Kyosho Minium

Патрик_стар
Gintas:

Батареек в подставке на очень мало хватает. Акумуляторы лучше, но у них напряжение менше и тоже хватает на пару тройку раз зарядки. В пульте - другое дело …

Да, и в правду, вот только смотря какой фирмы батарейку покупать, \космос/ и \дюрасел/ держатся подольше

mr_nd:

Нашел у себя в закромах запасное крыло от цитарбии, и родилась у меня гениальная идея сделать из моей флайбейби биплан. Если победю лень, и все-таки слеплю монстра, выложу фоток

Я думаю не получится, ведь у цитабрии V-образное крыло!!!

Irafas:

Термоклей наносил на место маленькими порциями, как мазками, наращивая постепенно нужную толщину.

Хороший эксперемент! А я в таких случаях просто нахожу любой подходящий провод, срезаю с него кусочек изоляции , кладу его в горячую воду и где то через час насаживаю изоляцию на вал , а затем наливаю ПВА в просвет винта и приделываю к валу!!!Однако на большие и мощные моторы советую этого не делать!!!

levdon:

весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.

Это цитабрия, у меня такая!!!

levdon:

Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.

Около 50 метров

VG:

Подумываю о покупке в этом сезоне Citabria для полётов в зале. В прошлом году облётывал Cessna. Всё бы ничего, но сразу пришлось увеличивать площадь рудера. Почему склоняюсь к модели Citabria? Если верить фотографиям, у этой модели рудер и элеватор с “ушками”. Есть и ещё один момент: не люблю шасси с носовой стойкой. Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?

Дешевле только потому что цесна быстрее, хотя когда я выберал между ними я выбрал цитабрию.Она намного маневреннее, больше( видна из далека намного лучше, благодоря физюляжу), и цитабрия тяжелее, поэтому более лучше ведет себя на сильных ветрах!!!Лучше взять цитабрию!!!

VG:

Мне в стандартном школьном спортивном зале места для разворота хватало едва-едва.
Так что на счёт Citabria? Есть принципиальные отличия от Centurion?

Цитабрия маневреней, факт!!!

Патрик_стар

Помогите!!!Не могу ни как закрепить шасси, Прорезали они моей цитабрии фезюляж, а как закрепить, не знаю,:(

cannabisnik

кароче, если треснуло крыло, то нанеси маленькую полосочку клея и и маленькую полосочку скотча (клей не должен разьедать пенопласт)
а насчот шасси я незнаю у самого такая же проблема, но ему шасси в принципе не нужно

Grosent

Ремонтировал так стабилизаторы на Cessna Junior и на minium Fly Baby: по стыку разлома - циакрин, для прочности кусок угольной рейки диаметром 1 мм, сверху скотч. Держит отлично!
А шасси можно расклинить кусочками спички с клеем - так рассказывали, хотя сам пока не пробовал

Патрик_стар

спасибо большое, я так и сделаю

Grosent:

Ремонтировал так стабилизаторы на Cessna Junior и на minium Fly Baby: по стыку разлома - циакрин, для прочности кусок угольной рейки диаметром 1 мм, сверху скотч. Держит отлично!
А шасси можно расклинить кусочками спички с клеем - так рассказывали, хотя сам пока не пробовал

Спасибо, но я баюсь клеем крыло перевесить, а вот нащет спичек-попробую!!!

Вчера пустил полетать свою птичку прямо в парке, так вот прикиньте на меня напали голуби, еле улетел!!!😂

mr_nd
Патрик_стар:

Я думаю не получится, ведь у цитабрии V-образное крыло!!!

А у флайбейби какое? Ж-образное? 😃 Все там получится, осталось найти в себе силы и время 😃

з.ы. Кстати, наличие V только на одном из крыльев биплана - часто применяемая фишка. А уж в случае с флайбейби и крылом от цитарбии сам бох велел, так как и у флайбейби и у цитарбии крылья одинакового размаха и оба с V 😃

Патрик_стар

ну что ж решать не мне…

Хотя у меня друг биплан делал, тоже было V, однако самоль всегда переворачивался, и вроде он все расщитал

cannabisnik
Патрик_стар:

Вчера пустил полетать свою птичку прямо в парке, так вот прикиньте на меня напали голуби, еле улетел!!!😂

Голуби?! афигеть😁 а я себе спокойно летал, а на земле собака бегала за самолетом😁

Патрик_стар

Прикольно, а птицы по моему не различают самолет ли это или птица😅

Irafas

Укрепить стойки шасси - это элементарно, Ватсон!
Стойки после нескольких посадок начинают болтаться в двух направлениях: вперёд-назад и вверх-вниз.
Сначала нужно в увеличившуюся щель между пенопластом и проволокой запустить как можно глубже клей. Я это делал при помощи шприца с притупленной на конце иглой, а клей был “Титан” (у нас в Украине аналог -“Дракон”). Игла вставляется вдоль проволоки в канал, и делается “укол шприцем” в пенопласт; левая/правая стойки - два укола. Клей должен выступить немножко на поверхность, эту лишнюю капельку сразу вытереть. Гораздо лучше, конечно, смолой эпоксидной, но мне было лень с ней возиться. Титан будет без доступа воздуха долго сохнуть, ну и пусть он там себе постепенно сохнет внутри сутки или трое.

Теперь осталось укрепить стойки от раскачки вперёд-назад.
Нужно вырезать из тонкого пластика два кружочка диаметром 7-8мм. Нужные кусочки пластика я использовал от упаковки для таблеток - блистеры, что-ли, они называются…, если сцарапать фольгу, пластик будет прозрачным и не заметным на модельке. Короче, два кружочка наклеиваются на двусторонний скотч, и скотч тоже обрезается по краям кружочков. В центре кружочков иголкой прокалываются дырочки, потом ножницами делается разрез от края до дырочки. Снимается защитный слой со скоча, через разрез кружочки надеваются на стойки и приклеиваются на фюзеляж. Разрезы нужно сориентировать так, чтобы они смотрели вперёд и внутрь - при посадке нагрузка изгибает стойки назад и в стороны, и разрезы не будут расходиться.

cannabisnik

Сегодня залетел высоко на дерево и застрял, пришлось лезть на дуб!
через четыре часа снял его, жутко устал)))

Grosent

Вчера, наконец, после долгого перерыва дошли руки заменить сломанный и окончательно испорченный при попытке ремонта винт. На вал накрутил снятый кусок изоляции с провода сечением 0,5 мм. На него на эпоксидке посадил винт от свободнолетающей модели такого же диаметра. Вот этот винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC8435/
Этот винт применяется также в пилотажевских моделях Cessna Junior и С-17 Junior. Вал правда у меня немного погнут. Модель полетела! Может быть не так резво как с родным винтом, но уверенно. Взлет с колес и посадка на асфальте - отлично! 😃

Патрик_стар
cannabisnik:

Сегодня залетел высоко на дерево и застрял, пришлось лезть на дуб!
через четыре часа снял его, жутко устал)))

Это еще хрошо, что достал, а у моего друга самолет залетел на крышу 3-х этажки, все выходы на крыше были на замках, ключи ему не дали, пришлось ему по пожарке лезть

13 days later
lazytech
cannabisnik:

подскажите а как снять винт?

винт просто откручивается, помоему по часовой

Irafas

Откручивается против часовой, как и обычная гайка.
Только сначала нужно зафиксировать шестерёнку редуктора, а то будет тупо крутиться вал и фсё. Для этого через левый воздухозаборник (если смотреть самику в лицо) нужно вставить узкую полоску плотной бумаги, типа ватмана, между маленькой и большой шестерёнками.
А когда накручивать - через правую ноздрю.

mr_nd

Для механики самолетки заклинивать редуктор не очень хорошая идея. Зубья на шестеренке не казенные вроде как.

В инструкции, насколько я помню, нарисованы картинки, иллюстрирующие процесс снятия пропеллера. На этих картинках помимо самолета фигурируют тонкогубцы, которыми аккуратно зажимается вал сразу за пропеллером (участок вала между пропеллером и фюзеляжем, там как раз 4-5 мм имеется, подлезть тонкогубцами проблемы нет)

Irafas

Странно, в моей инструкции об этом ни картинки, ни слова. И зазор между винтом и носом 1,5мм. Фиг подлезешь.
Поэтому (если не разрезать нос) мне придумался только такой способ. Он не повредит зубьям - они гораздо твёрже бумаги. Полоска бумаги зажёвывается между несколькими зубьями и останавливает вращение вала вручную. Но на зубьях ни одной помятости или деформации не осталось. Иначе чувствовалось бы подклинивание.
Для большей осторожности можно взять даже тонкую полоску пенопласта-потолочки, срезанную клином и вставить между шестерёнками. Ничего им не будет. Винт легко начинает скручиваться, без особых усилий - резьба то 1мм.

mr_nd

Прошу прощения, про тонкогубцы написано и нарисовано в инструкциях к запасным частям.

13 days later
Патрик_стар

Хэлп ми!!! У моей цитабрии че то с серво, машинка работает , но руль поворота не поворачивает. Когда даю поворот, серво начинает работать но не останавливается, пока не выпрямишь рудер. Я снял фюзеляж и посмотрел , че случилось : вот эта штуковина , за которую держится тросик (я точно не знаю, как это называется)😊 очень медлено поднимается и опускается, в отличие от другого серво.Что с этим делать?😃