Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

skazochnik_333
[ша

;847787]
Я думаю, после летных испытаний проект перейдет в фазу переосмысления и все получится.

Думаю вы правы
Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.

Aleksnake
Wasja:

Стойки можно сделать из миллиметровой дюрали (ширина полосы у колеса 25 мм, у фюзеляжа 50 мм). Выдержит до 2 кг. У меня облегчено еще и отверстиями.

Проблема не сделать, а в материале. Я же писал, что ничего не могу купить, даже на строитльном рынке.

skazochnik_333:

Думаю вы правы
Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.

Ничего я не считаю, всё слушаю и принимаю. А переосмысления данного аппарата не будет, т.к. в общем есть на чём летать… Если не понравится в полёте, то тогда в утиль 😃 У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.

skazochnik_333
Aleksnake:

У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.

А фотки можно увидеть?
А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
Осмысление всё одно будет в любом случае.

Aleksnake
skazochnik_333:

А фотки можно увидеть?
А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
Осмысление всё одно будет в любом случае.

Вот моделька тренера Вес 1000 г, очень устойчивая модель. Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм

Wasja
Aleksnake:

Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм

Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃

клишник
Wasja:

Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃

Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.

Aleksnake
Wasja:

Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃

Титан и кевлар дорого, хотя шпионские самолёты США сделаны именно из таких материалов. Из бальзы не “вставляет”, нет рядом полосы ВПП, вот и приходится выдумывать…

boroda_de

Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.

Aleksnake
клишник:

Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.

Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦

boroda_de:

Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.

Сначало отрежу лишние, хвост например… Мне пропорции нравятся именно такие, а не с вытянутой “мордой”

клишник
Aleksnake:

Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦

А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.

Aleksnake

Перенёс ЦТ на 35-40%. Пришлось шпангаут порезать 😃

клишник:

А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.

м. Щёлковская Поле с кротовыми лунками и двумя тропинками крестом

ша
Aleksnake:

Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦

“-Пойдем логическим путем.
-Пойдем вместе.” (с)

У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
У меня есть бипланчик массой 300 г; после всевозможных “плюх” и “хрясь” (по обстоятельствам), обычно, он готов снова лететь.
Возвращаемся к первой странице темы.
Может попробовать для разнообразия сваять что-нибудь “эфемерное” в противовес “монументальному”? Это сложнее, потому что надо продумать все заранее, но интереснее и летучее.

Aleksnake
[ша

;849375]
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.

Тоже есть бипланчик из EPP: противоударный, плосколёт, сдувает всеми ветрами, масса 700 г. Падал морковкой с 5 метров, кроме сломанного винта без последствий.

Aleksnake

Внёс некоторые изменения в тяги элеронов и облегчил крыло. В итоге, элероны потеряли 30% в расходах, крылья стали легче на 70 г. ___

Aleksnake

Проект ввиду высокого веса признан нелетабельным! Центровку исправить не удалось, т.к. необходимо менять конструкцию фюзеляжа… 😦