Kyosho Minium
Ну чтож поделать, буду оберегать и аккуратно летать А там время покажет, главное шаг сделан к микро.
Beast - хороший самолет. Про него тут есть специальная ветка. Желаю успехов!
Сегодня гонял Цитабрию во дворе на спортивной площадке и врубился носом в баскетбольный щит. Мотоустановку вместе с винтом вырвало из гнезда. Сломались зубья, которыми она фиксируется в пенопласте. Теперь думаю: выламывать мотоустановку из другой б/у Цитабрии или поставить от паркзоновского Мустанга? Наверное, больше подошел бы моторчик от Сушки, но где его взять? 😃
Какие еще могут быть варианты? Нужен комплект: мотор с редуктором и соответствующим винтом. Диаметр мотора - не более 8 мм., желательно меньше.
А у СУ и Мустанга не один и тот же мотор случаем? По-моему они аналогичны…
Немного отличаются по оборотам
Ну я бы не стал эксперементировать с мотоустановками, а поставил бы родную. Дело в том, что киошевская начинка очень капризна к комплектующим. У самого регулятор начал брыкаться: ни с того, ни с сего дает отсечку через определенный отрезок времени, вот и думай акк виноват или регуль записался в погорельцы…
Сегодня гонял Цитабрию во дворе на спортивной площадке и врубился носом в баскетбольный щит…
Я бы сильно отругал Вас за такой промах…😢
Я бы сильно отругал Вас за такой промах…
Николай, это не промах, а вредная привычка. 😌 Вы могли бы заметить, что я довольно часто летаю у себя во дворе и попадаю в аварии потому, что место для полетов неподходящее. Выгляну в окно - вроде, тихо. Но даже при небольшом ветре во дворе образуются завихрения воздуха, т.к. кругом по периметру 10-12 этажные дома. Направление ветра меняется непредсказуемо, бывают сильные порывы. Падаю! 😢
Что поделать, в моем возрасте уже нелегко бегать с самолетами и аппой на большие расстояния. До ближайшей безопасной площадки на Воробьевых горах 20 мин. пешедралом. Устаю, ноги начинают болеть… Потому и летаю у себя под носом.
Ну я бы не стал эксперементировать с мотоустановками, а поставил бы родную. Дело в том, что киошевская начинка очень капризна к комплектующим.
Алексей, я так и сделал. Снял кронштейн с редуктором со старой Цитабрии и поставил на новую. Мотор от платы не отсоединял. Устал я от этих апгрейдов. Хочется полетать по-человечески. А то, поставишь какую-нибудь фигню, потом приходится переделывать одно, другое… До полетов порой дело не доходит. Цитабрия - не тот самолет, на котором имеет смысл ставить эксперименты. Он для удовольствий! 😁
Вчера я испытал Цитабрию с новой мотоустановкой. Ветра почти не было, и самолетик грациозно кружил высоко над полем по 9-10 мин. Петли делал легко.
Некоторые опытные моделисты подходили посмотреть и удивлялись, как такая кроха, вообще, может летать. Я предлагал им пульт, но они из-за деликатности отказывались, хотя им, наверное, хотелось попробовать. 😃
Поверте, лучше не предлагать. Вы сейчас привыкли уже, а они не знают что на самом деле не путать право с лево очень сложно, нужна моторика. Которой у новичков нет еще.
Это почти как играть на пианино 2 руками (до сих пор не могу понять как так можно, у меня руки хотят делать одни и те же движения одновременно😁😃)
Поверте, лучше не предлагать. Вы сейчас привыкли уже, а они не знают что на самом деле не путать право с лево очень сложно, нужна моторика. Которой у новичков нет еще.
Александр, то были не новички, а ОПЫТНЫЕ пилоты. Я в подметки им не гожусь! Пульт они не брали потому, что хорошо знают, как дорог владельцу “родной” самолет, как трудно отдавать его в чужие руки. Они бы управились!
Поздравляю Вас и всех коллег с Днем Победы!
Сорри, как-то не заметил что вы написали что там были опытные. Думал обычные зеваки:).
С Днем Победы!!!😉
Всем привет!
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку. Конечно, он не в лучшем состоянии, ведь 3 год как-никак, однако летать он умеет и может дать фору многим китайским игрушкам до сих пор.
Ну я и принялся за ремонт: поменял мотоустановку ( у той что-то мотор клинет), убрал шкуркой старый клей (к сожалению, не весь), кое-где подрезал и убрал лишнее, и тут возникли проблемы.
Во-первых, винт. Он сломан, хоть и многократно клеился, и с этим нужно смериться. Во-вторых, аккумулятор. Он просто-напросто помер (дает отсечку чуть ли не через 5 секунд после старта в полностью заряженном состоянии).
Ну и, собственно, в чем вопрос: акки буду брать такие http://www.parkflyer.ru/30570/product/101039/#category-20036 - 2 штуки, и винтики, вот только не могу найти нужные. Помогите найти такие на том интернет-магазине.
Спасибо!😒
ПС. Размер родного винта 100/50 мм
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку.
Привет, Алексей! Хорошая идея – открыть сезон на Цитабрии. Правда, погода в последние дни не балует, но скоро станет лучше.
Акк Turnigy Nano-Tech 160 мАч хороший, но немного тяжеловат для Цитабрии (4,5 г.) Я предпочитаю E-Flite 110 мАч (3,4 г.) или ParkZone 110 мАч. В последнее время они реже стали продаваться в российских магазинах. Легче достать акки 120 мАч тех же производителей. С ними немого хуже, но тоже можно летать.
Сложнее дело обстоит с винтами. Мне полгода назад удалось прикупить три штуки китайского производства, специально предназначенных для мини-самолетов Kyosho, но больше с тех времен не попадались. Берегу их как зеницу ока!
В принципе, для Цитабрии должны подойти винты GWS 4025: такие или такие. Чтобы закрепить винты GWS на валу, нужен пропсейвер с резинками, самый маленький из существующих, или самому сделать переходную втулку. По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко). Раньше в ветке он описал с фотографиями, как дорабатывает винты GWS для киошек.
Желаю удачи! 😃
Спасибо, Александр!
В таком случае возьму акки с меньшей емкостью, вот только из предложенных Вами мне не нравится токоотдача, уж слишком мала, да и нано хочется попробывать, новинка ведь))) А вот винтиков возьму и тех и других! Пропсейвер не нужен, переходник сделаю сам, причем с резьбой (поможет капля циакрина и изоляция тонкого провода)😃
Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
============
Я сегодня погонял Сухарика во дворе.
Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие! 😁
Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
Это смотря какой винт попадется! Втулку старого винта, говорите, ну попробуем))
Цитабрия не справилась бы
эта справилась бы:). правда несовсем Цитабрия.
правда несовсем Цитабрия.
Это уже совсем не Центурион и не Цитабрия! 😃 В заголовке клипа написано “BL… 2S”. Значит, стоит бесколлекторный мотор с 2-баночным акком. Совсем другой самолет получается. Тяга - от 50 до 100 г. На мой взгляд - перебор! Оператор даже растерялся, чего ему снимать: модель или пролетающий мимо вертолет. 😁
Да знаю. Я с автором переписываюсь на кривом английском, скоро должен мне массу и мотор этого аппарата сказать
Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
============
Я сегодня погонял Сухарика во дворе.
Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие! 😁
Неуж то новый самолет?
По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко).
Вы мне льстите 😍😃
Кстати, недавно заходил в модельный магазин покупать барахлишко разное, и попался на глаза как раз GWS4025, так я заодно взял его на пробу для Ситабрии. Ну и, конечно же, почикал его немного по краям. Он был такой квадратный на концах… бррр. Широкими концами он перегрузил бы мотор. Да и вес как-никак хоть чуть-чуть тоже убирается.
Тут он пока без втулки.
На лопастях карандашом нарисовал новый зауженый контур и прямо маленькими ножницами сделал обрезание 😁. После этого спрофилировал каждую лопатку заново и отбаласировал.
Теперь у меня уже 4 запасных винта для Ситабрии, всё никак не ломается тот, который давно стоит. Он тоже из GWS, только 5030, его пришлось сильнее обрезать.
При нажатии на миниатюры, винты на фото должны быть в натуральном размере (у меня на мониторе так).
9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой. Прикольно это было после двух бутылок вина 😁.
Неуж то новый самолет?
Да, нет! Он у меня с прошлого лета, только я его больше чиню, чем летаю. 😃 Пришлось перепаивать провода серв и силовые провода. Качество заводской пайки удручает. Полеты на Сухарике я уже показывал.
9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой.
Могу себе представить, какое получилось зрелище. У Вас ведь целая люстра стоит на Цитабрии. 😄