Kyosho Minium
сделать множество маленьких насечек поперёк. Или по-другому: волокно в дрель, и на мылых оборотах зажать его крупнозернистой наждачкой - смысл таков, что нужно на всей поверхности гладкого волокна оставить поперечные преломляющие отражатели.
О! 😍
Можно оформлять патент!
А насчет того, чтобы превращать киошку в люстру, не знаю…
Я смотрел видеоклип на YuorTube. Световоды установил какой-то американец. Сюжет снимался в подземном гараже или на автомобильной стоянке. Полной темноты не было, и все-таки “крестик” был отчетливо различим, все эволюции в воздухе отслеживались. Сам изобретатель был без ума от счастья и захлебывался от эмоций. 😁
А не легче ли обклеить самолет плотной фальгой, тогда он будет светиться как китайский фонарь😂
О! Я смотрел видеоклип на YuorTube.
Световоды в том виде, как они есть, не дадут крестик - сами они не светятся, только торцы. Вы не знаете как именно американец добился, чтобы светились “палочки”, образуя крестик? То или не световоды, или световоды модернизированные типа как я предложил, или специальные световоды со свойством светиться по всей длине.
А не легче ли обклеить самолет плотной фальгой, тогда он будет светиться как китайский фонарь😂
Ага, светиться, красуясь на столе под лампой - получится блестящая, но нелетающая стендовая алюминиевая тяжёлая модель пенопластовой летающей модели Kyosho Minium 😂
Вопрос залу:
Лучше всё-таки подумать над тем можно ли припараллелить на плате к имеющемуся светодиоду ещё несколько дополнительных, чтобы чёто там не перегрузить, или как это обеспечить правильно (я с ними не сталкивался)? Это было бы самым простым решением подсветки самолёта. Дополнительных светодиода достаточно будет всего два - на концах крыльев снизу, направление света - на борта фюзеляжа. А тот, который на плате, выпаять и перенести на киль.
Лучше всё-таки подумать над тем можно ли припараллелить на плате к имеющемуся светодиоду ещё несколько дополнительных
Уважаемый Irafas!
Главная проблема - отбор мощности основного акка! Дополнительные светодиоды много пожирают. Поэтому закордонный умелец постарался использовать штатный светодиод. Он все равно постоянно горит, но его свет бесполезно пропадает в утробе самолетика. Почему бы не вывести наружу?
Что он делал со световодами, не знаю. Возможно, купил готовые или применил Вашу технологию. Я еще подумал, что леска, пожалуй, будет тонковата. Нужно, чтобы диаметр световода был 0,5-1 мм.
Сегодня удалось полетать во дворе и весьма удачно. Просто, подарок себе сделал!
Ветра почти не было. Я взлетал со стола для настольного тенниса (элементарно!), три раза ловил самик рукой. У меня почему-то левой лучше получается, хотя я правша.
Пробовал сажать Цитабрию на теннисный стол. С третьей попытки приземлился точно, но длины стола немножко не хватило. Возможно, если бы ветер был чуть сильнее, у меня бы получилось.
Отлетал два ака без малейших повреждений. Потом замерз и побежал домой греться.
В общем, прощальная гримаска уходящей осени! Завтра в Москве обещают похолодание… 😃
А теперь - фоторепортаж. Вот мой двор (вид с помойки).
Это место официально считается детской спортивной площадкой. Раньше тут был корт для большого тенниса, поэтому сохранились остатки высокого проволочного ограждения.
Теперь на площадку стали наступать строители, и, вероятнее всего, у нас ее скоро отберут. 😦
А это - теннисный стол. Ножки покосились, потому что молодым парням полюбилось взгромождаться на него целой сворой и лакать пиво.
А это - моя Цитабрия. Отсюда мы взлетаем!
Извините за низкое качество снимков! Не прихватил с собой фотоаппарат, снимал мобильником.
Я тоже свою цитабрию в пакате от " МЕТРО" тоскаю, он туда только так влезает;)
а разве СМД светодиоды много потребляют? я не думаю что много. По концам крыльев присобачить… и тонюсенькой медной проволокой сделать проводник. Провод типа ПЭВ… веса практически не нагонит. Зато светить будет зачётно! есть очень яркие смд светоидиоты…
А потом летом, МАЯТЬСЯ и снимать их… Конечно можно и оставить, но это будет слишком скучно, он и так летает, хоть уверенно и резво, но откровенно говоря моторчика не ХВАТАТЬ…😈
Можеш порпобовать увеличить площадь винта с помощью скотча. Я так сделал на своей сушку. До скотча висела только почти на полный газ, а со скотчем на пол газа висит. Пробуй! может поможет! в большинстве случаев помогает!))
разве СМД светодиоды много потребляют? я не думаю что много.
Уважаемый Sashok, нельзя ли поподробнее про СМД светоидиоты? Чем они отличаются от тех, что устанавливают в зажигалки, и того, что стоит в модели?
Вы пишите, что увеличиваете площадь винта с помощью скотча. А балансировка винта при этом не нарушается? Модель не трясет? Так ведь можно подшипник раздолбать. Лучше, как сделал Irafas, поменять винт на более тяговитый. Честно говоря, я пока не вижу в этом необходимости. Ведь акк будет разряжаться быстрее.
Ну и кипеж у нас поднялся! Сегодня наша ветка вышла в лидеры по числу постов. Правду говорят: меньше летаешь - больше болтаешь! 😝
вот это смд светодиод. www.symmetron.ru/suppliers/paralight/smd.shtml
От того что стоит в зажигалке он отличается размером и весом! Какой родной светодиод стоит в приёмнике я незнаю… Если он похож на того который на ссылке, значит это СМД и есть.
По поводу винта: у меня балансировка не нарушилась. Да и если что легко подрезать. По поводу потребляемой мощности, если на сушке я летал во весь газ и акка мне хватало минут на 7, то теперь я летаю на пол газа, и акка мне хватает на 10 минут точно. Дело практики. Попробуйте! Просто если нет варианта купить новый винт, то это мне кажется самым выгодным вариантом
Да, в Киошо на плате стоит такой же маленький СМД-микроб. Спасибо за ссылку.
Действительно, если увеличить КПД винта, то можно меньше расходовать энергии, т.е. - летать дольше. И если добавление скотча сделать на двух лопастях симметрично-аналогично-одинаково, то балансировка не нарушится. Хотя, на таких маленьких размерах и оборотах - это не существенно.
естественно на двух половинках винта!))) даже если на одно половине будет в два раза больше скотча, вы дисбаланса не почувствуете!😉 Так как скотч тоненький и лёгки)
А потом летом, МАЯТЬСЯ и снимать их…
Зачем снимать? летом у нас не белые ночи, темнеет поздно, но ночью летом я тоже летал под фонарями. А когда днём бортовая подсветка не нужна, то можно просто разомкнуть её и выключить свет
естественно на двух половинках винта!))) даже если на одно половине будет в два раза больше скотча, вы дисбаланса не почувствуете!😉 Так как скотч тоненький и лёгки)
😁 естественно. Я имел в виду что на двух одинаково, а не по-разному
Как попробуете увеличить площадь винта, напишите результат! интересно очень. Но знаю точно что на сушке мне это сильно помогло!)))
Только следите за температрурой мотора! чтоб не перегревался. Подрезайте краешки пока не добьётесь максимальной тяги.
Спасибо за информацию о светодиодах! Можно где-нибудь посмотреть, как Вы сделали винт на сушке?
Для Киоши я выбрал вот такой микрофонарик с линзой - это СМД-светодиод. Его размер около 2х2мм, вес измерить можно только кучкой 😃, питание 2,1-2,6В, ток 20мА, цвет super-yellow. Подвесить два таких на концах крыльев, линза даст фокусировку света только на фюзеляж, и он должен ярче светиться.
Кто какое включение считает самым лучшим:
-
два светодиода параллельно, и запитать их отдельно двумя маленькими таблетками-батарейками?, нужно ли при этом последовательно сопротивление и какого номинала?
-
или припараллелить их оба к точкам включения штатной СМДшки на плате?, нужно ли ещё что-нибудь при этом (кроме “выключателя”)? Напомню: бортовой аккумулятор 70mAh 3.7V (3.3-4.2V)
-
третий Ваш вариант…
Спасибо за информацию о светодиодах! Можно где-нибудь посмотреть, как Вы сделали винт на сушке?
Всегда пожалуйста!😉
Для Киоши я выбрал вот такой микрофонарик с линзой - это СМД-светодиод. Его размер около 2х2мм, вес измерить можно только кучкой 😃, питание 2,1-2,6В, ток 20мА, цвет super-yellow. Подвесить два таких на концах крыльев, линза даст фокусировку света только на фюзеляж, и он должен ярче светиться.
Кто какое включение считает самым лучшим:
два светодиода параллельно, и запитать их отдельно двумя маленькими таблетками-батарейками?, нужно ли при этом последовательно сопротивление и какого номинала?
или припараллелить их оба к точкам включения штатной СМДшки на плате?, нужно ли ещё что-нибудь при этом (кроме “выключателя”)? Напомню: бортовой аккумулятор 70mAh 3.7V (3.3-4.2V)
третий Ваш вариант…
А как запитана штатная смд-шка? Напрямую к аккуму или через что-то другое? а может можно порпобовать штатную тогда вообще убрать?😒😁
Уважаемый Sashok, спасибо за фотографию! Вопрос проясняется.
припараллелить их оба к точкам включения штатной СМДшки на плате?, нужно ли ещё что-нибудь при этом (кроме “выключателя”)?
Не представляю себе, как можно подобраться к штатному СМД на плате. Там такой плотный монтаж! Я только через лупу могу что-то разглядеть. 😎
Что еще добавить? Я бы добавил более мощный акк, например, от вертолитиков Blade CX: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
а я паял смд без лупы… ну не могу я с лупой работать! непривычно как-то глазам… по мне так лучше без лупы, чем распаять не ту деталь которую надо, с лупой…😃😈❗
Посмотрел на YourTube американскую презентацию самолетика Kiosho Minium Citabria и обомлел. У них штатный светодиод выведен наружу в виде посадочной фары! Вполне логичное решение. На кой хрен он нужен внутри самолета? Получается, опять нам второсортный продукт гонят…
Полюбуйтесь сами:
А как запитана штатная смд-шка? Напрямую к аккуму или через что-то другое? а может можно порпобовать штатную тогда вообще убрать?😒😁
Нет, не напрямую. Померял напряжение на её полюсах - 1,82В. Эта СМДшка ещё и мигать начинает, когда пропадает сигнал передатчика (или выключить его).
Не представляю себе, как можно подобраться к штатному СМД на плате
Подпаяться к нему, или ещё лучше - отпаять и вынести наружу, - можно, он стоит на краю платы и доступ туда есть. На фотке на светодиод показывает стрелка.
Если конец жала паяльника заточить на тонкий хоботок, и тогда всё возможно. Тем более, что затем придётся паять и дополнительные СМДшки, то такое жало пригодится для этой работы.
Более ёмкий акк был бы хорош, но я боюсь, что его вес около 11 грамм будет слишком тяжёлый, ведь родной акк Киоши весит всего чуть меньше 3-х грамм! Разница очень большая. Тогда уж лучше таблетки - они легче и дешевле.
Но надо сначала попробовать со штатным акком подключить дополнительный свет и посмотреть на полётное время, я думаю оно почти не изменится.
Пока только один вопрос нужно уточнить: их можно напрямую параллелить к штатному диоду, или нужен резистор какой-то?