Kyosho Minium
Мысль переделать готовую резиномоторную модель под киошевскую аппу интересная. Я сам уже на них косился. Но вес вместе с аппой и аккумулятором получится больше 30 гр. Мощности мотора может не хватить. Следовательно, придется заниматься облегчением конструкции. Еще возникнут проблемы проводки тяг управления, центровки и т.п.
Однако нет ничего невозможного для пытливого ума и умелых рук! ☕
Вот и я впервые облетал свою цитабрию.Ощущения неописуемые! 😁
Итог облёта: скривился кок винта, заметно и так и при вращении: видна “бабочка”.
А также теперь что-то особенно на больших оборотах издаёт противный звук…похожий на скрип и трение пенопласта…
Сам виноват: летал на футбольной площадке-асфальта нет, везде короткая трава, в которую самик почти постоянно клевал винтом после приземления.
кто подскажет? когда делаешь рулём высоты, вверх серва дребезжит, что это может быть? это нормально? вправо, влево и вниз, дребезжания нет.
Дребезжит постоянно? Может резьба сорвана.
кто подскажет? когда делаешь рулём высоты, вверх серва дребезжит, что это может быть? это нормально? вправо, влево и вниз, дребезжания нет.
Это симптом. Пока руль высоты работает, можно летать. Сколько так будет продолжаться, трудно сказать: может быть, три месяца, а может быть, три дня. Если серва совсем перестанет работать, придется её ремонтировать. Дело это муторное и не всегда приводит к успеху.
Поскольку у Вас самолетик совсем новый, можно пойти в магазин и потребовать его заменить. Мне один раз так сделали. Но могут упереться (хотя дефект налицо). Тогда см. выше. Более подробно о ремонте и обслуживании серв уже писали в нашей ветке.
Коллеги! Поздравляю Вас с наступающими майскими праздниками. Желаю здоровья, хорошей весенней погоды и удачных полетов!
С давних пор я заметил странный шум в носовой части самолета (думал, что что-то с двигателем)…
Ну, думал, работает, и ладно.
Но на выходных все-таки донес свои руки к модели: снял винт и погонял движетель, вроде не шумит…
Дело быть, вся проблема в винте. Решился занятся им втечение недели…Долго я осматривал и ощупывал винт и никак не мог понять в чем же дело. Проверил на прямолинейность винта, вообщем долго голову ломал, так ничего и не придумал.
В конце концов, решился снять кок, а там трещина, буквально микроскопическая, сразу и не заметил. Откуда она появилась, я не знаю, ведь как уже больше 3 недель😒 не падал, не врезался. Вообщем, подклеил винт. Теперь надеюсь, все будет отлично. Возможно и тяга увеличится…
Если в эти выходные будет приличная погода, ждите отчет;).
Ждем-с! 😃
Я отремонтировал свою Цитабрию, точнее, собрал из двух изломанных самолетов: верхняя часть - от одного, а нижняя от другого. 😃
Сегодня сделал облет на Воробьвых горах. Начал в 6.30 утра, пока ветра почти не было. Висел в термике минут по 15. Газу давал чуть-чуть, только чтобы загрузить рули и сохранять управление. Эх, красота!
Рядом в кустиках расположились бомжи. Тут они и ночевали. Для них это был бесплатный воздушный парад. 😃
К 12 часам поднялся ветер и я пошел домой. Если к вечеру станет спокойнее, полетаю еще с огоньками!
С починкой!😉
Пардон, но сегодня только фото, потому как сервер перегружен, а видео весит 215 мегов…
За последнее время я на столько, извините, оборзел😁, что даже перестал выходить на поле, а просто-напросто выходил в тапочках во двор и летал над домами , пугая соседей-неандертальцев в этом деле…
Взлетал прямо с только что построенной теплицы , а садился прямо перед дверью на коротко стриженную траву и утоптанную землю .
Сфоткал в полете 😆
да-да… и аккумулятор выпал случайно при подлёте к камере;)
😂😂😂😂😂😂
Если вы обратили внимание, смайлик после последней фотки + кусок руки , держащей самолет;), ну и акк конечно… Это я просто камеру настраивал. Тем более кадр был бы смазан😁, как на моих предыдущих фото(где я реально снял самолет в полете😆)
Это был, так сказать, сарказм, тобишь ирония…
Если вы обратили внимание, смайлик после последней фотки + кусок руки , держащей самолет;), ну и акк конечно… Это я просто камеру настраивал. Тем более кадр был бы смазан😁, как на моих предыдущих фото(где я реально снял самолет в полете😆)
Это был, так сказать, сарказм, тобишь ирония…
разводилово😁
Какое же это разводилово, тут же невооруженным глазом видно что фотка не смазанна, четкость выдержана…😆Вот я вам докажу завтра:P, что я летал, кстати изначально не хотел эту фотку ставить , подумал что не поймут…😃
По примеру Irafas, я усилил крепление крыла Цитабрии с помощью карбоновой соломки. Только не стал растягивать ее по всей кромке крыла, ограничившись центропланом. Не хотелось набирать лишний вес.
Сегодня рано утром полетал у себя во дворе, потыкался в проволочные сетки и баскетбольные щиты. Даже на крышу гаража ветерком занесло. 😮 Соломка, ох, как помогла!
Та карбоновая соломинка, что я приклеил вдоль передней кромки, весит всего 0,3г. И я предварительно снял полоску скотча вдоль лобика крыла с нижней стороны - она там уже была ни к чему, так что вес примерно остался прежним.
Мне хотелось не только уберечь крыло от изгибов и сломов посередине, но и защитить переднюю кромку от ударов, потому что от них сразу остаются нехорошие вмятины.
Поздравляю Вас с реинкарнацией Ситабрии! 😃
Мне хотелось не только уберечь крыло от изгибов и сломов посередине, но и защитить переднюю кромку от ударов, потому что от них сразу остаются нехорошие вмятины.
В первый же день после покупки, когда я вставлял акк в самолет, я положил его крыльями на колени, и стоило мне чуть нажать на самолет, как крыло хрустнуло, но слава богу только до последнего слоя полипропилена. Пришлось заклеить скотчем, но все же видна неровность на крыле…
В первый же день после покупки, когда я вставлял акк в самолет, я положил его крыльями на колени, и стоило мне чуть нажать на самолет, как крыло хрустнуло, но слава богу только до последнего слоя полипропилена. Пришлось заклеить скотчем, но все же видна неровность на крыле…
Я потому и приклеил уголек, что у меня образовались трещинки в местах соединения крыла с фюзом. Скотч уже не спасал. Цитабрия стала “хлопать ушами”. Трещинки я потом залил разбавленным спиртом плиточным клеем “Титан”. Получилось достаточно прочно.
Сейчас думаю над тем, как перетащить акк ближе к мотору. Центровочка мне не совсем нравится. Хотел сделать полочку в моторном отсеке, как у Вас, Алексей, но у меня в этом месте стоит плата с микровыключателем светодиодов. Может быть, выбросить ее на фиг и подключить светодиоды напрямую? Опять же выигрыш в весе получится…
Видео полета мне очень понравилось. Жалко, что без огоньков. Хоть бы “зажигалку” поставили! Было бы еще красивее.
Александр, могу предложить Вам такую идею с ЦТ: расположить акк прямо под капотом, то есть сделать вырез в капоте, приделать “полочку” к капоту и подвести провода (наверное их придется удлинить). Таким образом получится, что акк будет стоять прям над двигателем, и при этом закрываться крышкой;)
Насчет огоньков - не подумал, там на самом деле было гораздо светлей, просто на видео темней кажется.