Kyosho Minium

Perepel

Вот что еще придумал: дно отсека для аккуммулятора выложу тонкой фольгой, чтобы свет отражался вниз. Яркость будет офигенная! Глаза слепить станет… 😎

Irafas
Perepel:

Грандиозный план, уважаемый Irafas! Я буду держать за Вас палец!

Спасибо!

Perepel:

Вот что еще придумал: дно отсека для аккуммулятора выложу тонкой фольгой, чтобы свет отражался вниз. Яркость будет офигенная! Глаза слепить станет… 😎

А Вы не пробовали вставить эту капсулу света внутрь через соседний люк на брюшке? В таком положении свет не будет резать глаза в темноте, а даст мягкое свечение фюзеляжа. Для удобства крепления и вытаскивания из люка, эту капсулу можно торцом приклеить к той же полоске скотча, и наклеить его снизу вокруг люка. За скотч и вытаскивать.

Ден4ик
Ден4ик:

здрасте. товарисчи у кого есть чертежи киоши в пдфе?

кто нибудь поделится?

Perepel
Irafas:

А Вы не пробовали вставить эту капсулу света внутрь через соседний люк на брюшке?

Я пробовал, но боюсь, что при этом центровка непоправимо сместится назад. Капусула увесистая, а тут борьба идет за каждый грамм! Если же капсулу вставить куда-нибудь внутрь фюза, например, врезать в лобовое стекло фонаря, то потеряется преимущество быстрой установки и демонтажа. Полетаем, посмотрим…
А как Вы будете разводить проводку от платы к консолям? Придется нарезать провода с большим запасом.
Я бы хотел отметить фантастическую тщательность Вашей работы. Мне бы в голову не пришло, что можно так сделать разъемы и пр. 😊

Ден4ик:

кто нибудь поделится?

Вот тут посмотрите: www.hobbycenter.ru/pdf/10651_10652_RUS2.pdf
Не знаю, подойдет ли Вам. Есть еще PDF-файлы на фирменном сайте Kyosho, но они мало отличаются от этого. Другие чертежи мне не попадались.

sashok17

Николай! Класно получилось! Вот только у вас же на последней фотке не СМД светодиоды!?

Александр, отличить светодиод от обычной лампочки можно простым способом, это подать напряжение постоянное сначало ± потом наоборот -+. Светодиод пропускает ток только в одном направлении, как обычный диод. Тоесть он будет светится только в одном типе подключения. А лампочке побарабану)))

Perepel
sashok17:

отличить светодиод от обычной лампочки можно простым способом, это подать напряжение постоянное сначало ± потом наоборот -+.

Верно! Как я мог забыть? 😦 Попробовал - не горит, значит, светоидиот!

Патрик_стар

😂«Patric & Vesson»??? Я так думаю я стал посредником, надо запотинтоватся 😁!!! Шутка

И у Irafasa и у Perepelа класно получилось!!! Благодарим:)😃😃😃

Irafas
Perepel:

А как Вы будете разводить проводку от платы к консолям? Придется нарезать провода с большим запасом.

Проводка будет минимальной. Весь монтаж света будет на крыльях и в верхней половинке фюза, вход в него через верхнюю розетку “in”. Выход питания от акка через нижнюю розетку “out”. Включение света - вставить перемычу; это может быть или п-образная скоба из круглой проволоки или просто тонкая металлическая полоска, которая зажимается вертикально в щелях трубочек, подавая питание наверх.
Можно было проще сделать, соединив всё внутри, но тогда пришлось бы оставлять свободную длину провода для сборки, а при надобности разобрать фюз пришлось бы перекусывать эти провода.

sashok17:

Вот только у вас же на последней фотке не СМД светодиоды!?

Я знаю, решил такие поставить - они весят очень мало, но намного мощнее свет дают, если его пригасить резистором, то можно потребление тока сделать маленьким.

Патрик_стар:

И у Irafasa и у Perepelа класно получилось!!! Благодарим:)😃😃😃

У меня пока ещё не получилось, но я стараюсь 😃. Спасибо!

Патрик_стар

А можно ли наклеечки феном разгладить??? или толку не будет, кто пробовал

Irafas

Я пробовал модельным утюжком - фигушки, толку нет, там плёнка не усаживается от температуры.

Irafas

Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎
После полётов между зубьями накапливается пыль с земли, и она точит шестерёнки. Чтобы в несколько раз продлить жизнь моторке, надо чистить и смазывать.

Irafas

А ещё им можно зевать как бегемот 😆

Perepel

Насчет разъемов я, наконец, понял, но при виде капота совершенно обалдел! 😮
Это какую же руку надо иметь, чтобы вот так, по живому резать свою модель! А вдруг не получится? Уважаемый Irafas, Вы по жизни случаем не хирург? 😃

Irafas

Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают 😃 Извините, что похвастался 😒

sashok17

пилотажка на первой фотке ру??? а хвост тогда не маленький? или это кордовая?

Сорри за оффтоп)

сё на второй фоте разглядел на крыле отверстия, значит кордовая))

Irafas

Ага. Тогда ру - было почти фантастикой

Perepel
Irafas:

Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают Извините, что похвастался

Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃

Grosent
Irafas:

Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎

Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃

Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉