Новый тренер-неваляшка!
Вячеслав а какая схема лдучше как тренерок для спокойного полета
Если применить ту схему привода,что выше указана,то летать будет классно,к тому-же проще в изготовлении,реакция на действия пилота незамедлительная.Кстати Сергей, вопрос с моторчиком решили?
Вячеслав я хочу попробовать без элеронов ,так как у меня приемничек с сервушками встроенными ,и получится только руль направления и руль высоты, с мотором пока проблема ,но договорился с мужичком должен на выходные поднести два маленьких коллекторника с винтами от какойто летающей модели.Вчера эксперементировал с двигателем от мыльницы с винтом D-105 мм это гдето 4 дюйма ,шаг не знаю как определить тяга 32 гр но греется очень сильно и быстро,да и магниты там слабые.Так ,что буду ждать движки.Вячеслав а какая хорда у крыльев ,попробую взять размер по первой Вашей ссылке,так как сам расчитывать не умею.
Еще раз весовые данные всей начинки скиньте,а я приброшу схемку.Аппаратура снята с чего-то?
Апа снята с самолетика Найн Игл -мини Сесна ,приемник с сервушками 8.6 грам ,акк 2s 180 млА- 13.3 грам ,тяги 4 рама ,движок планирую до 20грам.
Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.
Вячеслав в первом движе при встрече с деревом в лобовую был погнут вал ,я попытался выровнять но после ремонта он сильно грелся и тяга падала, второй движок работал не плохо ,потом щетки накрылись ,я полез своими граблями и ухайдохал щеткодержатели ,теперь так и лежит.Вячеслав а как вы крепили редуктор к моторчику? И еще вопрос а на верхнем крыле надо делатьV если без эллеронов.
Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.
Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм
Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм
Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.У меня аппа как-раз от Соло стоит на самолете,я на барахолке купил 2шт.На одном глючил приемник,проблема была в не пропаяных ножках на микросхеме.Вылечил и на самик воткнул.А по поводу б.к. не пришел к однозначному выводу-какой выбрать мотор и рег.Сушка прав надо сразу обратить внимание на этот вариант(Сергею29).
Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.
В ветке где обсуждают конвертер приводилась схема простого программатора и коментарии. Если в этом не сильны, то я думаю можно найти в вашей местности единомыслящих людей, владеющих основами прошивки микроконтроллеров. Конвертер сохраняет возможность программирования регуляторов с пульта (которые это поддерживают).
з.ы. Сергей кажется получил от меня конвертер.
Вячеслав большое спасибо БК со временем поставлю но пока придется коллекторником эксперементировать,пото му как посылка не как не укомплектовывается в китае, пишут ,то серв нет какие заказал ,теперь двигателя нет тот ,что мне нужен,так ,что пока приедет еще не известно .
Сейчас летал с укороченным до30 см. крылом,летает быстро предсказуемо,но при этом полет плавный не срывной,на двигателе не висит.Так что в вашем варианте можно размах сделать 42-44см. Я теперь тоже призадумался над б.к. Александр выпнул тот “камень из под колеса” и я покатился -выбирать, искать.Да и верт вдруг тоже попросился на переделку-я это чувствую.
Да Саше спасибо огромное ,он мне конвертор сделал ,но к сожелению посылку никак не дождусь,в ней и движок и регуль и акки ,и зарядка ,хоть бы быстрей пришла.
www.youtube.com/watch?v=-JBjpBcdDps
Взлет и посадка при боковом ветре.
Кто-нибудь что-нибудь сделал?Никого не слышно не видно.
Кто - нибудь сделал хоть что-то,никого не видно ,не слышно.
Обалденный самолет! Хочется сделать такой же. Может быть, займусь эти ближе к зиме, когда настанет время зальников. Сейчас еще можно летать на улице, и все внимание отнимают крупные модели.