Crack Yak Mini от RC-Factory
89 грамм без обрезки проводов и других мероприятий по облегчению.
У меня с регулем на 10А (правда облегченным) получилось 79 … Можно еще пару тройку грамм скинуть на обрезке проводов и перепайке разъемов … Но пока так полетаю … =)) Очень уж летать хочется …
Подправьте, коли что не так
Подправил как смог. Сам в ближайшее время не планирую делать, доделываю полномасштабный Crack Yak.
Вчера наконец то сподобился записать видео комнатных полетов-тренировок. Пока не все получается, но как в одной из здешних веток было сказано: главный принцип обучения - др@чить и верить … Собственно ему я и следую … На этом самолете стоит рекомендованный мотор T-Motor 1306-10, винт 6x4, сервы РВ и РН - 3-ех граммовые, элероны DS65, регуль на 10А облегченный, приемыш Spectrum - тоже облегченный, провода не резал, пока … Батарейки 180 нанотехи. Взлетный вес 81 грамм. Летаю уже 5 дней, по 6 батареек утром и вечером. Днем - симулятор.
Первый раз поднял самолет в воздух в мае этого года. До этого не летал больше 25 лет.
Вот что получается на сегодняшний день. Критика и советы приветствуются =))
Вот что получается на сегодняшний день.
Дмитрий-вы на верном пути, я только использую винты 7х3.5
Подправил как смог. Сам в ближайшее время не планирую делать, доделываю полномасштабный Crack Yak.
Формат какой А0 А1
я только использую винты 7х3.5
Их есть у меня … только на указанный мотор крепить их занятие геморройное … Пропсейвер устанавливается только если его рассверлить, и то вал мотора из него торчит … Т.е. еще и винт рассверливать. А ровно рассверлить пропсейвер с диаметра 3.17 на 4 без станка занятие еще то …
с диаметра 3.17 на 4 без станка занятие еще то .
ну и летайте на 6х4, я вчера пробовал-нормально, но на 7х3.5 порезвее
я вчера пробовал-нормально, но на 7х3.5 порезвее
Ну я в общем то нашел пропсейвер на 4-мм, только что … Как привезут - попробую …
Формат какой А0 А1
А1
Если кому-нибудь будет интересно, то ХК дал код на турнигу 180Мах по которому оно стоит 2,5 бакса … Действует 2 недели … В личку …
Вчера на крайнем полете затрещала серва элеронов … хана редуктору … Теперь ломаю голову как её оттуда извлечь с минимальными потерями. Запасная серва есть, точно такая же …
Если кто производил такую замету - поделитесь опытом …
Вчера на крайнем полете затрещала серва элеронов … хана редуктору … Теперь ломаю голову как её оттуда извлечь с минимальными потерями. Запасная серва есть, точно такая же …
Если кто производил такую замету - поделитесь опытом …
Сама серва разборная или нет?
Если разборная , то раскрутить ее и поменять редуктор с рабочей
Если серва не разборная, то аккуратно ее вырезать и вклеить новую
Если разборная , то раскрутить ее и поменять редуктор с рабочей
У меня еще таких же серв штук 5 в запасе …
то аккуратно ее вырезать и вклеить новую
Вырезать то не проблема … Как её оттуда вытащить … Это получается резать корпус, а потом клеить? Просто так её оттуда не вытащишь …
должна она из фюзеляжа и так вынуться, открутить качалку, ЕПП довольно гибкий материал…
должна она из фюзеляжа и так вынуться
Понятно … сегодня попробую …
Дим. проблем не должно быть, если на ухупор вклеил. ножичком отдели от епп и вынь
проблем не должно быть, если на ухупор вклеил.
Ухупор, ухупор … Сегодня буду колупать …
ну и летайте на 6х4, я вчера пробовал-нормально, но на 7х3.5 порезвее
Точнее наверное сказать “висите” или “зависайте” в комнате. Слишком мало обсуждается то, для чего самолет предназначен в большей степени.
посмотрите внимательно мои видео, там не только вис.
зала нет.
зала нет.
Это я понимаю. Но комната и лестничная площадка, это тоже не полет.
это как дополнение.я много летаю.
в других темах полно видео.и через ютуб можно найти