Crack Yak Mini от RC-Factory
именно так, 1 максимум 2 грамма экономии
печально. жаль потраченного времени.
Там есть свои тонкости как во всем, борьба за граммы приносит реальные плоды опытным мастерам, но! Важно не просто обрезать провода и разъемы, а делать это с умом, например провод питания приемника от регулярно или бека должен быть коротким и толстым, а вот к каждой серве он может быть меньшего сечения, с приемника снимают и корпус и термоусадку, можно оставить виток тонкого скотча,
Как, впрочем, и на регуле, серьезную экономию дает клей и его количество, особенно в хвосте, вообще в культуре веса, родом из мелколетов, нет мелочей, только все меры в сумме дают ощутимый результат, облегчают качалки серв, избавляются от шурупа в них, используют карбон вместо проволоки и карбон тонкий, с промежуточными опорами итд
Большинство этих технологий можно посмотреть у зальных моделей, вот где идет борьба за граммы, но и творческий подход не стоит исключать, например фонарь кабины пилота на многих моделях можно сделать из более тонкого и легкого материала, и все это приносит результат в граммах только самым старательным и только в сумме всех мелких деталей
Не нужно отчаиваться, спалить что то можно в любой момент по невнимательности, а метод культуры веса в опытных руках делает хороший самолёт превосходным
только все меры в сумме дают ощутимый результат,
что еще можно сделать? срезаны разъемы с серв, приемника, регулятора, припаяно напрямую к приемнику. укорочены максимально провода от мотора к регулятору. так же, укорочены, насколько позволяло размещение, провода у серв. снята термоусадка с регуля.
за клей переживаю - редко получается налить его мало 😃 клеить планирую на ухопор или его аналоги.
сегодня закончил сборку. затянулось все из-за электроники, а сам самолет собирался легко и непринужденно.
В результате, в борьбе за граммульки был получен вес пустого 74г. Полетный вес пока не ясен, тк не могу решить вопрос с акками (планирую летать на 2х1S 175, и как их собрать в кучу, я хз). Если просто положить на весы акки и самолет, то получается 83г.
Есть и неприятные момент (помимо испорченного приемника). Почему то уплыла геометрия: если смотреть в нос, то крыло и стаб не в одной линии. ХЗ почему так: собиралось все на ровном столе с контролем Г. Как вариант, допускаю неправильное хранение (помимо кривых рук). Думаю вылечить распорками, тк один фиг, хвост сильно машет.
планирую летать на 2х1S 175, и как их собрать в кучу, я хз
в смысле как перебрать 1S на 2S?
Думаю вылечить распорками
Я в конечном счете тоже делал распорки из прутка 0.7.
в смысле как перебрать 1S на 2S?
да. сложность в плане разъемов - у меня нет мелких, а корячить JST как то не хочется. варианты следующие:
-
оставить только контакты в термоусадке, и делать сборку перед вылетом; заряжать, как 1S
-
оставить только контакты в термоусадке, но сделать сборку сразу и заряжать без баланса, как 2S
в обоих случаях остается вопрос о заряде, тк нет ни каких подходящих разъемов в наличии, кроме JST. да и как заряжать такие мелкоакки Поверлабом надо почитать еще 😃 -
третий вариант, долгий - заказать необходимые разъемы и курить бамбук, пока они едут.
может чего то упустил?
Я в конечном счете тоже делал распорки из прутка 0.7.
можно глянуть, как? я вижу это как от стаба к килю сверху и от стаба к фюзу снизу.
В качестве разъемов можно использовать любые 1мм бананы, например от старых советских разъемов или компьютерных (VGA, COM). Оставляются только три балансировочных провода. Соответственно паяется соответствующая ответная часть для зарядника.
можно глянуть, как?
самолет уже давно обрел нового хозяина. но принцип тот же, что в любом зальнике. у меня было только снизу, этого достаточно
Касаемо кривой сборки - самолет постоял на шасси и кривость ушла. Хоть и не совсем, но стала минимальна. Видать, действительно, прилег самолетка не аккуратно ������
Что касается батареек, не совсем понял вашу фразу:
Оставляются только три балансировочных провода.
Вы предлагаете спаять полноценную 2$ с балансировочными проводами? Я просто хотел избежать доп проводов. По этой причине, пожалуй, попробую вариант 1 - сборка перед вылетом 2s из двух акков
Вы предлагаете спаять полноценную 2$ с балансировочными проводами?
Да. Я собираю 2S из 1S, так как мелких аккумуляторов 1S полно. Делаю только три провода. Регулятор подсоединяю к двум крайним, зарядник ко всем трем.
. то есть, балансировочные без силовых?
да
В принципе, тоже вариант. Спасибо за совет
в общем, облетался:
www.instagram.com/p/BOwewcGDOb5/?taken-by=modelka2…
самолет показался резковатым, даже в сравнении с Кряк Питсом. тк батарейка пока одна, процесс влетывания обещает быть затяжным. но тяги с избытком, дважды, дав по привычки газулю, чуть не продырявил натяжной потолок. оставновка где-то в см 😃
Серва РВ закончила свой жизненный путь. Просто перестала рулиться на 71 полете. Серва из комбы от рцфака - D-541
Падений на хвост не было, мордой было, бился… Серва стала гудеть, движется, но очень медленно, и если скинута качалка.
Заменить будет не просто - весь комплект спаян до установки, придется разбирать весь самолет
Заменить будет не просто
Элементарно. Обрезать провода сервы и подпаяться. Серву вырезать синтетической ниткой.
Серву вырезать синтетической ниткой.
это как?
Обрезать провода сервы и подпаяться
была такая мысль… еще вопрос - на что менять?!
это как?
натянуть руками и пилить как пилкой от лобзика
на самом деле, в моем случае это лишнее - я лил так мало клея, что самолет можно весь разобрать без особых проблем 😃 думаю, что серва не исключение.
пока идут заказанные сервы (взял футабу 3111, нашел в закромах китайский ноунейм. прикрутил на быструю, даже вклеивать не стал…
“Прикрутил на быструю”- Молодец, пока зима, можно и в спальне.