Kyosho Minium
Спасибо, Николай! Вы с Донатасом лично не встречались?
================
Сегодня я сделал еще 4 вылета по 8 мин. на Сухом. Начинаю потихоньку привыкать к самолету. Все посадки прошли штатно.
На вертикали чувствую себе более уверенно, чем на горизонтали. У меня создалось впечатление, что ролл он делает с небольшим запаздыванием. Попробую увеличить расходы на элеронах (пока еще есть неиспользованные отверстия).
Погода сегодня утром была идеальная для полетов: легкий бриз (1-1,5 м/сек), солнце, прикрытое облаками, температура – 25 гр. Кайф!
В заключение, пара натюрмортов.
«Говорят, что Су-31 нашли на грядке с салатом…»
«Жарко, сынку пить хочется!»
Класс!😁 Это штатные посадки или вы специально миску с водой подставили к нему?😁
:)ой! расскажите пожалуйста про расходы, как их менять?
Класс! Это штатные посадки или вы специально миску с водой подставили к нему?
Салат штатный, миску с водой сам попросил. 😁
Кабанчик переставлять. Чем ближе кабанчик к оси качения элерона и дальше от оси качения сервы, тем больше будут расходы.
Салат штатный, миску с водой сам попросил. 😁
Надо было подсолить! Я люблю солененьких!😁
[quote=sashok17;2020684]Кабанчик переставлять. Чем ближе кабанчик к оси качения элерона и дальше от оси качения сервы, тем больше будут расходы.
Спасибо! А я уже было кинулся к пульту, думал путем нажатия на стик меняются расходы. У меня так на вертолетке Blade MSR было.😃
Возможно нажатие на стик тож поможет, ИМХО, просто у мен такой аппы вообще нет.
Спасибо! А я уже было кинулся к пульту, думал путем нажатия на стик меняются расходы. У меня так на вертолетке Blade MSR было.
Расходами называются углы, на которые отклоняются рулевые поверхности (руль высоты, руль направления, элероны) при одинаковом перемещении стика. Чем больше расходы, тем энергичнее реагирует модель на управляющее воздействие пульта.
Александр правильно объяснил, как изменяются расходы. А на пульте управления имеются триммеры. Они не меняют расходы (углы отклоненя рулей), а устанавливают исходное положение для их перемещения, соответствующее среднему положению стика. Понятно я объяснил?
Обычно настройка управления самолетом (или вертолетом) начинается с триммирования. В некоторых случаях с помощью триммеров не удается добиться желаемых результатов, например, триммер стоит на максимуме, а модель продолжает уводить влево или вверх, или вниз и т.п. Тогда можно попытаться изменить длину тяги управления или расходы и заново оттриммировать модель.
Еще расходы меняют, когда хотят получить более резкое или, наоборот, более плавное управление моделью.
Расходами называются углы, на которые отклоняются рулевые поверхности (руль высоты, руль направления, элероны) при одинаковом перемещении стика. Чем больше расходы, тем энергичнее реагирует модель на управляющее воздействие пульта.
Александр правильно объяснил, как изменяются расходы. А на пульте управления имеются триммеры. Они не меняют расходы (углы отклоненя рулей), а устанавливают исходное положение для их перемещения, соответствующее среднему положению стика. Понятно я объяснил?
Обычно настройка управления самолетом (или вертолетом) начинается с триммирования. В некоторых случаях с помощью триммеров не удается добиться желаемых результатов, например, триммер стоит на максимуме, а модель продолжает уводить влево или вверх, или вниз и т.п. Тогда можно попытаться изменить длину тяги управления или расходы и заново оттриммировать модель.
Еще расходы меняют, когда хотят получить более резкое или, наоборот, более плавное управление моделью.
Спасибо, понятно. 5 мин назад сходил на последний на сегодня полет. Не расчитал не много и влетел в куст, после чего сморковил. Высота была примерно 1.5 метра и все бы ничего, но появился характерный треск в районе вала с редуктором… Кто знает что это может быть?😃
редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?
могжет просто попало что-то
редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?
могжет просто попало что-то
да да, с клинами и закусываниями… что делать?
внимательно осмотреть зубья шестереНОК. Скорее всего подогнулся пластиковый зуб
все, операция прошла успешно. оказалось попала песчинка между зубьев…😎 жаль что пришлось резать капот…
вот и славно!=)
Вчера сделали видео полета на Су-31. Сегодня на пару часов заеду в Москву. Если успею, выложу клип в Интернете. На даче у меня слишком медленный connect, не смогу перекачать.
Так летает Су-31.
Снимал сосед по даче, далекий от авиамоделизма. Его комментарии вгоняют меня в краску. :wub: Все же, сделал человек доброе дело, спасибо ему!
Привет всем! За долгое время тут столько всего нового появилось, даже глаза разбегаются😁.
Александр, спасибо за видео отчет! Я так понимаю этот самолет совсем не давно появился в России, до этого я видел его только на киошевском сайте.
Коментарии прикольные😁😆😁, побольше таких надо… 😃
Удачных всем полетов!
О, Патрик Стар появился! Как отдыхаете, удалось ли полетать?
Он уже снова уехал😁
Александр, я смотрю вы полетали в хорошй ветерок!
Ветерок был больше 2 м/сек, но тяги Сухому хватало. Я специально его “подвешивал” перед видеокамерой. Летал на полгаза. Если бы дал полный газ, вылетел бы из кадра.
Реконструировал редуктор с новым двигателем. Двиг размером 7 мм на 16 мм (видимо называется “тип 0716”, родной - “0614” )), сопротивление 2 ома, от соосника на ИК управлении. Кусок вертолётной конструкции с гнездом под двиг и к нему на ЦА кусок Кёсовкого редуктора с валом винта. Тут видно и крепление платы; впереди упор, сзади прижим на шурупчике. Чтобы в след раз не выковыривать плату из клея. Ведь в перспективе ремонт второй сервы, она уже иногда начинает дребезжать.
Летать с этим двигателем стал бодрее, несмотря на перегруз.
PS Поздравляю Перепела с пополнением ангара!