Mini Stick
обязательно попробую, закажу каждой твари по паре 😃
—
видеоулики -
www.youtube.com/watch?v=xpp7KLSTnjY
www.youtube.com/watch?v=QGOcaxU0A6c&feature=user
Мне кажется, основная проблема в очень острой кромке крыла. Профиль там, если чесно, одно название.
Ну размеры дают знать, например два моих самолетика 1 и 1.25 мера отличались по управлению очень сильно. Если первый учился летать с месяц то его крупный брат полетел как трамвай с первого раза.
PS Винт 10х7 мой самый любимый 😉
есть такая мысль, профиль острый, скорее похож на полукруг. но чёта мне кажется на таком размере профиль мало значим.
надо центровкой поиграть. сегодня некогда было, летал на Groovy 50 в ветерок. может завтра после работы попробую нос догрузить и летнуть.
Всегда поражал контраст в подходе к профилю. Вот вы болт забили, а другой человек на 60см планере под лупой с шаблонами выводит… Я бы на вашем месте крыло бы переделал, в принципе крыло из потолочки с круглым носом делается за вечер, весит грамм 60, почти неразрушимо с обтяжкой скотчем. У вас получился тяжелый самолет с очень спорным профилем.
согласен. но мне проще из бальзы срубить, чем скорее всего и займусь.
вообще, глядя на содеянное, второй раз на такое не пойду. при всей заманчивости простотой изготовления и доступностью материалов, результат не очень радует. как первый тренер, с расчётом на недолгую судьбу, неплохо. запас прочности хорош, крыло при его массе сломать вообще не реально(есть опыт утилизации подобных на 1.5-метровом двс). но я в другой стадии и надо было склеить ферменный фюз и наборное крыло с профилем оригинального Ultra Stick.
с утра ленул его раз пять в безветрие. нормально рулится, может чуть резковат, но не перебор. с двс-ным винтом 11х6 тяги достаточно на шустрый полёт, круглую петлю и нормальный разворот на горке. на ноже идёт, но уводит на кабину и сильно выравнивается в горизонт. двиг и рег средне тёплые, значит винт 11х6 - 12х4 в самый раз, только надо нормальных заказать.
—
далее будет или cap 232 или замахнусь на Як-3.
В целом все супер
добраля до весов. таки полукопия Ил-2 получилась 😎
всё в сборе без крыла 626гр, крыло с сервами 277гр, полётный с аккумом 3с1700 903гр.
нагрузка на крыло 36гр/дм2.
значит движок тянет как обещанно. с винтом апс-стайл 9х6 тяга около веса, вверх забирается недолго, при попытке подвесить держится 5-10сек.
с винтом побольше будет вкуснее, но всё равно, при таком весе это не более чем тренер.
всё, мини-стик погиб в воздушном бою с двс-фанфлаем. крыло разрубило пополам, и он рухнул метров с тридцати. я дятел, тупо наблюдал за падением не убрав газ, поэтому вместо мягкого падения он вкопался. вобщем, планер в минус, туда же винт и батарейка(пробило одну банку).
движок вроде работает, но пищать стал намного тише.
ладно, мини-стик свою работу сделал. на подходе настоящий летун, почти Edge 540 метровый. должен выйти в 650-700гр полётного веса.