Немного Micro

Пионер

[quote=levdon;1145947]как поснимаю - выложу, только что там смотреть. Катушка и магнит да еще маленький магнитик для фиксации центрального положения[/

Oduvan

Красиво так выглядит ещё бы увидеть как это пашеть =)

Gra4

Ну вот, совсем другое дело, но центровочный магнит нужен, если нет постоянного слежения от управления актуатором, вот если буду использовать апу от китайского соосника, то в самый раз этот маленький магнитик. Спасибо. А сколько весит такая конструкция, и может известно сопротивление катушки?

levdon

Работает примерно так вправо-влево, вправо-влево 😛
Эта штука от Plantraco, причем достаточно большая, весит 1,1 гр. Соответсвенно и подключается к родному приемнику, который выдает сигнал на управление состоящий из 127 ступеней , т.е. пропорциональное управление.
По моей практике весьма надежная штука. Правда есть ограничение на площадь управляемой поверхности, маловата мощность, так ведь и не машинка.
Конструкций актуаторов много бывает, из своей практики скажу, что очень важно симметрично расположить магнит внутри катушки. Это влияет на качество работы сильно, если магнит смещен, то в одну сторону отклонение будет больше.
На фото показан уктуатор с качалкой, но кроме таких я часто использую более мелкие, которые монтируются непосредственно на упр. поверхность. Именно в них важно центровка магнита. Причем магнит не обязательно должен быть в центре катушки (главное симметрично).

Gra4

Plantraco, а что актуатор там тягает, я думал только хвост двигается.

levdon
Gra4:

Plantraco, а что актуатор там тягает, я думал только хвост двигается.

Какой хвост, какого двигателя?
Все традиционно: руль высоты, руль направления

Пионер

[quote=Пионер;1145982]

levdon:

как поснимаю - выложу, только что там смотреть. Катушка и магнит да еще маленький магнитик для фиксации центрального положения[/

91 пост-ГЛЮК:)

Gra4
levdon:

Какой хвост, какого двигателя?
Все традиционно: руль высоты, руль направления

Я имел ввиду РН, а как там руль высоты устроен, можно фотку, а то что-то на картинке не видно его совсем.

гром

См rcgroups. вал мотора клеят на руль прямо с 3 канала (мелкий пейджерный мотор с большим сопротивлением).

1 month later
13 days later
И_Васильевич

Всех приветствую! 😃

Вот возвращаясь к истокам темы имею такую же ситуацию, когда осталась только электроника и пулт 27мгц.
2 канала , на мотор и РП . Вес сего 8гр. (фото). Посоветуйте что можно сваять используя выше указанное. В наличии есть потолочка (депрон) 1,5мм , карбон 0,85мм пруток, ну и бальзы малость то же имееться.
Конечно на комнатную модель я нерасчитоваю, вес уже 8гр. , но аппаратура позволяет летать на улице.
Совсем микро модели ещё не строил, электроника осталась от игрушки.
Первоночально моделька была с толкающим винтом , мотор стоял на задней кромке крыла. Вот я и думаю стоит ли опять вариант с толкающим винтом делать, из опыта с большими моделями всегда возникали проблемы с задней центровкой.

И_Васильевич

Недождался я совета , почитал тему и решил сам пепилац сделать. Побоялся винт снимать , уж слишком редуктор хрупкий , да и вал погнуть можно, вот и опять повторил конструкцию с толкающим винтом.
Полётный вес получился 12 гр.(электроника весит 8гр.), получился легче на 4гр. чем орегинал был. Еще не установил магнит с катушкой на РП. С руки вроде планирует ровно , центровка получилась правда ± 55% , точно ещё не проверял. Клеил UHU por и термоклеем. Размеры произвольные , не каких стандартов и формул не использовал. Ну вот пока и всё. 😃

TPEHAK
И_Васильевич:

Полётный вес получился 12 гр.

Лёгонький однако. Если после испытаний всё будет удачно, можно чертёжик сделать потом и в народные массы 😃

levdon

Для улицы легковат будет. Моделька хорошо получилась.

И_Васильевич
levdon:

Для улицы легковат будет. Моделька хорошо получилась.

Приветствую, спасибо за рецензию, возникла только одна проблемма с управлением РП.
Магнит с катушкой те что остались от другой модели , наверно повторно использовать будет нельзя. Провода от катушки оборвались вплотную, вот незнаю если я виток или пару витков с неё отматаю , как отразиться это на её функции. Раньше катушка стояла прямо на хвосте , а магнит на РП , всё это крепилось на очень хлипкой пластмассовой рамке(первое фото) . Я посмотрел по теме выше и увидел вши фотографии где от магнита идут тяги на рули , ОЧЕНЬ ЗДОРОВО !!! Работает механизм.
И сразу вопрос , где можно заказать такого типа “сервы”.
Или можно при желании и умении самому сделать.

mvs
И_Васильевич:

Провода от катушки оборвались вплотную, вот незнаю если я виток или пару витков с неё отматаю , как отразиться это на её функции.

Да никак! Их же там сотни!

levdon

Я использую Platracoвские актуаторы. Сам не мотал. А вот откатушки отматывал один виток, как в вашем случае при разборке не коленке оборвал. Все работает и по сей день. В катушке главное сопротивление. Различные приемники на разные Омы нестроены.
Я люблю такую конструкцию:
Здесь две половинки соединяются полоскими элястичного скоча. регулируя расстояние между полосками, можно регулировать отклонение руля

И_Васильевич

Всех приветствую, решил сам попробывать сделать катушку для РП.
Ну вроде получилось, проволоку взял от старого мотора , наматывал на 5мм сверло по аналогу внутр.диаметра родной катушки. Количество витков не считал , для намотки использовал две пластмассовые шайбы для фиксации и дрель. (фото) После промазал лаком.
Результат на лицо, всё работает вполне приемлемо. (видио)😃
Правда пробный полёт неудался, задняя центровка просто катастрофическая получилась 😦, если загружать нос то почти 5гр груза добавлять надо. Буду наверно переделывать под классическую модель с передним расположением мотора.

rutube.ru/tracks/1765178.html?v=df4bc67124c657cbee…

3 months later