Ну раз плата греется не у всех, значит это неполадка именно моего самолёта, и может быть поэтому АКБ быстро садится, так как толком не летая, за 10-15 неудачных стартов АКБ разряжается.
может быть тяги не хватает,
Ну у штатной электроники тяги практически нет, но кое как летать хватает… Высоко он тоже не забирается т.к. опять же не хватает тяги… Плата точно не должна греться, придется заменить.
АКБ быстро садится, так как толком не летая, за 10-15 неудачных стартов АКБ разряжается.
Тоже не правильно, самолет летал на полном АКБ 7 или 8 минут. По первой, с постоянными падениями хватало на час) наверно из-за того что долго за ним ходил)
Ну в общем ясно, обидно. По гарантии не поменяешь наверно.