самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2

AAC

Александр, вы заметно переутяжеляете модель. По моим замерам, тяга штатной kyoshoвской начинки (со штатным акком) составляет 8-9 грамм. Для устойчивого полета такого маленького биплана с большим лобовым сопротивлением(опять же по моему опыту), тяга должна быть не менее 0,4-0,5., следовательно взлетный вес - 16-18 гр, ну всяко не более 20 гр.
Облегчайте все что можно. Не нужны ни какие стрингеры и шпангоуты, сошлифованная до 1 мм потолочка “не убиваема” в этом размере и весе. Поверьте, заклейка облегчений скотчем будет тяжелее чем сплошная потолочка. Не нужны ни какие усиления, коробка биплана и так достаточна жесткая, и уж тем более ни каких обтяжек. Покраска только спиртовыми красками, типа заправки для фломастеров.
Вот здесь rcopen.com/forum/f80/topic170655, про аналогичный мой ПО-2

ugh

МОДЕРАТОР
В связи с несоответствием разделу, переезжаем в ветку “Микро и комнатные самолеты”

александр152

пока по весу сказать не могу завтра возьму с работы весы возник один щепетильный вопрос где должен быть центр тяжести

AAC

Если пропорции прототипа соблюдены, то передняя кромка нижнего крыла.

александр152

и ещё один вопрос начал вживлять сервоприводы из чего сделать тяги

kvn543

Смотри посты 24,25 про шампурики, зубочистки. Если длина небольшая, можно сделать из тонких скрепок

александр152

сегодня занимался установкой тягового двигателя вот что получилось

александр152

сегодня начал заниматься тягами решил сделать из поводка для удочек (конечная часть удочки из поликарбонада) обточил до нужного диаметра установил к сервоприводам

kvn543

Александр, Вы же не кирпич строите. Я уже три раза про вес говорил, а Вы поликарбонат… Самолет (биплан) такого размера должен весить максимум 60-65г, иначе не полетит. А с Вашей начинкой вообще не больше 30г. ААС в 26 посте рекомендует не более 20г
Или нужно менять начинку!

александр152

а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

kvn543

Регулятор (если он не встроенный в один блок с приемником) тоже надо менять. А если встроенный, то менять нужно всё.

александр152

не удержался и попробовал его с одним крылом при минимальных углах на хвосте он пытается взлететь
на очень низкой скорости где то в пол газа на пульте

boroda_de

Попытаться и взлететь, а потом и полететь это две (три) большие разницы. 😉

Bobrikin

Ладно вам, набросились на новичка, он же ещё совсем зелёный, культуры веса нет пока.

александр152

для сравнения самолёт донор весил больше чем то что получилось но на этом ещё не хватает верхнего крыла я думаю если даже вес сравняется то сей агрегат должен оторваться от земли

вот ещё фото

AAC
александр152:

а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

С kyoshoвской начиной я экспериментировал довольно много, в том числе и с различными коллекторными моторами, как с редуктором так и без. Добиться статической тяги более 15гр. мне не удалось, видимо такая тяга ограничивается мощностью встроенного регулятора. Однако при этом ни чего не сгорело.

Те же 14-15 гр. тяги удалось получить со штатной мотоустановки, при этом использовал винт GWS 4Х2.5 и аккумулятор160mAh 1S 30C.

александр152

сегодня притащил весы и взвесил)))) я доволен ))) 18 грамм полностью с электронникой и аккумом но не хватает ещё верхнего крыла и на удивление центр тяжести почти у передней кромки нижнего крыла)))

AAC:

Добиться статической тяги более 15гр.

а можно поподробнее что такое статическая тяга?

Bf-109
александр152:

а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

А питать Вы его чем будете - большой тяжёлой батарейкой?!