Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
Specifications
Wingspan: 18.2 in (460 mm)
Overall Length: 12.4 in (314 mm)
Flying Weight: .88 oz (25 g) without battery, 1.0 oz (29g) with battery
Radio: 3-channel 2.4GHz DSM2 receiver
Trim Scheme Colors: Cub yellow with black trim
Prop Size: 100mm x 60mm
Recommended Battery: 3.7V 120mAh Li-Po
Approx. Flying Duration: 6–10 minutes
Charger: DC-powered 3.7V Li-Po fast charger
Landing Gear: Fixed main with steerable tail wheel
На форуме нет ни одного упоминания этого популярного самолета. Или я плохо искал. Предлагаю собирать тут всю информацию об этом самолете.
Вопрос по пропеллеру. Стандартный размер 100x60x1mm , какой-бы альтернативный выбрать с похожими хар-ками выбрать, а то родной не везде есть или дорого?
смысла менять пропеллер нету. Буду ставить мотор с gear boxом от p-51.
здесь на англ. с картинками все есть. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15408461&po…
Кто знает,где такого приобрести можно?
вот тут можно поискать в разных странах www.parkzone.com/StoreLocator/Default.aspx?Search=…
Купил такого на и-бэе. Был с дохлым приемником,починил, после этого летал практически нормально, но после нескольких падений подломились крылья, и теперь при резких маневрах или порывах ветра он их складывает и соответственно полностью теряет управление.
Как бы их укрепить? Я хотел наклеить сверху шинки из пластика типа бутылочного, но может есть варианты лучше?
Лучший вариант это карбон… или спиленные бамбуковые палочки, но они тяжеловатые и не очень прочные если тонкие.
А может вообще достаточно верхнюю поверхность крыла на пару сантиметров от излома промазать эпоксидкой? Жесткости наверно уже хватит, а профиль при этом почти не изменится
Она жесткая, но хрупкая, врядли удержит
Ну стеклоткани добавить. И потом она же здесь не чисто на излом работает, а и на сжатие
Приклейте такие лонжерончики из бутылочного пластика. Только обязательно с двух сторон крыла - с верхней и нижней напротив друг друга. Снизу будет неудобно, но можно проделать маленькие отверстия в боковинах под крылом и вставить через них нижний лонжерон. Отлично приклеит это дело клей UhuPor - им смазываются сначала склеиваемые поверхности, а через 5 минут просто приложить и сжать. Ребра “невюр” можно придавить под местом прохождения лонжерона, чтобы он ложился на ровную поверхность плотно без волнистости.
Если будет один лонжерон только сверху, то это намного слабее, и изгибаться крыло будет всё равно достаточно легко.
Еще можно сделать карбоновые подкосы: одними концами закрепить их на брюхе, а другими на серединах консолей. В сочетании с лонжероном получится “треугольник” - очень жесткая конструкция.
Весовая прибавка, если использовать подходящие материалы, будет небольшой, в пределах 0,5 г.
Была и такая мысль, но при этом надо мудрить разъёмное соединение для подкосов на брюхе, так как кабина разъединяется вдоль примерно посередине фюзеляжа. Что-нибудь типа пластины к которой саморезом крепить подкос.
М-м-м-м да, это усложняет дело! Можно приклеить подкосы к верхней половине фюза и сделать их подлиннее. Или можно к нижней половине фюза приклеить пластиковые втулочки (из термоусадки), куда будут вставляться свободные концы подкосов. Подкосы должны входить во втулочки внатяг, иначе не будет никакого смысла их делать.
Это я фантазирую. Реально мне не приходилось такого делать. 😃
Блин, мне такая же идея пришла в голову!😁 И причем это довольно таки просто сделать… хотя крылья та будут стараться сложиться вверх а не вниз…
Пока ограничился лонжеронами, жесткости вроде хватает. Верхний наверно можно было сделать и поуже. Нижний сделан из упаковочного пластика типа бутылочного, верхний - тоже из упаковочного, но раза в 2 толще. Вес увеличился примерно на 2,5г (был 24,9 без аккумулятора, стал 27,4) - для моих полетов некритично
Чистенько получилось, почти незаметно. Хватит ли запаса прочности?