самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2
Я не гигант всамолетостроении ,но ИМХО сошлифованные в нужную толщину и форму шашлычные бамбуковые шпажки добавят жёсткости и прочности и крыльям и корпусу…
Про резку пены пополам на обшивку крыла. Я резал терморезаком до 1 мм (это на три листа из 4-мм потолочки с учётом оплавления), обшивка получилась оооочень неплохо. Это был паритель.
Набор фюза очень неплохо, наверно - по подобию оригинала - “рейками” потолочки 3х3 (2х2) мм, чертежи попадались в темах форума.
И присоединяюсь к предложению про бамбук. Например, осторожно расщепив вдоль шпажки и отшлифовав, получая тонкие прочные стрингеры фюза.
Обтянуть и крыло и фюз можно ещё “по классике” - длинноволоконкой.
Вопрос - в натяжении? - будете смеяться, но … э-ма-лит! … 😃
Только поверхности контакта с бумагой - предварительно обработанные - “Титан” (а лучше, как пробы показали - ЕКОНАСЕТ) на спирту. Развожу в ~2.5 раза объёмно, т.е. 2 части клея на 3 части спирта.
Боле жидкий лак лЕгче, но ненадёжно защищает от эмалита. Гуще - набегает вес. Этим лаком покрываю все поверхности, куда будет клеиться бумага, двумя слоями с просушкой в несколько часов. Веса практически не набирается.
После хорошей просушки “по классике” приклеиваю бумагу тем же лаком, просушиваю и … быстро чуть-чуть жидкого эмалита по всей поверхности…
Получаем барабан, почти как в забытые времена.
Про эмалит в наше время были ветки. Я пользусь старым чудом оставшимся запасом, разводя. Но пробовал и “эрзац” - шарики пинг-понга на 647 растворителе (ацетон даёт результат субъективно хуже, но тоже весьма неплохо клеит и натягивает длинноволоконку на бальзе - готово крыло свободнолёта к весне).
Целиком крыло такое ещё не делал, только отработал технологию. Фотки готового сегмента так обтянутого, щас нет, но постараюсь сделать. А к весне будут два новых крыла Rein’e-парителю, одно именно такое.
Александр, вы заметно переутяжеляете модель. По моим замерам, тяга штатной kyoshoвской начинки (со штатным акком) составляет 8-9 грамм. Для устойчивого полета такого маленького биплана с большим лобовым сопротивлением(опять же по моему опыту), тяга должна быть не менее 0,4-0,5., следовательно взлетный вес - 16-18 гр, ну всяко не более 20 гр.
Облегчайте все что можно. Не нужны ни какие стрингеры и шпангоуты, сошлифованная до 1 мм потолочка “не убиваема” в этом размере и весе. Поверьте, заклейка облегчений скотчем будет тяжелее чем сплошная потолочка. Не нужны ни какие усиления, коробка биплана и так достаточна жесткая, и уж тем более ни каких обтяжек. Покраска только спиртовыми красками, типа заправки для фломастеров.
Вот здесь rcopen.com/forum/f80/topic170655, про аналогичный мой ПО-2
МОДЕРАТОР
В связи с несоответствием разделу, переезжаем в ветку “Микро и комнатные самолеты”
тогда избавляюсь от скотча
Какой сейчас вес?
пока по весу сказать не могу завтра возьму с работы весы возник один щепетильный вопрос где должен быть центр тяжести
Если пропорции прототипа соблюдены, то передняя кромка нижнего крыла.
Расширю ответ:rcopen.com/forum/f91/topic213651
и ещё один вопрос начал вживлять сервоприводы из чего сделать тяги
Смотри посты 24,25 про шампурики, зубочистки. Если длина небольшая, можно сделать из тонких скрепок
Здорово
Александр, Вы же не кирпич строите. Я уже три раза про вес говорил, а Вы поликарбонат… Самолет (биплан) такого размера должен весить максимум 60-65г, иначе не полетит. А с Вашей начинкой вообще не больше 30г. ААС в 26 посте рекомендует не более 20г
Или нужно менять начинку!
а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?
Регулятор (если он не встроенный в один блок с приемником) тоже надо менять. А если встроенный, то менять нужно всё.
не удержался и попробовал его с одним крылом при минимальных углах на хвосте он пытается взлететь
на очень низкой скорости где то в пол газа на пульте
Попытаться и взлететь, а потом и полететь это две (три) большие разницы. 😉
Ладно вам, набросились на новичка, он же ещё совсем зелёный, культуры веса нет пока.