Резиномоторный ministick Top Hat

20 days later
flying_yogurt

Александр, приветствую! Тема очень правильная и интересная. Данный класс меня поразил в своё время простотой сборки и качеством полёта. После сборки модель полетела сразу замечательно. Настройка модели очень хорошо упорядочивает понимание принципов полёта летающих моделей в целом. Вот моя тема rcopen.com/forum/f80/topic161093

Александр_Васильевич

Спасибо за проявленный интерес к моей теме.
Сейчас заканчиваю монтаж оснастки для сборки крыла, винта и так далее. Поставил себе задачу собрать модель “по взрослому” 😃, не на коленках. Потому и заморочился с оснасткой. Собирать буду все на стапелях. Да, еще ушло время на создания определенного инструментария- для шлифовки, бальзорез и так далее. Теперь вроде обладаю всем необходимым. Только вот пока плёнка OsFilm еще не пришла.

flying_yogurt

Александр, какой толщины ( вес ) плёнку заказали?

flying_yogurt

Да, я там же брал несколько лет назад. Взял оба типа. Отличный материал.

7 months later
Bil

Начал такой делать.
Чёт не понял, у него крыло несимметричное по центру или как?
Собрал крыло, без плёнки, положил на весы с точностью 0,1 гр…ничего не показали весы.😍.
Завтра сделаю стабилизатор, киль, а дальше посмотрим.
И есть вопрос, какая резинка для мотора нужна?
Реально он очень маленький, размах 177 мм, так и должно быть?

Moonlight_Dreamer
Bil:

размах 177 мм, так и должно быть?

Это вроде размах стабилизатора. Крыло 215 мм. По моему так.

Bil

У крыла уши вверх смотрят, по законцовкам и получается 177,8 мм.
Пока не разобрался с количеством резинок.

Moonlight_Dreamer
Bil:

У крыла уши вверх смотрят, по законцовкам и получается 177,8 мм.

Да, вижу, угол ушек 15 градусов от вертикали. Немного странное решение, но создателю виднее…

pakhomov4

Андрюша, энто ж КОМНАТНЫЙ самолётеГ, вполне могёт быть и “кривой”… А резинку возьми по весу модельки… или чутка поболе.

Bil

Брониславович, спасибо, понял от чего нужно отталкиваться при выборе резинки.

Василий_Ткаченко

про “кривой” самолет… Все комнатные модели с винтом нормального вращения (против час.стрелки) имеют ассиметрию , левая консоль больше по площади и имеет положительную крутку (+2 мм по пер.кр. в нашем случае).Это делается для устранения реактивного момента винта. Эти крутки делаются ДО обтяжки на стапеле.

Bil

Я правильно понял, что для этого самолёта подойдёт +2 мм? А если самолёт больше, или меньше?
И ещё, делаю стапель, с круткой, цепляю на него набор, потом клею плёнку?

Василий_Ткаченко

2мм указано на чертеже этой модели. Для других моделей крутки будут отличаться.
Да,обтяжка на стапеле. Многие обтягивают крыло с ушками развернутыми до плоскости центроплана, а затем, сделав надрезы в кромках, подымают ушки на нужный угол шаблонами. Место надреза проклеивают. Но в нашем случае очень велик угол- 75градусов, есть риск образования морщин на обтяжке.

Bil

Бльшое спасибо за подсказки, а вот про угол искривления врыля я совсем упустил.буду крутку перед обтяжкой делать.

13 days later
pakhomov4

Эх ма… Видно не доживу… До полётов…

Bil

Вот только заложу корки центроплана на композитный и сразу этот доделаю.

pakhomov4

Вот, наверное поэтому и не доживу…😦

4 months later
Chirebilli

Тема зависла, что то сдвинулось с места? А каркас немного тяжеловат для таких размеров. Хотя, я думаю, летать будет.