Kyosho Minium

Perepel

Благодарю всех за участие в мозговом штурме! Я решил сделать по-простому: подвесил акк на липучке под моторным отсеком. Для этого пришлось наклеить маленькую площадку из депрона, т.к. место там неровное, и у меня там осталась дырка от микрика бортового освещения. Если не понравится, потом можно будет переделать.

sfm771:

А вот тяги карбоновые там уже стоят свои, если только их удлинить и передвинуть вперед блок приемника с сервами, но это много мороки. Кстати, прочитал, что при измерении ЦТ передняя кромка горизонтального стабилизатора должна быть чуть ниже, чем задняя. А я считал, что все должно быть ровно. Что Вы об этом думаете?

Сергей! По-моему, тяги на киошки ставят проволочные, стальные. Я их удлинял с помощью термоусадки на 5 мм., когда менял аппу, т.е. удлинял не сами тяги, а наконечники тяг.

Насчет стабилизатора не знаю. Не думаю, что на Kyosho Minium это имеет принципиальное значение. Самолетик маленький и легкий, летает медленно, особой точности в управлении не требуется. В крайнем случае, можно триммировать руль высоты. А вот правильная центровка и выкос мотора очень важны. Без них никакие триммеры не помогут!

N-Man:

У меня другая беда. Самолет нормально запускается с руки, летит, при повороте начинает кабрировать, затем сваливается в пике и все… прилетели. Происходит это на расстоянии метров в 5-7. Батарейки в пульт новые поставил. Не могу понять, куда рыть.

Андрей! Похоже, что у Вас тоже проблемы с центровкой. Прикрепите аккумулятор и подвесьте модель под крыло на двух пальцах или карандашах. ЦТ должен находиться примерно на линии полоски из скотча, которой усилено крыло (20-25 мм. от передней кромки).

Потом надо проверить геометрию самолета, нет ли перекосов в установке киля и стабилизатора. РН и РВ должны стоять вровень с ними.

Если с центровкой и геометрией все нормально, можно поиграть с триммерами и расходами. Уровень зарядки батареек в пульте и расстояние до модели тут не причём.

N-Man

Александр, спасибо, попробую, но у меня четкое ощущение, что самолет перестает реагировать на движение стиками. Вечером в клуб с сыном пойдем, устроим “мозговой” штурм.

sashok17

А у меня друга проблема, правда с морбэком. Взлетаю с шасси, норм вс летаю. Взлетаю с руки, и через метро пропадает толь питание, толь связь. Когда он падает на пол, то все начинает опять работать. При взлете с пола все норм… раз 5 эксперементировали… и с рук все пять раз он носом втыкался… мистика!

Van_Der_Graaf

Поскольку это все те же спектрумовские микроплаты, что и на их маленьких вертолетах, то по аналогии с ними предположу две вещи: если проблема связана с резкой дачей газа, то это подыхающий мотор берет слишком большой ток и вы ловите токовую отсечку – то есть это замена мотора; если связано с сотрясением, то это неконтакт чипа приемника, и это ремонт или замены платы 😦

Perepel
sashok17:

Взлетаю с руки, и через метро пропадает толь питание, толь связь. Когда он падает на пол, то все начинает опять работать.

Александр, Вы пробовали просто потрясти модель с запущенным на полный газ мотором? Если будут перебои, значит дело в контактах.

У меня такая гипотеза. Когда Вы запускаете модель с пола, через шасси передается вибрация с большой частотой и маленькой амплитудой. Контакты не успевают надолго разорваться, и связь с передатчиком тут же восстанавливается. Когда запускаете с рук, наступает временная невесомость, контакты дольше пребывают в разомкнутом состоянии, и связь нарушается.

Я склонен думать, что дело не в моторе, а в контактах. Конечно, гипотезу нужно проверить!

sashok17

Контакты АКБ отпадают, АКБ новый. Вариант что что-то на плате… надо будет пройтись паяльной станцией (воздухом)

N-Man

По нашим изысканиям. Все работает и летает нормально… какой-то “глюк” плавающий был.😃

Perepel

Ok! 😁

sashok17:

Контакты АКБ отпадают, АКБ новый. Вариант что что-то на плате… надо будет пройтись паяльной станцией (воздухом)

Если акк новый, то еще не факт, что он безупречный. М.б, как раз в нем загвоздка? Ведь раньше все работало нормально.

Perepel

Сегодня после долгого перерыва мне удалось полетать на Сухарике. Было холодно (2-3 гр.) и ветрено. Я откладывал взлет до последнего момента, надеясь на улучшение погоды. Сжег все акки на Мустанге, кроме одного. Наконец, выглянуло солнце, ветер притих. Наступил момент истины! Сухарик отлетал 6 мин. на штатном акке без замечаний. Дольше из-за низкой температуры не смог, а летом летал по 8-9 мин. Мне удалось укротить капризные киошевские сервы - вот главный результат! Однако, погода была явно не для Сухарика. 😌

sashok17
Perepel:

Ok! 😁

Если акк новый, то еще не факт, что он безупречный. М.б, как раз в нем загвоздка? Ведь раньше все работало нормально.

в том то и дело что я увеерн, так как контакты плотно входили вв новый акк в отличии от старого

Perepel

Что за акк, как Вы его заряжаете? Может быть, он не “раскачался”? Хотя с LiPo такое редко бывает. До установки нового акка перебоев в работе аппы не было?

sashok17

Акк турниджи 30С, проблема была и до акка, но не была так ярко выраженна.

Perepel

Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.

BolshoyArt

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…
на мой взгляд тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри, и проявляется это в кратковременном падении напряжения с акка…
у меня все самолеты б/у, и мне это помогло… ну а вариант с бесколлекторником на любом из них, даже Сессне, требует подключения этого кабеля к регулю, а от него уже к приемнику…и это просто по умолчанию…

Perepel
BolshoyArt:

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…

Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем! 😁

BolshoyArt:

тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри

Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

===============

Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.

Van_Der_Graaf
BolshoyArt:

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…

А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

sashok17
Perepel:

Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.

так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

Perepel:

Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем! 😁

Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

===============

Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.

А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

Perepel
sashok17:

А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

Ё-моё! 😮

sashok17:

так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Van_Der_Graaf:

А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

sashok17
Perepel:

Ё-моё! 😮

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

Доказательство: www.gismeteo.ua/city/daily/4995/ , на солнце до 28 доходило😛

Perepel

Как в раю! А у нас, по сравнению с вами - царство Нептуна. Пошли проливные дожди с ветром. Летать на улице невозможно. Единственная радость, что в домах включили отопление. Можно заниматься ремонтом моделей (не телевизор же смотреть!)