Kyosho Minium
Ну типа
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58530…
По эстетике Паркзоновским уступает, на полку не поставишь, эстетика, как у зума, полуконтурный фюз, “кишки наружу”, но по полету “оставляет их глотать пыль”, летает супер, никакого сравнения. Если что, могу научить, как их готовить, опыт уже богатый 😃
Ну типа
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58530…
По эстетике Паркзоновским уступает, на полку не поставишь, эстетика, как у зума, полуконтурный фюз, “кишки наружу”, но по полету “оставляет их глотать пыль”, летает супер, никакого сравнения. Если что, могу научить, как их готовить, опыт уже богатый 😃
Спасибо вам огромное ваши советы мне очень помогли, тут подвернулся мне вариант ефлайтовский UMX Beas. теперь без сомнения знаю что надо и буду брать!
Бист, думаю, неплохой вариант, только его придется беречь, конструкция ажурная 😃
Бист, думаю, неплохой вариант, только его придется беречь, конструкция ажурная 😃
Ну чтож поделать, буду оберегать и аккуратно летать😁
А там время покажет, главное шаг сделан к микро.
Ну чтож поделать, буду оберегать и аккуратно летать А там время покажет, главное шаг сделан к микро.
Beast - хороший самолет. Про него тут есть специальная ветка. Желаю успехов!
Сегодня гонял Цитабрию во дворе на спортивной площадке и врубился носом в баскетбольный щит. Мотоустановку вместе с винтом вырвало из гнезда. Сломались зубья, которыми она фиксируется в пенопласте. Теперь думаю: выламывать мотоустановку из другой б/у Цитабрии или поставить от паркзоновского Мустанга? Наверное, больше подошел бы моторчик от Сушки, но где его взять? 😃
Какие еще могут быть варианты? Нужен комплект: мотор с редуктором и соответствующим винтом. Диаметр мотора - не более 8 мм., желательно меньше.
А у СУ и Мустанга не один и тот же мотор случаем? По-моему они аналогичны…
Немного отличаются по оборотам
Ну я бы не стал эксперементировать с мотоустановками, а поставил бы родную. Дело в том, что киошевская начинка очень капризна к комплектующим. У самого регулятор начал брыкаться: ни с того, ни с сего дает отсечку через определенный отрезок времени, вот и думай акк виноват или регуль записался в погорельцы…
Сегодня гонял Цитабрию во дворе на спортивной площадке и врубился носом в баскетбольный щит…
Я бы сильно отругал Вас за такой промах…😢
Я бы сильно отругал Вас за такой промах…
Николай, это не промах, а вредная привычка. 😌 Вы могли бы заметить, что я довольно часто летаю у себя во дворе и попадаю в аварии потому, что место для полетов неподходящее. Выгляну в окно - вроде, тихо. Но даже при небольшом ветре во дворе образуются завихрения воздуха, т.к. кругом по периметру 10-12 этажные дома. Направление ветра меняется непредсказуемо, бывают сильные порывы. Падаю! 😢
Что поделать, в моем возрасте уже нелегко бегать с самолетами и аппой на большие расстояния. До ближайшей безопасной площадки на Воробьевых горах 20 мин. пешедралом. Устаю, ноги начинают болеть… Потому и летаю у себя под носом.
Ну я бы не стал эксперементировать с мотоустановками, а поставил бы родную. Дело в том, что киошевская начинка очень капризна к комплектующим.
Алексей, я так и сделал. Снял кронштейн с редуктором со старой Цитабрии и поставил на новую. Мотор от платы не отсоединял. Устал я от этих апгрейдов. Хочется полетать по-человечески. А то, поставишь какую-нибудь фигню, потом приходится переделывать одно, другое… До полетов порой дело не доходит. Цитабрия - не тот самолет, на котором имеет смысл ставить эксперименты. Он для удовольствий! 😁
Вчера я испытал Цитабрию с новой мотоустановкой. Ветра почти не было, и самолетик грациозно кружил высоко над полем по 9-10 мин. Петли делал легко.
Некоторые опытные моделисты подходили посмотреть и удивлялись, как такая кроха, вообще, может летать. Я предлагал им пульт, но они из-за деликатности отказывались, хотя им, наверное, хотелось попробовать. 😃
Поверте, лучше не предлагать. Вы сейчас привыкли уже, а они не знают что на самом деле не путать право с лево очень сложно, нужна моторика. Которой у новичков нет еще.
Это почти как играть на пианино 2 руками (до сих пор не могу понять как так можно, у меня руки хотят делать одни и те же движения одновременно😁😃)
Поверте, лучше не предлагать. Вы сейчас привыкли уже, а они не знают что на самом деле не путать право с лево очень сложно, нужна моторика. Которой у новичков нет еще.
Александр, то были не новички, а ОПЫТНЫЕ пилоты. Я в подметки им не гожусь! Пульт они не брали потому, что хорошо знают, как дорог владельцу “родной” самолет, как трудно отдавать его в чужие руки. Они бы управились!
Поздравляю Вас и всех коллег с Днем Победы!
Сорри, как-то не заметил что вы написали что там были опытные. Думал обычные зеваки:).
С Днем Победы!!!😉
Всем привет!
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку. Конечно, он не в лучшем состоянии, ведь 3 год как-никак, однако летать он умеет и может дать фору многим китайским игрушкам до сих пор.
Ну я и принялся за ремонт: поменял мотоустановку ( у той что-то мотор клинет), убрал шкуркой старый клей (к сожалению, не весь), кое-где подрезал и убрал лишнее, и тут возникли проблемы.
Во-первых, винт. Он сломан, хоть и многократно клеился, и с этим нужно смериться. Во-вторых, аккумулятор. Он просто-напросто помер (дает отсечку чуть ли не через 5 секунд после старта в полностью заряженном состоянии).
Ну и, собственно, в чем вопрос: акки буду брать такие http://www.parkflyer.ru/30570/product/101039/#category-20036 - 2 штуки, и винтики, вот только не могу найти нужные. Помогите найти такие на том интернет-магазине.
Спасибо!😒
ПС. Размер родного винта 100/50 мм
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку.
Привет, Алексей! Хорошая идея – открыть сезон на Цитабрии. Правда, погода в последние дни не балует, но скоро станет лучше.
Акк Turnigy Nano-Tech 160 мАч хороший, но немного тяжеловат для Цитабрии (4,5 г.) Я предпочитаю E-Flite 110 мАч (3,4 г.) или ParkZone 110 мАч. В последнее время они реже стали продаваться в российских магазинах. Легче достать акки 120 мАч тех же производителей. С ними немого хуже, но тоже можно летать.
Сложнее дело обстоит с винтами. Мне полгода назад удалось прикупить три штуки китайского производства, специально предназначенных для мини-самолетов Kyosho, но больше с тех времен не попадались. Берегу их как зеницу ока!
В принципе, для Цитабрии должны подойти винты GWS 4025: такие или такие. Чтобы закрепить винты GWS на валу, нужен пропсейвер с резинками, самый маленький из существующих, или самому сделать переходную втулку. По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко). Раньше в ветке он описал с фотографиями, как дорабатывает винты GWS для киошек.
Желаю удачи! 😃
Спасибо, Александр!
В таком случае возьму акки с меньшей емкостью, вот только из предложенных Вами мне не нравится токоотдача, уж слишком мала, да и нано хочется попробывать, новинка ведь))) А вот винтиков возьму и тех и других! Пропсейвер не нужен, переходник сделаю сам, причем с резьбой (поможет капля циакрина и изоляция тонкого провода)😃
Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
============
Я сегодня погонял Сухарика во дворе.
Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие! 😁
Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
Это смотря какой винт попадется! Втулку старого винта, говорите, ну попробуем))
Цитабрия не справилась бы
эта справилась бы:). правда несовсем Цитабрия.
правда несовсем Цитабрия.
Это уже совсем не Центурион и не Цитабрия! 😃 В заголовке клипа написано “BL… 2S”. Значит, стоит бесколлекторный мотор с 2-баночным акком. Совсем другой самолет получается. Тяга - от 50 до 100 г. На мой взгляд - перебор! Оператор даже растерялся, чего ему снимать: модель или пролетающий мимо вертолет. 😁