Kyosho Minium
вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).
По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit
кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…
P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite
вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).
По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit
кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite
Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.
Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.
На самом деле это все писал Viper-Kite - забыл перелогиниться.
Продолжаю в том же духе))))
Собственно, фото:
Собственно, все:)
Спасибо Andrey67 за предоставленную возможность.
Viper-Kite.
Это “родная” мотоустановка
ну я так понял уже… тем более, что после морковки очередной поломал ось на которой держится винт 😦 обломал так, что кончик едва торчит из самолета. Так что завтра поеду покупать запчасти.
Модификация с элеронами интересная - когда надоест играться руддером тоже попробую.
Супер аппаратик… две недели летал, втыкался всеми возможными способами, и ничего не поломал. Пока не дал попробовать другу на корпаративке, который готовится к полетам на симуляторе, сразу носом в асфальт и вал пополам. Вот вам и симуляторы… Этот самик лучше любого симулятора! Ветер оочень слабенький держит нормально. Заряжается за 10 минут и летает 5 минут.
Подумываю о покупке в этом сезоне Citabria для полётов в зале. В прошлом году облётывал Cessna. Всё бы ничего, но сразу пришлось увеличивать площадь рудера. Почему склоняюсь к модели Citabria? Если верить фотографиям, у этой модели рудер и элеватор с “ушками”. Есть и ещё один момент: не люблю шасси с носовой стойкой. Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?
увеличивать площадь руддера? зачем? у меня центурион, так она практически на месте разворачивается… 😃
Мне в стандартном школьном спортивном зале места для разворота хватало едва-едва. 😃
Так что на счёт Citabria? Есть принципиальные отличия от Centurion?
вот видео, где я ее летаю. до спортзала размер явно не дотягивает…
Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.
Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет 😃
очень красивый самолетик! интересно, как он по сравнению с цесснами летает - все таки низкоплан.
Взял сегодня с собой флайбэйби на работу. Немного облетал около офиса. Прикольно летает самолетик. Не знаю, как в сравнении с цессной, но в общем неплохо. Покрутил немного петелек, позакладывал виражи… Радиус разворота где-то метра полтора. Порхает как бабочка, малейший ветерок и уже летит непонятно куда. В общем веселая игрушка. Но после моего зума 4u немного непривычно и неторопливо 😃
Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?
Вдруг, занудам типа меня будет интересно. 😁
Связался с некоторыми модельными магазинами, торгующими этими модельками. Из всего услышанного и прочитанного можно выжать такую информацию:
-
Модель Citabria чуть менее скоростная, чем Cessna. Можно предположить, что сказывается наличие “ушей” на рулевых поверхностях.
-
Разница в цене - это не более, чем ценовая политика производителя. Видимо, более узнаваемая и популярная Cessna пользуется бОльшим спросом и по законам рынка цена на неё должна быть несколько выше, чем на мало известную Citabria.
Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.
Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет 😃
На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?
На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?
На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти…
На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти…
А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором. Меня заинтереровало потому что на x-model было написано “бес щеточный мотор с редуктором” дословно.
А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором.
На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает “безсщеточный”, но чем черт не шутит 😃 По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет…
На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает “безсщеточный”, но чем черт не шутит 😃 По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет…
Coreless означает полый или без сердечника. Но это точно не без щеток
Вопрос от чайника:
У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке… или я что то недопонимаю?
ps. элеронов у самолёта нет
Вопрос от чайника:
У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке… или я что то недопонимаю?
ps. элеронов у самолёта нет
На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.
На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.
Вот поэтому лучше с этого самолетика не начинать. Т.к. потом очень сложно переучиться…