Kyosho Minium
Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.
Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет 😃
очень красивый самолетик! интересно, как он по сравнению с цесснами летает - все таки низкоплан.
Взял сегодня с собой флайбэйби на работу. Немного облетал около офиса. Прикольно летает самолетик. Не знаю, как в сравнении с цессной, но в общем неплохо. Покрутил немного петелек, позакладывал виражи… Радиус разворота где-то метра полтора. Порхает как бабочка, малейший ветерок и уже летит непонятно куда. В общем веселая игрушка. Но после моего зума 4u немного непривычно и неторопливо 😃
Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?
Вдруг, занудам типа меня будет интересно. 😁
Связался с некоторыми модельными магазинами, торгующими этими модельками. Из всего услышанного и прочитанного можно выжать такую информацию:
-
Модель Citabria чуть менее скоростная, чем Cessna. Можно предположить, что сказывается наличие “ушей” на рулевых поверхностях.
-
Разница в цене - это не более, чем ценовая политика производителя. Видимо, более узнаваемая и популярная Cessna пользуется бОльшим спросом и по законам рынка цена на неё должна быть несколько выше, чем на мало известную Citabria.
Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.
Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет 😃
На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?
На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?
На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти…
На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти…
А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором. Меня заинтереровало потому что на x-model было написано “бес щеточный мотор с редуктором” дословно.
А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором.
На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает “безсщеточный”, но чем черт не шутит 😃 По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет…
На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает “безсщеточный”, но чем черт не шутит 😃 По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет…
Coreless означает полый или без сердечника. Но это точно не без щеток
Вопрос от чайника:
У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке… или я что то недопонимаю?
ps. элеронов у самолёта нет
Вопрос от чайника:
У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке… или я что то недопонимаю?
ps. элеронов у самолёта нет
На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.
На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.
Вот поэтому лучше с этого самолетика не начинать. Т.к. потом очень сложно переучиться…
классно! элеронный миниум! уже хочу!
а когда он в продаже будет???
Это мой элеронный миниум. По-моему сруль направления не нужен такой птахе.
Размер элеронов делал на глаз - хватило, даже лишнего
конструкция должна быть понятна из картинок
снаружи ничего не тарчит, так для красоты сделал 😛 Окна сбоку прорезал, чтобы удобно собирать было, крючки тяг пинцетом в качалку засовывал.
Моторчик бы помощнее. Может кто знает схему приемника? я бы хотел бесколлектрник 2 граммовый засандалить, но куда регуль припаять?
Да, кстати вес после доработок 19,8 грамма с аккумулятором получился. Включая усиленное угольком крыло.
В результате машина стала послушной когда ветра мало и более быстрой.
Вот и я стал счастливым обладателем сей игрушки! восторг зрителей и общее удовольствие от полета (даже учитывая небольшой ветер) было испытано на все 100%. Единственный минус - самолет постаянно задирает вверх. Регулировки на пулте не хватает.
[quote=Udjin;836427]
Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.
Косяки,
- Редуктор вклинило при первом подскоке
- Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
- АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
- Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они 😃
Решения.
- Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
- Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
- АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
- Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.
Резюм.
Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм А не подскажете есть ли смысл обтягивать крылья и фюз скотчем? А так же делать какое либо усиление крыла для прочности оного? И где добывать пропеллеры к нему если таковые имеются.
А у меня вопросец к Юджину а есть ли смысл обтягивать скотчем крыло и фюз, и надо ли делать какое то усиление крыла для прочности. Ну и на посошок где добывать винты к цитабрии это если они вообще где то существуют.
При + 2С отсекает регулятор батарейку - это нормально? Или причина в низкой температуре воздуха? Причем через 5 минут полета!
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… Ну так кто нибудь - приобрел сей девайс!!! Колитесь! Уж оченно хчется услышать отзывы