Nine Eagles Edge 540 (blue yellow) 3G with Autopilot - NE250272
Красавец, в небе читается замечательно
Какой расцветки у Вас самолёт? Думаю, какой взять: сине-жёлтый или красно-жёлтый, причём сине-жёлтый на тысячу дороже 😃
Завтра эту модель облетает нормальный пилот) Просто ради интереса. Видео засниму, постараюсь выложить.
И я таки стал счастливым обладателем этого самолёта. На самолётах раньше толком не летал, брал его как учебный, в основном из-за автопилота и стабилизаций (ну и бюджета, да 😃 ). Ждал в Питере неделю безветренной погоды, не выдержал, полетал вчера и сегодня.
В первый день ветер, судя по прогнозу, был 2-4 м/с, полёты - без проблем вообще, только на горизонтальной скорости ветер сказывается. Вечером осмелел, попробовать полетать в нормальном режиме, итог - прямо как тут предупреждали: уронил сразу же почти, отломал крыло, хвост, треснул фюзеляж, где колёса вставляются. Склеил ухупором без особых проблем, выводы сделал.
Сегодня же ветер был иногда ощутимо сильнее, однако вполне летабельно, получалось даже над землёй висеть против ветра 😃
В общем, режим со стабилизацией и ограничениями замечательный, позволяет летать даже криворуким в ветер 😃
И функция возврата к пульту прикольная, работает 😃
И я таки стал счастливым обладателем этого самолёта.
Мои поздравления!!! Желаю больших успехов!!! И давайте уже видео снимать полетов! И делиться!
Пена очень летучая - видео на других мозгах :
www.youtube.com/watch?v=j6QcyDiZHMA
P.S Мне очень понравилось летать на этой пенке в других мозгах, супер! Пенка спер!
Один минус - слабое заднее оперение, рвется о траву, как пилой его шьет.
Я на подобных тушках по передней кромке проклеивал тонким прозрачным скотчем.
Я на подобных тушках по передней кромке проклеивал тонким прозрачным скотчем.
У меня уже весь хвост в скотче, отрывает у основания теперь 😃 На асфальт уже перестал пробовать садиться, каждый раз хвост отламывается от удара (и “автопосадка” какая-то жесткая слишком в этом плане)
Всем привет. Жена подарила на др. Раньше занимался радиоуправляемыми. Но правдо уж лет 15 назад. Зарядил акум. Ну думаю пойду полетаю. И так не получилось ни с руки ни с земли(пролетает метров 5 и падает, с земли вообще не взлетает) В чем причина не пойму.
Всем привет. Жена подарила на др. Раньше занимался радиоуправляемыми. Но правдо уж лет 15 назад. Зарядил акум. Ну думаю пойду полетаю. И так не получилось ни с руки ни с земли(пролетает метров 5 и падает, с земли вообще не взлетает) В чем причина не пойму.
Вообще похоже на поведение с разряженным аккумулятором
Осечка( Такое бываает. Наедюсь акк заряженный.
Проверте на земле отклонение рулей высоты и элеронов.
Руля направляения. Всё должно работать.
Всем привет, прикупил то же себе такой девайс вот только вопросы есть перед полетами, инструкция на английском языке и не совсем понятно как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота, посмотрел видео на ютубе и там показано было что нужно расположить пульт лежа, антеной к самолету, после подключения аккумулятора нужно нажать кнопку AUX 1 ?. Но это вроде автопилот на возвращение модели, в общем вопросов тьма. )))
как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота
Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит 😃 ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень 😃
Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит 😃 ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень 😃
Спасибо это понятно в принципе, не понятно вот другое а собственно как отследить включена или выключена функция AUX 2, сейчас на работе попробовал взлететь на площадке 40 на 40 метров, правда для взлета с колес мало места ровного-накатанного так сказать. пару раз взлетел и сразу же жестко садился, ветер 7 м в сек да и деревья и сугробы по колено, 1 раз сел и за самолетом по сугробам в ботиночках метров 25 пришлось идти, ноги мокрый вот сижу чай пью но доволен. )))))))))
жаль что они на пульте не отображаются эти кнопки AUX 1-2, еще в конце видео видел что после включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что. пс, а инструкции на русском ни у кого не было или в сети кто видел, спасибо заранее.
как отследить включена или выключена функция AUX 2
Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.
включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что.
Акселерометров вроде
Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.
спасибо еще раз, так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.
так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.
Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: “новичёк” и “опытный”, назовём так 😃
В первом режиме работают ограничения: не получится перевернуть самолёт вверх ногами, вогнать в штопор и т.п., работает поддержание текущей высоты, работает “автоматические” взлёт и посадка.
Если отпустить правый стик - модель выровняется.
Во втором режиме всё это отключено.
При этом в обоих режимах всегда активна система стабилизации, которая компенсирует порывы ветра (т.е. модель сохраняет свою ориентацию в пространстве).