Kyosho Minium
Как можно тоньше - потолочка! Вырезаем из нее РВ и затем зашкуриваем его как можно больше. Если РВ получиться чуть толще, думаю, не беда…
И не забудьте усилить РВ полоской скотча!😉
Ждем фото, а лучше видео отчет!!!
Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.
Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.
Класно!!!
Все говорят, что при стандартном винте тяга примерно 8 грамм😁…
Видео полета с таким винтом будет?
Пасиба!
8 грамм - это, наверное, если замусореный редуктор, тогда да. Надо не забывать смотреть в воздухозаборник на шестерёнки, и чистить жёсткой кисточкой, если они чёрные, пока все зубчики беленькими не станут. Я для этого специально капот вырезал, чтоб быстро и удобно было. Тогда и жить он будет долго - налипшая пыль быстро точит латунную маленькую шестерёнку.
Однажды в воздухе заметил, что при остановке мотора винт не крутится от набегающего потока, а сразу “вязнет” останавливаясь, и тяга какая то слабая, обороты не раскручивает. Сел, почистил шестерёнки, и он сразу снова борзо полетел. Я проверяю легко ли крутится вал так: беру за крыло и на вытянутой руке делаю один быстрый оборот вокруг себя - винт начинает крутиться уже в первой трети этого круга.
Видео не обещаю сразу, но если будет кому снимать, то мож быть. Надо будет ещё вечером с БАНО полетать и снять!
С этим винтом самик по-новому не полетит, просто можно дольше летать на одном акке, давая меньше газа для поддержания какой-то скорости, и на петлю лучше пойдёт вверх. Сейчас он начинает ехать по ковролину сразу, как только трогаешь стик газа и винт крутится на самых малых.
www.xmodels.ru/catalog/86/3159/
Вот смотрю внимательно на картинку(не реклама)и вижу упоры для крыльев.Да и на коробке Ситабрии на тыльной стороне они нарисованы.А в реальности на моей модели нет.
Есть! смотрите внимательней, они бумажные😁…Да-да, то что на упаковке это просто понт…
А так ни у кого нет подпорок, да они и не нужны;)
Вобще выкинул их как только распаковал всё))
Нужны размеры руля направления Цитабрии.Может у кого есть?
Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.
Красивые полеты на видео! Кажется, это уже второй самолет, собранный из KITа? На нем нет деколя.
Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.
Как всегда, виртуозная работа, Николай! Я как раз хотел спросить про огоньки. Теперь поздно темнеет, долго придется дожидаться. 😃
Ура! Александр объявился!
Где же Вы пропадали? Я уж думал не случилось ли что:), тьфу-тьфу-тьфу!
У нас тут такие страсти кипят, думаю Вы все видели сами!
Вот так вот не заметно пролетел год ( 5 июня, если не ошибаюсь, моей Киоши исполнился год, а она все так же прелеснто летает) и у нас кажется будет пополнение - метровый Ультрон…Вот так всегда, дети больше, чем их родители!😇
Как всегда, виртуозная работа, Николай! Я как раз хотел спросить про огоньки. Теперь поздно темнеет, долго придется дожидаться. 😃
Спасибо!
Если у кого сломается штатный пропеллер и негде его купить, то используйте маленькие GWS, они и дешевле будут намного. Можно без всякой переделки попробовать 4025, только втулку втулить надоть.
Да, окончательно темнеет у нас сейчас в 22.30. У вас севернее, и должно быть ещё позже немного. Завтра будет самая котроткая ночь 😃. А ещё ветер у нас сильный последнее время.
Красивые полеты на видео! Кажется, это уже второй самолет, собранный из KITа? На нем нет деколя.
Самолёт первый и единственный)) Нет только бокового деколя.Его снял, когда вскрывал самик.Заменил скотчем.
Вчера докупил ещё 2 штатных акка.Планирую гонять их по кругу! 😛
Надо было не сдирать, а разрезать лезвием боковую наклейку по стыку между верхней и нижней половинками пенопласта. А при сборке обратно либо склеить по шву, либо наложить полоски скотча поверх шва. Так можно вскрывать самик 999 раз, и он останется красивым и нарядным.
Для меня и такой сойдёт.Я не эстет.
Ура! Александр объявился!
Где же Вы пропадали? Я уж думал не случилось ли что:), тьфу-тьфу-тьфу!
Привет, Алексей! Я приболел немного. Месяц не летал. Ну, какие тут страсти? Народу на ветке прибавилось, появились новые киошководы - так это хорошо! Насчет того, что дети вырастают больше родителей, Вы верно заметили. Были бы еще чуток умнее… 😁
А ещё ветер у нас сильный последнее время.
У нас в Москве в выходные дни ветер был не очень сильный, до 3 м/сек, но порывистый и меняющий направление. На высоте еще можно было лавировать, но у земли летать было трудновато. Для киошек не самая подходящая погода.
Были бы еще чуток умнее…
Это точно…)))))))
Здравствуйте! По советам (спасибо!) опытных форумчан купили в подарок 9-летнему мальчику самолёт Киошо Цитабрия. К сожалению, нет инструкции на русском языке. Подскажите, будьте добры, есть ли где на сайте что-то вроде пособия новичку? (по аналогии с пособием для начинающего вертолётчика) Спасибо.
Инструкция есть: www.hobbycenter.ru/pdf/10651_10652_RUS2.pdf
Только она написана не очень понятно и мелким шрифтом. Рекомендую ее распечатать. Параллельные тексты идут на нескольких языках, включая русский. Я смотрел на фирменном сайте Kyosho английский текст. Он почти такой же.
У инструкции есть еще одна особенность: конкретно идет речь о самолетике Cessna Centurion 210, но, фактически, почти все написанное можно отнести к любой модели серии Kyosho Minium. Там есть вставки про Ваш самолет Citabria: монтажная схема и номенклатура запчастей.
Чтобы научиться летать на этом самолете, не надо много читать. Зарядить аккумулятор, дождаться безветренной погоды - и на улицу! Постарайтесь для начала выбрать площадку размером с футбольное поле и подальше от деревьев. Школьный стадион подойдет. Желаю успехов юному пилоту! 😃
Я хочу попробовать заряжать акк не от 4 пальчиковых батареек, а от более крупного ЛиПо.Есть один…800 мАч, 2 банки.Напруга правда будет не 6, а 7,4 вольта…но это ведь не так критично? Хочу подсоеденить его прямо к штатным контактам внутри батарейного отсека.Кто-нибудь пробовал? Теоретически этих 800 мАч должно хватит минимум на 10 зарядок штатного акка Цитабрии.
Не 7.4, а полностью заряженна липолька даст 4.2 вольта, две банки получается 8.4 вольта. Зарядка может не выдержать, а если она ещё и ток не регулирует (что врятли) то вы убьете свои акки