Микро Р-40 из бальзы

MorAna
alek_j:

Главное не получить в результате “взрослый” вес…

уже получается взрослый вес 22+22+элероны и обшивка,извините но не годится!!!

MorAna

понял

MorAna:

уже получается взрослый вес 22+22+элероны и обшивка,извините но не годится!!!

точечку просмотрел

Larsik

Уменьшил площадь под элероны


Задумался все таки о одном сервоприводе на элероны, но пока не знаю какие можно использовать тяги от качалки сервопривода к элеронам…

John_K

По моему субьективному мнению, “элероны” Ваши элеронами не будут. На кончиках плоскостей надо бы располагать вышеназванные рулевые поверхности. У вас больше на закрылки похоже, да и работать будут тормозами при таком соотношении площадей. Это мне так визуально кажеться.
По приводам от одной сервы. Есть у меня в эскадрилье Юнкерс “лаптёжник” , конверсия резинки под электричество. Форма крыла , обратная чайка, заставила подумать как реализовать управление от одной сервы. Серва 8 гр установлена в центроплане, гитарная струна одним куском продета сквозь грибок на качалке и соответственно концы закреплены в кабанчиках рулей. Боуденом служит ПХВ изоляция от проводов БП компьютера. Аккуратно выдергиваем проводники не повреждая изоляцию. Замачиваем ПХВ в ацетоне, потом за кончик вешаем на просушку прицепив прищепкой лёгкий грузик. Получившуюся трубочку монтируем в крыло вместе с струной предварительно отформовав по месту. Я крепил клеем к лонжерону и нервюрам в нескольких местах . Несмотря на поворот 90 градусов на каждой консоли , всё это шевелиться замечательно и без всяких смазок . Привод руля высоты выполнен по этой-же метОде. Всё это летало без проблем и было опробовано на нескольких модельках.

10 days later
18 days later
Larsik

Сборка самолета медленно но верно продолжается

Осталось еще немного…
На данный момент вес модели, с АКБ и винтом, около 90г

John_K

Извините, ОНО не полетит. Или полетит с грацией не умело брошенного топора.Для верности посчитайте нагрузку, а циферку покажите публике. Мелкие модельки весьма требовательны к культуре веса, а в варианте закоса под копийность, так вообще финиш. Вообщем если самолётка вдруг внятно полетит, то с поставненной сверхзадачей Вы справились !

Да, ещё вопросец по центровке. Как там на этот счёт, мне по фоткам кажеться что не попадаете Вы в нужную точку без серьёзного догруза.Серва в хвосте, батарея , я так понял, в кабине. Обычно даже у длиноносого прототипа всё в морду компоновать надо.

MakcuM

Евгений, на весах 30.8 г (тридцать целых, восемь десятых грамма) 😃

Валерий, с нетерпением ждем облета!

Larsik

Если я не ошибся в расчетах то нагрузка получается 26,47 гр/дм^2.
Центровку нужно смотреть после полной сборки самолета…, но сейчас она около номы

John_K

Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?

Larsik
John_K:

Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?

С залом для полетов у нас в городе как то не складывается 😦, поэтому летаем в окрестностях, например на - ФОРЕСТЕ.
Но поля сейчас все раскисшие на некоторые даже и не въехать, ждем пока подсохнет…

serop72
Larsik:

Уменьшил площадь под элероны

это не элероны! вы во первых мало площади, во вторых вы их запихнули вместо закрылков-плеча нет вобще- это работать не будет- у меня на модели такого размера не работалим вдвое большие элероны на весь размах -скорее, элероны размера близкого к копийному на данном размере вобще не эффективны и смысла не имеют\ (особенно при развитом “V” крыла

моё мнение -управление только рв и рн, притом , площадь рн стоит увеличить от копийной -скорее всего её будет недостаточно!

levdon

С такой нагрузкой летать будет очень быстро, нужен очень хороший навык управления моделью, чтобы научить ее летать. Элероны в данном виде будут неэффективны, я бы их зафиксировал, тем самым вес съэеномив на сервах. Их однозначно нужно ближе к концу крыла делать. По моему опыту мотор слабоват для 90 граммового самолета, я его использовал для моделей до 50 грамм. В любом случае удачи, ничего не бойтесь и запускайте, опыт не бывает бесполезным. У меня летали даже заведомо нелетающие самолеты, правда недолго 😃

Larsik

К сожалению или счастью у установленного мотора редуктор пошел в разнос, не совершив и первого полета 😦
На самолет был приобретен и установлен новый мотор www.rctigermotor.com/show.php?contentid=141 (не реклама), с этим мотором тяги хватает с запасом

teichmann

сколько тяги даёт мотор?
сколько вес самолёта с новым мотором?
Облетал???
Видео будет.Элеронов хватает,-как ощущения от полёта??-отпиши что как было…
меня мучают смутные сомнения что под этот двиг-нужэн планер с 70-80 см размахом. У меня мотор 1811-таскает самолёт с 150 гр полётного и 80 см размах- У тебя я как понял самолёт с 40 см размахом…не будет ли его просто скручивать-да ещё учитывая непонятные элероны…

Larsik

Тяга мотора с винтом 6х3 190г,
тяга мотора с винтом 7х3.5 220г
Вес самолета с винтом 6х3 составляет 97гр.
мотор покупался самый легкий с подходящей тягой из имеющихся в наличии в ближайших магазинах…

А вот с нагрузкой на крыло я немного запутался, как её правильно посчитать, нужно ли при расчете учитывать площадь стабилизатора с рулем высоты?
Площадь крыла вместе с фюзеляжной частью составляет 2,9 дм2
Площадь стабилизатора с рулем высоты составляет 0.59 дм2
Вес самолет 97 гр
Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?

Moonlight_Dreamer
Larsik:

Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?

Для расчётов берётся чистая площадь крыла без стаба и РВ. Кстати та часть фюза где проходит крыло у низкопланов входит в общую площадь, ведь там сохранён профиль крыла, а значит создаёт подъёмную силу.

teichmann

Я считаю площадь крыла с центропланом, стабилизаторы и площадь Фюзеляжа в учёт нэ беру,
Моторчик я скажу зловещий. для размаха 40..я не ошибаюсь? … Самолёт можэт просто скручивать. можэт будет летать-но летать на моторе, а не на крыльях.и полёт будет похож на хождение по канату…
У меня 200 гр… с 80 см размахом-на таком летает.
Строй для этого двигателя новый с 80 см размахом.
…Я строил тяжёлые и неочень, летали и нэ летали…самый новый в моей Канюшне 150гр полётный, 80 размах, мотор 1811,-140 гр тяги-это не полёт-это песня…летит реально на крыльях-Отдыхаеш…
глянь в моей теме.

Larsik

Облетать самолет пока не удается, либо времени нет, либо дует ветер…
Как сегодня например, утром было еще ничего, рассчитывал под вечер ветерок успокоится и облетаю самолет…, приехали на поле под вечер, а там поднялся такой сильный ветер что и большой самолет страшно пускать…
Так что облет откладывается до спокойной погоды