Kyosho Minium

sashok17

Красиво летает! Наконец есть видео в хорошем качестве!!!=)

Berlingo

Сделал первые полёты на своей Ситабрии.Фантастический самолёт.Он летает!!!
Не зря тут писали,что его враги деревья.Несколько раз засаживал.Последний раз неудачно.Застрял на сосне очень высоко-метров 12 наверное. Доставание получилось жёстким.В итоге потеря руля направления,безвозвратно.Как выйти из положения?Из чего его лучше сделать.Покупать новый за 750р,душит жаба.

Патрик_стар

Как можно тоньше - потолочка! Вырезаем из нее РВ и затем зашкуриваем его как можно больше. Если РВ получиться чуть толще, думаю, не беда…
И не забудьте усилить РВ полоской скотча!😉
Ждем фото, а лучше видео отчет!!!

Туляк

Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.

Irafas

Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.

Патрик_стар

Класно!!!
Все говорят, что при стандартном винте тяга примерно 8 грамм😁
Видео полета с таким винтом будет?

Irafas

Пасиба!
8 грамм - это, наверное, если замусореный редуктор, тогда да. Надо не забывать смотреть в воздухозаборник на шестерёнки, и чистить жёсткой кисточкой, если они чёрные, пока все зубчики беленькими не станут. Я для этого специально капот вырезал, чтоб быстро и удобно было. Тогда и жить он будет долго - налипшая пыль быстро точит латунную маленькую шестерёнку.
Однажды в воздухе заметил, что при остановке мотора винт не крутится от набегающего потока, а сразу “вязнет” останавливаясь, и тяга какая то слабая, обороты не раскручивает. Сел, почистил шестерёнки, и он сразу снова борзо полетел. Я проверяю легко ли крутится вал так: беру за крыло и на вытянутой руке делаю один быстрый оборот вокруг себя - винт начинает крутиться уже в первой трети этого круга.

Видео не обещаю сразу, но если будет кому снимать, то мож быть. Надо будет ещё вечером с БАНО полетать и снять!
С этим винтом самик по-новому не полетит, просто можно дольше летать на одном акке, давая меньше газа для поддержания какой-то скорости, и на петлю лучше пойдёт вверх. Сейчас он начинает ехать по ковролину сразу, как только трогаешь стик газа и винт крутится на самых малых.

Berlingo

www.xmodels.ru/catalog/86/3159/
Вот смотрю внимательно на картинку(не реклама)и вижу упоры для крыльев.Да и на коробке Ситабрии на тыльной стороне они нарисованы.А в реальности на моей модели нет.

Патрик_стар

Есть! смотрите внимательней, они бумажные😁…Да-да, то что на упаковке это просто понт…
А так ни у кого нет подпорок, да они и не нужны;)

Туляк

Вобще выкинул их как только распаковал всё))

Berlingo

Нужны размеры руля направления Цитабрии.Может у кого есть?

Perepel
Туляк:

Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.

Красивые полеты на видео! Кажется, это уже второй самолет, собранный из KITа? На нем нет деколя.

Irafas:

Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.

Как всегда, виртуозная работа, Николай! Я как раз хотел спросить про огоньки. Теперь поздно темнеет, долго придется дожидаться. 😃

Патрик_стар

Ура! Александр объявился!
Где же Вы пропадали? Я уж думал не случилось ли что:), тьфу-тьфу-тьфу!
У нас тут такие страсти кипят, думаю Вы все видели сами!

Вот так вот не заметно пролетел год ( 5 июня, если не ошибаюсь, моей Киоши исполнился год, а она все так же прелеснто летает) и у нас кажется будет пополнение - метровый Ультрон…Вот так всегда, дети больше, чем их родители!😇

Irafas
Perepel:

Как всегда, виртуозная работа, Николай! Я как раз хотел спросить про огоньки. Теперь поздно темнеет, долго придется дожидаться. 😃

Спасибо!
Если у кого сломается штатный пропеллер и негде его купить, то используйте маленькие GWS, они и дешевле будут намного. Можно без всякой переделки попробовать 4025, только втулку втулить надоть.
Да, окончательно темнеет у нас сейчас в 22.30. У вас севернее, и должно быть ещё позже немного. Завтра будет самая котроткая ночь 😃. А ещё ветер у нас сильный последнее время.

Туляк

Красивые полеты на видео! Кажется, это уже второй самолет, собранный из KITа? На нем нет деколя.

Самолёт первый и единственный)) Нет только бокового деколя.Его снял, когда вскрывал самик.Заменил скотчем.
Вчера докупил ещё 2 штатных акка.Планирую гонять их по кругу! 😛

Irafas

Надо было не сдирать, а разрезать лезвием боковую наклейку по стыку между верхней и нижней половинками пенопласта. А при сборке обратно либо склеить по шву, либо наложить полоски скотча поверх шва. Так можно вскрывать самик 999 раз, и он останется красивым и нарядным.

Perepel
Патрик_стар:

Ура! Александр объявился!
Где же Вы пропадали? Я уж думал не случилось ли что:), тьфу-тьфу-тьфу!

Привет, Алексей! Я приболел немного. Месяц не летал. Ну, какие тут страсти? Народу на ветке прибавилось, появились новые киошководы - так это хорошо! Насчет того, что дети вырастают больше родителей, Вы верно заметили. Были бы еще чуток умнее… 😁

Irafas:

А ещё ветер у нас сильный последнее время.

У нас в Москве в выходные дни ветер был не очень сильный, до 3 м/сек, но порывистый и меняющий направление. На высоте еще можно было лавировать, но у земли летать было трудновато. Для киошек не самая подходящая погода.