UMX Beast BNF от Horizon Hobby
Сделал несколько полетов понял, что микро не моё((( В последнем полете из-за порыва ветра приложил самолет к планете из потерь только обтекатели колес и надлом нижнего крыла почти у основания. Все восстановил заклеил специальным скотчем.(летает как и прежде)
😉У меня есть предложение: поменяю данный самолетик на начинку к zoomу (мотор, рег, сервы) или продам за 50% от его стоимости.
Эх сдался )))
Эх сдался )))
😁
Русские не сдаются!😁 Просто привык к большим самолетам.
Игорь, я Вас понимаю! Некоторым людям трудно дается этот барьер. У мини-самолетов другая динамика, требующая быстрой и точной реакции, умения лавировать против ветра. На Зумике этому не научишься. Зумик, по сравнению с Бистом – лапоть! Им можно управлять пальцами ног. 😃 (У меня есть Зумик, могу сравнивать). Вообще, Зумик нельзя принимать за точку отсчета. Если Вы с него пересядете на Катану или Экстру, испытаете такой же шок.
Все же, не спешите избавляться от Биста! Ей-богу, он заслуживает внимания. Падения и поломки вначале неизбежны. Если будет сильно раздражать, уберите на время в чуланчик, а потом снова извлеките на свет. Зато, когда освоите Бист, сможете летать на любых мини-самолетах, в т.ч. в залах. По-моему, игра стоит свеч!
Тут какой момент – прилетаться-то можно, смущает то, что ронять Биста нельзя. А совсем не ронять трудно – условия уж больно тепличные нужны, да и аккуратность предельная. Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Антон, Ваши вкусы мне известны! 😃 Я уже писал: мини-самолеты - это страсть. Не всем это подходит. Либо человек к ним привязывается, либо нет. Почему не попробовать?
По своему опыту знаю, что в освоении любой новой модели есть критическое число - 100 вылетов. После этого аварийность резко сокращается, полеты доставляют больше удовольствия, чем огорчений. После 200-го вылета начинаешь думать о новой модели, но со старой не хочется расставаться. Ты уже знаешь на ней каждую царапинку, все ее достоинства и недостатки. Она становится, как старый друг, который лучше новых двух. 😃
Некоторым моделистам, особенно начинающим, не хватает терпения набрать эту сотку. Сделав пару десятков вылетов (по большей части неудачных), они бросаются в магазины за новыми моделями. Не говоря уже о том, что это бьет по карману, так они, скорее всего, ничему не научатся. Вечно останутся новичками!
Мой опыт полетов на мини-самолетах не такой уж большой - всего два года. Исходя из него, я могу сказать, что самый лучший способ снизить аварийность - максимально придирчиво относиться к выбору погодных условий и площадки. Если есть хоть малейшее сомнение, перенести или отложить вылеты! Бывает, что в заднице свербит и душа просится в небо - терпи! 😃
Кажется, что самолетик маленький, летай где захочется - ан, нет! Нужно не менее 100 м., а лучше 200 м. открытого пространства. Скорость ветра для начала - 1-2 м/сек (бриз). Встать рано утром, на рассвете - и на площадку! Помимо всего прочего, утром чувствуешь себя свежим, отдохнувшим, реакция самая острая.
В том, что я написал, много субъективного. У каждого свой опыт и свои рецепты. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот то что надо но в наличии нет ((
Приехали ко мне гиперионычи на 240 mah. Придется колхозить, они толстенькие и под капот не влезают. Буду опускать площадку батарейную. ЦТ с гиперионами уплыл в перед, прямо на передней кромке верхнего крыла. Надо будет добавить возможность ставить батарейку глубже в фюз, чтобы восстановить центровку.
Поднимем темку.
Заколхозил себе новую площадку для батарей из старой. скальпелем аккуратно отрезал площадку, подрезал под ней упоры миллиметров на 5. Вырезал с боков пазы для того чтобы провода удобнее было подпихивать при укладке батарейки. Все присоплил на ухупор. Доволен как слон 😃 Теперь спокойно, без геморроя влезают гиперионычи на 240 mah, провода укладываются легко, с центровкой все чпок. И капот закрывается без натяга 😃
Облетал колхозного зверя. Ветер сильный был сегодня, однако самолетыш на него клал свой громадный киль 😃 С гиперионами самолет стал чуть тяжелее, но зато мощи прибавилось ощутимо. скорость полета увеличилась, управляемость и резкость тоже. Тем не менее в редкие моменты затишья бист летал мдленно, плавно и печально, каки все нормальные бипланы.
минут 15 поди летали ))
Минут по 7-8 на батарейку. Я обычно не летаю до отсечки.
Опробовал такой аппарат в деле, только лучшие ощущения, для себя, как для новичка пришлось сделать 30-ти процентные расходы, предсказуем, ветра не боится, вертикально вверх идет легко, только что висит не стабильно, элероны не обдуваются…
Если кто будет заказывать запчасти - присоединюсь, нижнее крыло ремонтировано уже 3 раза.
Умелые пилоты, кому давал полетать, просто в восторге, всем понравился…
Сдается мне что все тюнинги Паркзона и микроКиошы воплощены в этом самолете… молодцы!
Видел на amazon цены на сабж снижаются аж до 110$. Где сейчас лучше брать аппарат, чтобы надежно было?
tnx
на зсприте
Тоже стал обладателем данного самолетика. Но не прочитал что нужен пульт спектрум. никто не пробовал подключить к футабе его? есть мини приемники для него.
О, этож целый апгрейд будет! если что Спектрумовский куплю из него!
хотя Вам проще купить Spektrum DX-5 или его вертолетный аналог…
но если что спектрумовский приемник куплю!
Сегодня полетал на это замечательном самолете, ощущения супер. Легко управляется, не боится небольшого бокового ветра.
Подскажите, кто чем подклеивал данную модель?
Сегодня отлетела одна растяжка, из-за неудачной посадки. Подклеил данным клеем www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10295/ , так он расплавил часть крыла.
Повторю вышесказанный вопрос - никто приемник от Футабы не ставил? И есть ли в продаже версии без приемника, а то многовато получается переплачивать.
Повторю вышесказанный вопрос - никто приемник от Футабы не ставил? И есть ли в продаже версии без приемника, а то многовато получается переплачивать.
У меня есть приемник для таких самолетов, футабовский. Так вот, если его поставить, то вес самолета изменится сильно, центровка тоже поплывет + в этом самолете машинки руля высоты и киля встроены в приемник спектрум. Вобщем если менять на футаба, то это очень большой апгрейд самолета, но пни этом увеличится вес, а для него + 40 грам это уже прилично, проверено на более мощных аккамуляторах.