Микро Р-40 из бальзы
Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?
Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?
С залом для полетов у нас в городе как то не складывается 😦, поэтому летаем в окрестностях, например на - ФОРЕСТЕ.
Но поля сейчас все раскисшие на некоторые даже и не въехать, ждем пока подсохнет…
Уменьшил площадь под элероны
это не элероны! вы во первых мало площади, во вторых вы их запихнули вместо закрылков-плеча нет вобще- это работать не будет- у меня на модели такого размера не работалим вдвое большие элероны на весь размах -скорее, элероны размера близкого к копийному на данном размере вобще не эффективны и смысла не имеют\ (особенно при развитом “V” крыла
моё мнение -управление только рв и рн, притом , площадь рн стоит увеличить от копийной -скорее всего её будет недостаточно!
С такой нагрузкой летать будет очень быстро, нужен очень хороший навык управления моделью, чтобы научить ее летать. Элероны в данном виде будут неэффективны, я бы их зафиксировал, тем самым вес съэеномив на сервах. Их однозначно нужно ближе к концу крыла делать. По моему опыту мотор слабоват для 90 граммового самолета, я его использовал для моделей до 50 грамм. В любом случае удачи, ничего не бойтесь и запускайте, опыт не бывает бесполезным. У меня летали даже заведомо нелетающие самолеты, правда недолго 😃
К сожалению или счастью у установленного мотора редуктор пошел в разнос, не совершив и первого полета 😦
На самолет был приобретен и установлен новый мотор www.rctigermotor.com/show.php?contentid=141 (не реклама), с этим мотором тяги хватает с запасом
сколько тяги даёт мотор?
сколько вес самолёта с новым мотором?
Облетал???
Видео будет.Элеронов хватает,-как ощущения от полёта??-отпиши что как было…
меня мучают смутные сомнения что под этот двиг-нужэн планер с 70-80 см размахом. У меня мотор 1811-таскает самолёт с 150 гр полётного и 80 см размах- У тебя я как понял самолёт с 40 см размахом…не будет ли его просто скручивать-да ещё учитывая непонятные элероны…
Тяга мотора с винтом 6х3 190г,
тяга мотора с винтом 7х3.5 220г
Вес самолета с винтом 6х3 составляет 97гр.
мотор покупался самый легкий с подходящей тягой из имеющихся в наличии в ближайших магазинах…
А вот с нагрузкой на крыло я немного запутался, как её правильно посчитать, нужно ли при расчете учитывать площадь стабилизатора с рулем высоты?
Площадь крыла вместе с фюзеляжной частью составляет 2,9 дм2
Площадь стабилизатора с рулем высоты составляет 0.59 дм2
Вес самолет 97 гр
Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?
Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?
Для расчётов берётся чистая площадь крыла без стаба и РВ. Кстати та часть фюза где проходит крыло у низкопланов входит в общую площадь, ведь там сохранён профиль крыла, а значит создаёт подъёмную силу.
Я считаю площадь крыла с центропланом, стабилизаторы и площадь Фюзеляжа в учёт нэ беру,
Моторчик я скажу зловещий. для размаха 40..я не ошибаюсь? … Самолёт можэт просто скручивать. можэт будет летать-но летать на моторе, а не на крыльях.и полёт будет похож на хождение по канату…
У меня 200 гр… с 80 см размахом-на таком летает.
Строй для этого двигателя новый с 80 см размахом.
…Я строил тяжёлые и неочень, летали и нэ летали…самый новый в моей Канюшне 150гр полётный, 80 размах, мотор 1811,-140 гр тяги-это не полёт-это песня…летит реально на крыльях-Отдыхаеш…
глянь в моей теме.
Облетать самолет пока не удается, либо времени нет, либо дует ветер…
Как сегодня например, утром было еще ничего, рассчитывал под вечер ветерок успокоится и облетаю самолет…, приехали на поле под вечер, а там поднялся такой сильный ветер что и большой самолет страшно пускать…
Так что облет откладывается до спокойной погоды
На самолет размахом 40 см винт 6 или 7 дюймов ставить нельзя - будет большая реакция и самолет будет заваливать (скручивать). По моему опыту диаметр винта должен быть не более 100 мм, это 4 дюйма, думаю 5 тоже будет великоват. У меня был потолочный SUMO размахом 450 мм и весом 120 гр. (площадь у него 5,4 кв.дм, нагрузка 22 гр./дм), с винтом 6 дюймов его крутило неподецки, элероны компенсировали этот твист только половинным расходом.
Для 4-х дюймового винта у этого мотора мало оборотов, а значит тяги не хватит.
И так сегодня состоялся пробный полет самолета.
Чуда не произошло, самолет пока не летит, в минусе винт 6х3
Ну хоть так полетел. Тут главное упорство и желание. Небо победит.
Расходики зажать для начала на половину, уж больно дёрганно рулиться. Мелкие примерно так и летают, тут без навыка тяжело.А так поздравляю !
Еще немного поучили малька летать. Пока не очень, но будем двигаться дальше.
На видео первые 2 мин.