Су-37 из черного Депрона (самострой)
… руль высоты разрезать и использовать как Элевоны… как вы считаете, сильно он проиграет в управляемости?..
У меня не было подобного опыта, скорее всего Вам видней, ведь у Вас есть летающее крыло с подобным управлением…
И ещё учтите, что вес нового мотора с моторамой составит около -9 грамм против около -6…6,5 грамм в исходном варианте.
Таким образом исходный вес самолёта (с приёмником, регулятором и серво-машинками) надо снизить на 5…7 грамм (только не за счёт уменьшения крыльев), тогда получите “чудо”- самолёт, умеющий летать ну очень быстро и достаточно медленно без срыва в “штопор”.
все учел, двигатели будут меньше и легче(корпуса, имитация, и не будет карбона изначально) клей только Ухупор.
ну вот и видео первого облета, спасибо Владимиру59, он у нас лучший оператор, монтирующий целый клип и выкладывающий его обычно уже через несколько часов после полетов…
вот новое видео полетов, освоил самолет, очень нравится управляемость, можно пешком ходить, можно резко ускоряться, но петля только с разгона получается, расходы зажаты, но по элеватору это оправдано, он очень большой, а бочка пока достаточно резкой кажется, поэтому не трогал настройки элеронов…
если бы не дифицит тяги для полноценного пилотажа, вполне можно было сделать руддер, и тогда получился бы практически управляемый вектор тяги…
[/QUOTE][/video]
Сегодня, после многих полетов и отказа управления полностью разобрал самолет, из за многих морковок депрон"устал", но в производстве по прежнему два таких же облегченных и на одну банку LIPo, а комплектацию этого переставлю на такой же новый, но в 1,3 раза больше… идея поставить управление и на руддер, и получить почти ОВТ, уж очень понравилось почти вставать на хвост, лететь почти вертикально брюхом вперед…
карбон же сниму и использую повторно, счистив клей…
Думаю что не стоит размещать очередную мою поделку в новую тему, пока продолжатели дела Су-37 ждут своей начинки, это и миг-29, и Су-37 из депрона, уже вырезаны и склеены, ждут машинок и приемника.
Так вот по той же схеме, из того же черного депрона вырезал нечто, напоминающее B-2, типа малозаметный радарам бомбардировщик…размахом 40см. 😃
Силовая установка была задумана на планирующий полет, а не на скорость, поэтому использовал редуктор Владимира88, на 2-х граммовом БК развивающем тягу около 70-гр(78макс) от одной банки ЛиПо.
на элевоны установил две “оранжевые” машинки (классической компановки) как раз снятые с Су-37, весом каждая около 2-х гр.
общий вес с батареей 300ма получился 45гр.
пробный облет состоялся в виде плосколета, как и хотелось = получился ровный, размеренный, планирующий полет, но для пробы, после воздушного винта я установил два небольших киля, просто казалось что крыло не будет без них устойчивым…
в последнем пробном вылете я удалил кили, и разницы в управляемости и стабильности не почувствовал…
ну вернее не совсем их удалил, а оставил совсем маленькие их основания , больше для жесткости конструкции…
Следующим этапом я вырезал нервюры, приближенные к сечению прототипа, но буквально на глаз, причем всего по три на одно крыло и зашил сверху тончайшим, как бумага депроном(спасибо Владимиру)
видео полета пока нет, а фотографии тут и выкладываю для общего обозрения…
над дизайном особо не работал(не судите строго), просто хотелось сделать прототип и изучить его летные качества…
летные качества, конечно, далеки от 3Д самолетов, но смотрится в воздухе копийно и эффектно, высоту набирает уверенно, а вот бочка была с огромным трудом выполнена пару раз, из за этого увеличил элевоны вдвое, но в таком варианте еще не облетал его, малый вес, ждем штиля или слабого ветра, до 4м/c.
прототип и изучить его летные качества…
летные качества, конечно, далеки от 3Д самолетов, но смотрится в воздухе копийно и эффектно, высоту набирает уверенно, а вот бочка была с огромным трудом выполнена пару раз, из за этого увеличил элевоны вдвое, но в таком варианте еще не облетал его, малый вес, ждем штиля или слабого ветра, до 4м/c.
А видос есть?
видео полета было где то на нашей ветке., Полеты в Царицыно…
ненашел…