Crack Yak Mini от RC-Factory

sashkin

Закончил! сейчас облетаю.
Сборка очень простой и приятный процесс.

baget4ik
sashkin:

Закончил! сейчас облетаю.

…Красавец - самолет получился!!! Ждем видео!!

sashkin

Как следует записать видео не получилось, нет налета на этом самолете и все дома.
Самолет как первый, для полетов в комнате не очень подойдет, думаю вообще этот
самолет больше подойдет для полетов на улице в штиль. Как только опускаешь нос самолета,
сразу устремляется пулей. Не просто мне было им управлять, как будто даже питс попроще.
ИМХО
Вот коротенькое видео

alek_j

красиво, а какой в результате вес получился?

alek_j

спасибо, видать подслеповат стал - не смог разглядеть, хотя мог бы и догадаться, ну не “15” же там на весах 😃

sashkin
alek_j:

спасибо, видать подслеповат стал

да, фото ужимается тут и качество оригинала теряется.
начальный полетный вес 79гр
-----------------------------------------------------------
установленная электроника:
Мотор - тайгер мотор 1804 - 2250кв слегка облегчен =12г
винт 7х3,5 =3гр
регулятор - Авионикс 7А снята оболочка и заменены провода и разъемы =3гр
сервы 2 х 3гр
(1 х 5 гр элероны облегченная серва D65 цифровая, предоставленная Алексеем Семченко…)
…обкус провода, замена провода и разъема + снята верхняя крышка- минус 2гр
аккумулятор нано тех 180=10-11гр
--------------------------------------
итог- примерно 40гр
вес нарезки =25гр
фурнитуру не вешал-думаю около 3гр

получается клея налил примерно на 10гр(((( возможно ли?

sashkin

Да, совсем забыл - 4 минуты висения в комнате…думаю на улице будет поболее

a_semchenko

Немного информации о КрЯке “по мотивам”
Проводка рулей и качалка сервы РН:

Кабанчик РН

Кабанчик элеронов

Качалка элеронов и ESC

Приемник, провода

Аккумулятор

Мотор


Качалка РВ

Все сервы 3,7г
Мотор 2402 2350kv, винт GWS7035
Регуль 12А
Аккумулятор Нанотек 300 мАч 17г

sashkin

Еще коротенькое видео. В комнате стало получаться нечто вроде роллинга в харриере и правые вращения в висе.

sashkin

Попробовал поставить тормоз. Мне показалось что силовую бочку делать сложнее. Может немного самолет стал медленнее. В первой части видео с тормозом…далее без. Фотик записал час полетов. Выбрал на 3 минуты. Знаю как утомительно все это смотреть. Да, самолет к этому моменту налетал 6 часов - ни капли клея…хотя мелкие столкновения бывают…

Pasha73

Молодец, правда если все 6 часов в таком ритме, то клей не нужен))))) а как только начнешь тренировать, то что не умеешь, например петля со вписанными бочками( конечно же не в квартире) или низкие выходы над землей, сантиметров в 15 - 20, там не только клей, но и новые самолеты понадобятся))))))) и вращения в другую сторону тренируй, те же бочки, то влево, то вправо, а то что умеешь оно само собой уже лучше будет получаться, бывает летаешь сегодня и не совсем получается что то, а завтра пошел летать и все гораздо лучше.!!!

Обратил внимание, что на ноже летаешь только кабиной к себе, тренируй кабиной от себя, и около шторы на ноже поворачивай, старайся например на ноже по кругу, на спине больше летай

На то что получается надо тратить меньше времени, а на то что не получается биться и добиваться желаемого

Как только клей начнет расходоваться, сразу будет видно продвижение…

Я за крайние 2 месяца израсходовал три тюбика клея, тренирую то, что не очень хорошо получается, т.к.на бензиновом самолете тренироваться дороговато, а руки надо набить

a_semchenko
Pasha73:

Как только клей начнет расходоваться, сразу будет видно продвижение…

Паша, это ж надо на флаг 3Д-пилотов золотым (ну, хотя бы серебряным) тиснением поместить -😃

sashkin
Pasha73:

Обратил внимание, что

Согласен, я летаю еще не уверенно и не стабильно…спасибо за критику

Pasha73:

Я за крайние 2 месяца израсходовал три тюбика клея

какого клея?самолет из епп 6мм…да у него не маленькая нагрузка на крыло… я весь самолет собирал на ухупор…циакрин сюда лить не собираюсь…самолет падает и врезается, но от этого ему ничего нет…я это хотел сказать…
депроновый самолет и менее чем за 6 часов в утиль(((((

Pasha73

Я к тому, что улучшение на лицо, но для продвижения надо больше времени уделять на менее получаемые вещи)

Не может быть более уверенного полета при неуверенности действия рук)

Поэтому руки надо тренировать, а это летать то , что не получается

sashkin

Это я знаю Паш…тренирую не только то что выложил на видео…это не значит что я это не пробую летать то что не умею…это значит что толком не могу записать без крашевого исхода…не хочется что б на видео были одни ляпусы…а то что выложил - это значит более менее получаться стало…
кстати Паш - ты пробовал эту самолетку? что можешь сказать? ведь он не такой уж простенький(при 60см размаха 80гр веса)

a_semchenko

Cаша, Павел говорит о том, что для повышения мастерства надо делать то, что пока не получается. А в этом случае неизбежны поломки. Даже на епп. Только в этом случае тюбиками будет считаться ухупор -😃
Речь не идет о неуверенности и нестабильности, речь идет о расширении ассортимента фигур.
Да - у меня подложечные яки служили и по 30 часов, правда, вес в конце их карьеры был уже неподъемный.

апередил-))

sashkin

попробуйте сами и поймете, если вовремя убрать газ - то самолетка не страдает…я так же как и все пробую на нем что то новое и на тв полоса от пропеллера и на стене…и туда и сюда врезался…пробуйте сами -не реклама
ну 6мм епп

sashkin

ветер самолет не очень любит…пришлось утяжелять😁