Crack Yak Mini от RC-Factory

BolshoyArt

Там есть свои тонкости как во всем, борьба за граммы приносит реальные плоды опытным мастерам, но! Важно не просто обрезать провода и разъемы, а делать это с умом, например провод питания приемника от регулярно или бека должен быть коротким и толстым, а вот к каждой серве он может быть меньшего сечения, с приемника снимают и корпус и термоусадку, можно оставить виток тонкого скотча,
Как, впрочем, и на регуле, серьезную экономию дает клей и его количество, особенно в хвосте, вообще в культуре веса, родом из мелколетов, нет мелочей, только все меры в сумме дают ощутимый результат, облегчают качалки серв, избавляются от шурупа в них, используют карбон вместо проволоки и карбон тонкий, с промежуточными опорами итд
Большинство этих технологий можно посмотреть у зальных моделей, вот где идет борьба за граммы, но и творческий подход не стоит исключать, например фонарь кабины пилота на многих моделях можно сделать из более тонкого и легкого материала, и все это приносит результат в граммах только самым старательным и только в сумме всех мелких деталей
Не нужно отчаиваться, спалить что то можно в любой момент по невнимательности, а метод культуры веса в опытных руках делает хороший самолёт превосходным

Terranozavr
BolshoyArt:

только все меры в сумме дают ощутимый результат,

что еще можно сделать? срезаны разъемы с серв, приемника, регулятора, припаяно напрямую к приемнику. укорочены максимально провода от мотора к регулятору. так же, укорочены, насколько позволяло размещение, провода у серв. снята термоусадка с регуля.

за клей переживаю - редко получается налить его мало 😃 клеить планирую на ухопор или его аналоги.

Terranozavr

сегодня закончил сборку. затянулось все из-за электроники, а сам самолет собирался легко и непринужденно.
В результате, в борьбе за граммульки был получен вес пустого 74г. Полетный вес пока не ясен, тк не могу решить вопрос с акками (планирую летать на 2х1S 175, и как их собрать в кучу, я хз). Если просто положить на весы акки и самолет, то получается 83г.
Есть и неприятные момент (помимо испорченного приемника). Почему то уплыла геометрия: если смотреть в нос, то крыло и стаб не в одной линии. ХЗ почему так: собиралось все на ровном столе с контролем Г. Как вариант, допускаю неправильное хранение (помимо кривых рук). Думаю вылечить распорками, тк один фиг, хвост сильно машет.

gregb
Terranozavr:

планирую летать на 2х1S 175, и как их собрать в кучу, я хз

в смысле как перебрать 1S на 2S?

Terranozavr:

Думаю вылечить распорками

Я в конечном счете тоже делал распорки из прутка 0.7.

Terranozavr
gregb:

в смысле как перебрать 1S на 2S?

да. сложность в плане разъемов - у меня нет мелких, а корячить JST как то не хочется. варианты следующие:

  • оставить только контакты в термоусадке, и делать сборку перед вылетом; заряжать, как 1S

  • оставить только контакты в термоусадке, но сделать сборку сразу и заряжать без баланса, как 2S
    в обоих случаях остается вопрос о заряде, тк нет ни каких подходящих разъемов в наличии, кроме JST. да и как заряжать такие мелкоакки Поверлабом надо почитать еще 😃

  • третий вариант, долгий - заказать необходимые разъемы и курить бамбук, пока они едут.
    может чего то упустил?

gregb:

Я в конечном счете тоже делал распорки из прутка 0.7.

можно глянуть, как? я вижу это как от стаба к килю сверху и от стаба к фюзу снизу.

gregb

В качестве разъемов можно использовать любые 1мм бананы, например от старых советских разъемов или компьютерных (VGA, COM). Оставляются только три балансировочных провода. Соответственно паяется соответствующая ответная часть для зарядника.

Terranozavr:

можно глянуть, как?

самолет уже давно обрел нового хозяина. но принцип тот же, что в любом зальнике. у меня было только снизу, этого достаточно

Terranozavr

Касаемо кривой сборки - самолет постоял на шасси и кривость ушла. Хоть и не совсем, но стала минимальна. Видать, действительно, прилег самолетка не аккуратно ������

Что касается батареек, не совсем понял вашу фразу:

Оставляются только три балансировочных провода.

Вы предлагаете спаять полноценную 2$ с балансировочными проводами? Я просто хотел избежать доп проводов. По этой причине, пожалуй, попробую вариант 1 - сборка перед вылетом 2s из двух акков

gregb
Terranozavr:

Вы предлагаете спаять полноценную 2$ с балансировочными проводами?

Да. Я собираю 2S из 1S, так как мелких аккумуляторов 1S полно. Делаю только три провода. Регулятор подсоединяю к двум крайним, зарядник ко всем трем.

Terranozavr

В принципе, тоже вариант. Спасибо за совет

Terranozavr

в общем, облетался:

www.instagram.com/p/BOwewcGDOb5/?taken-by=modelka2…

самолет показался резковатым, даже в сравнении с Кряк Питсом. тк батарейка пока одна, процесс влетывания обещает быть затяжным. но тяги с избытком, дважды, дав по привычки газулю, чуть не продырявил натяжной потолок. оставновка где-то в см 😃

13 days later
Terranozavr

Серва РВ закончила свой жизненный путь. Просто перестала рулиться на 71 полете. Серва из комбы от рцфака - D-541
Падений на хвост не было, мордой было, бился… Серва стала гудеть, движется, но очень медленно, и если скинута качалка.
Заменить будет не просто - весь комплект спаян до установки, придется разбирать весь самолет

gregb
Terranozavr:

Заменить будет не просто

Элементарно. Обрезать провода сервы и подпаяться. Серву вырезать синтетической ниткой.

Terranozavr
gregb:

Серву вырезать синтетической ниткой.

это как?

gregb:

Обрезать провода сервы и подпаяться

была такая мысль… еще вопрос - на что менять?!

gregb
Terranozavr:

это как?

натянуть руками и пилить как пилкой от лобзика

Terranozavr

на самом деле, в моем случае это лишнее - я лил так мало клея, что самолет можно весь разобрать без особых проблем 😃 думаю, что серва не исключение.

7 days later
15 days later
artur

“Прикрутил на быструю”- Молодец, пока зима, можно и в спальне.

Terranozavr
artur:

можно и в спальне.

да где только не приходится висеть… жена подкалывает, что как еще не догадался на горшок с собой брать 😃
и на работе, и в подъезде, и в торговом центре в коридоре… в общем, везде, где есть чуть больше, чем 2х2м

7 days later