UMX Beast BNF от Horizon Hobby

alek_j

да нет, скорее я сам виноват, помятуя о сушке, на которой у меня в прошлом году травой оторвало хвост, я похоже перестарался со скотчем, будем думать… хотя и так летает очень приятно, может так и оставлю, хариер на малом газу получается практически сам ну прям автопилот 😃

vipchelovek

Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???

mr_nd
vipchelovek:

Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???

Конечно же нет. В электронике стоят специальные датчики, которые определяют, что потроха с биста пытаются поставить на самострой, и выводят всю аппаратуру из строя. 😃

з.ы. Конечно можно. Всего-то надо разбить beast UMX, после чего электронику (сервы, приемник\рег, моторчег) можно переставить на самолет с ногами, чтобы он ходил по небу пешком 😃

з.з.ы. Когда будете приделывать ноги, не переутяжеляйте модель. Чем легче получится моделька, тем медленнее будет ходить 😃

Perepel
vipchelovek:

Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу

Что за вопрос? Конечно, можно. Аппа замечательная! А насчет того, чтобы пешком по небу ходить, все не так просто. Многое зависит от конструкции и веса аппарата, которые вычисляются или подбираются эмпирическим путем. Опытные моделисты тратят на это месяцы. 😃

vipchelovek

Сделал несколько полетов понял, что микро не моё((( В последнем полете из-за порыва ветра приложил самолет к планете из потерь только обтекатели колес и надлом нижнего крыла почти у основания. Все восстановил заклеил специальным скотчем.(летает как и прежде)
😉У меня есть предложение: поменяю данный самолетик на начинку к zoomу (мотор, рег, сервы) или продам за 50% от его стоимости.

vipchelovek
Олег#:

Эх сдался )))

😁
Русские не сдаются!😁 Просто привык к большим самолетам.

Perepel

Игорь, я Вас понимаю! Некоторым людям трудно дается этот барьер. У мини-самолетов другая динамика, требующая быстрой и точной реакции, умения лавировать против ветра. На Зумике этому не научишься. Зумик, по сравнению с Бистом – лапоть! Им можно управлять пальцами ног. 😃 (У меня есть Зумик, могу сравнивать). Вообще, Зумик нельзя принимать за точку отсчета. Если Вы с него пересядете на Катану или Экстру, испытаете такой же шок.

Все же, не спешите избавляться от Биста! Ей-богу, он заслуживает внимания. Падения и поломки вначале неизбежны. Если будет сильно раздражать, уберите на время в чуланчик, а потом снова извлеките на свет. Зато, когда освоите Бист, сможете летать на любых мини-самолетах, в т.ч. в залах. По-моему, игра стоит свеч!

Van_Der_Graaf

Тут какой момент – прилетаться-то можно, смущает то, что ронять Биста нельзя. А совсем не ронять трудно – условия уж больно тепличные нужны, да и аккуратность предельная. Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…

Perepel
Van_Der_Graaf:

Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…

Антон, Ваши вкусы мне известны! 😃 Я уже писал: мини-самолеты - это страсть. Не всем это подходит. Либо человек к ним привязывается, либо нет. Почему не попробовать?

По своему опыту знаю, что в освоении любой новой модели есть критическое число - 100 вылетов. После этого аварийность резко сокращается, полеты доставляют больше удовольствия, чем огорчений. После 200-го вылета начинаешь думать о новой модели, но со старой не хочется расставаться. Ты уже знаешь на ней каждую царапинку, все ее достоинства и недостатки. Она становится, как старый друг, который лучше новых двух. 😃

Некоторым моделистам, особенно начинающим, не хватает терпения набрать эту сотку. Сделав пару десятков вылетов (по большей части неудачных), они бросаются в магазины за новыми моделями. Не говоря уже о том, что это бьет по карману, так они, скорее всего, ничему не научатся. Вечно останутся новичками!

Мой опыт полетов на мини-самолетах не такой уж большой - всего два года. Исходя из него, я могу сказать, что самый лучший способ снизить аварийность - максимально придирчиво относиться к выбору погодных условий и площадки. Если есть хоть малейшее сомнение, перенести или отложить вылеты! Бывает, что в заднице свербит и душа просится в небо - терпи! 😃

Кажется, что самолетик маленький, летай где захочется - ан, нет! Нужно не менее 100 м., а лучше 200 м. открытого пространства. Скорость ветра для начала - 1-2 м/сек (бриз). Встать рано утром, на рассвете - и на площадку! Помимо всего прочего, утром чувствуешь себя свежим, отдохнувшим, реакция самая острая.

В том, что я написал, много субъективного. У каждого свой опыт и свои рецепты. 😃

mr_nd

Приехали ко мне гиперионычи на 240 mah. Придется колхозить, они толстенькие и под капот не влезают. Буду опускать площадку батарейную. ЦТ с гиперионами уплыл в перед, прямо на передней кромке верхнего крыла. Надо будет добавить возможность ставить батарейку глубже в фюз, чтобы восстановить центровку.

mr_nd

Поднимем темку.

Заколхозил себе новую площадку для батарей из старой. скальпелем аккуратно отрезал площадку, подрезал под ней упоры миллиметров на 5. Вырезал с боков пазы для того чтобы провода удобнее было подпихивать при укладке батарейки. Все присоплил на ухупор. Доволен как слон 😃 Теперь спокойно, без геморроя влезают гиперионычи на 240 mah, провода укладываются легко, с центровкой все чпок. И капот закрывается без натяга 😃


mr_nd

Облетал колхозного зверя. Ветер сильный был сегодня, однако самолетыш на него клал свой громадный киль 😃 С гиперионами самолет стал чуть тяжелее, но зато мощи прибавилось ощутимо. скорость полета увеличилась, управляемость и резкость тоже. Тем не менее в редкие моменты затишья бист летал мдленно, плавно и печально, каки все нормальные бипланы.

mr_nd

Минут по 7-8 на батарейку. Я обычно не летаю до отсечки.

22 days later
BolshoyArt

Опробовал такой аппарат в деле, только лучшие ощущения, для себя, как для новичка пришлось сделать 30-ти процентные расходы, предсказуем, ветра не боится, вертикально вверх идет легко, только что висит не стабильно, элероны не обдуваются…
Если кто будет заказывать запчасти - присоединюсь, нижнее крыло ремонтировано уже 3 раза.
Умелые пилоты, кому давал полетать, просто в восторге, всем понравился…
Сдается мне что все тюнинги Паркзона и микроКиошы воплощены в этом самолете… молодцы!

1 month later
DVE

Видел на amazon цены на сабж снижаются аж до 110$. Где сейчас лучше брать аппарат, чтобы надежно было?

tnx

Maverik

Тоже стал обладателем данного самолетика. Но не прочитал что нужен пульт спектрум. никто не пробовал подключить к футабе его? есть мини приемники для него.

BolshoyArt

О, этож целый апгрейд будет! если что Спектрумовский куплю из него!
хотя Вам проще купить Spektrum DX-5 или его вертолетный аналог…
но если что спектрумовский приемник куплю!