Актуатор,или как правильно...

29rus

Мне никак не хотелось покупать,заказывать. Как вы сами говорите,это стоит денег,и немалых, а собирался сам сделать. Если есть пропорциональные это ещё лучше. Да вы правы, рекомендаций и фото много,и не только на этом форуме,но если есть Специалисты,то разве так сложно выложить чертёж с описанием( даже если он где и повторяется). И вообще под какой максимальный вес модели можно делать эти актуаторы,взамен машинок. Допустим если масса модели 100г,то можно ли ставить актуатор? Может он нужен уже каких то больших размеров,или при данной массе, машинки уже не заменить?

faa-air
29rus:

И вообще под какой максимальный вес модели можно делать эти актуаторы,взамен машинок. Допустим если масса модели 100г,то можно ли ставить актуатор? Может он нужен уже каких то больших размеров,или при данной массе, машинки уже не заменить?

Руслан вы можете сами сделать простой актуатор. В качестве магнита примените таблеточку магнитную из магнита декоративного для холодильников. Намотайте катушку внутренний диаметром на 0,5-1мм более магнитика. Шириной до 5мм. Сопротивление катушки 30 - 200 Ом. Провод можо взять из автомобильного реле. Из потолоки можно смастерить киль самолета. Навешиваем (приклеиваем скотчем) катушку на киль магнит на руль. Далее берем две пальчиковые батарейки и подключаем к нам нашу катушку актуатора. Делов часа на два.

Успехов в эксперименте !

29rus

Как я понимаю,такой простой актуатор работает только в крайних точках? Если его подсоеденить к приемнику,там ведь три провода,плюс,минус,и сигнал,а у обмотки актуатора выходит токо два конца . Какое будет поведение,например руля направления,только неитраль и в какуюто одну сторону? Это не устраивает,надо чтоб работал в двух направлениях,а лучше ещё чтоб ни дискретно,возможно такое?

Sansey

Можно еще поэксперементировать с головкой CD рома которая линзу тягает. Там довольно точная фокусировка получается, тоесть двигатся оно может как захочеш, и плавно и резко, толко схему управления нужно найти или придумать.

LiS
29rus:

Извините, но разве “сюда” и “еще” не одно и тоже?..

По одной ссылке много фото но могут быть языковые проблемы с текстом по другой, а по сути первой, хоть какие-то рекомендации по намотке

29rus:

Как я понимаю, такой простой актуатор работает только в крайних точках?

Да Вы правы, но напряжение на актуатор подается не постоянно и при его отсутствии обычно возвращается в нейтральное положение за счет пружинящей системы подвеса рулевых поверхностей. Поэтому актуатор можно рассматривать как устройство с тремя стабильными положениями.
Получить пропорциональное управление актуатором довольно сложная (и дорогая) задача
А как дискретный механизм он простой легкий и дешевый. Поэтому часто применяется в простых детских игрушках
Обычно для управления актуатором используется мостовая схема включения – что позволяет прикладывать к обмотке практически полное напряжение питания и легко менять полярность прилагаемого напряжения.
В качестве примера посмотрите прилагаемый файл (обратите внимание на стр. 7 - 9)

29rus:

Если его подсоединить к приемнику, там ведь три провода, плюс, минус, и сигнал, а у обмотки актуатора выходит токо два конца.

Похоже Вы пытаетесь подключить актуатор к стандартному (PPM) приемнику, а это не совсем корректно (причины см выше).

fordfm
LiS:

В качестве примера посмотрите прилагаемый файл (обратите внимание на стр. 7 - 9)

Не открывается файлик , выложите его ещё раз пожалуйста.

LiS
fordfm:

Не открывается файлик , выложите его ещё раз пожалуйста.

проверил, качается и открывается без проблем (использую RAR v-3.6)
если еще нужно могу выслать в личку (куда)