TechOne Mini Eagle
“Всё очень лёгкое”, но самоль еле отрывается от земли. Поменяйте масштаб оценки важности веса в авиации.
Самолётик на весы ставьте через широкую картонку или пенопластину или другую фиговину, вес этой “платформы” обнулите.
Тягу померить можно по всякому, фантазия в помощь. Или тут есть тема с вариантами и нюансами, поищите.
“Всё очень лёгкое”
Я в том смысле что ЕРР по моим измерениям легче ЕРО и, похоже легче чем бальза + бумага.
Но над похуданием щас думаю 😃
Не могу не поделиться инфой. Приехал ко мне пропеллер 4.75х4.75
Вот такой правда черненький и не с ХК.
Кошмар какой-то. Вес 4.1 гр (!) оболой. У меня движок с ним даже стартануть не смог, у контроллера крышу сорвало.
Ого какой тяжёлый!
Попробуйте такой, если попадётся в руки - GWS-prop-DD-4040
Да под Игла плнирую GPS-C03 (редукторная) а под АР03 или попробую собрать что-нибудь оч. легкое (в пределах 30 гр.) или дать ему 2s.
По исследованиям Vladimir88 и то что я протестировал 5030 оптимален. Но при случае 4040 попробую 😃
Оно таки полетело.
Поставил винт 5030, который добавил 3-4 грамма тяги. И облегчил убрав шасси, серву элеронов и заменив регуль на СуперМикро. Это дало где-то 6 гр. экономии.
Летать без элеронов и на таком, подверженном всяким кручениям самоле не камильфо, но он хоть полетел 😃
Вот теперь мне не совсем понятно что же дало основной эффект. Мне кажется что все-же винт, т.к. я испытывал его с батарейками 130/160 мач (3.8/4 гр.) и с 240 мач (8 гр.) так вот с последней он летает лучше, за счет болльшей токоотдачи, а вес не чуствуется совсем.
Планирую потихоньку возвращать, сначала элероны, потом все остальное, ну и испытать на этом планере другие движки. Он хоть и летает своенравно, зато ЕРР “не бъется, не ломается” (с)
Cегодня полетал с двумя сервами на элеронах и опробовал винт что из первых попыток.
Таки дело было в нем. Если сравнить с 5030 то он похоже 5.25х20 и “не тянет”.
Произвел чередную одификацию.
Уменьшил V нижних крыльев до общепринятых норм 😃 и придал крыльям вогнутый профиль (обрезками нервюр бальзовой модели).
Ну и некоторые меры принял по приданию большей жесткости всей бипланной коробки.
Игл залетал еще лучше, уже почти не клюет неожиданно вниз или вбок. И, не смотря, на прибавку пары грамм веса в воздухе держится лучше.
Сегодня мучил его полетами в ветер до 4 м/с … летаеть, иногда просто стоит в воздухе на месте 😃 , но раворачивать его из-за большшой боковой парусности - тяжело. Все-таки он зальничег.
Я тут завершу этим мувиком
Сейчас в бипланчике установлен другой мотор, позволяющий крутить фигуры.
Вообщем поставленную цель - получить платформу для экспериментов и достаточно медленнолетающий пепелац для полетов/обучения во дворе TechOne mini Eagle оправдал.
Вот теперь подумываю о его “большом брате” 😃