Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)
Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃
Титан и кевлар дорого, хотя шпионские самолёты США сделаны именно из таких материалов. Из бальзы не “вставляет”, нет рядом полосы ВПП, вот и приходится выдумывать…
Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.
Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.
Сначало отрежу лишние, хвост например… Мне пропорции нравятся именно такие, а не с вытянутой “мордой”
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.
Перенёс ЦТ на 35-40%. Пришлось шпангаут порезать 😃
А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.
м. Щёлковская Поле с кротовыми лунками и двумя тропинками крестом
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
“-Пойдем логическим путем.
-Пойдем вместе.” (с)
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
У меня есть бипланчик массой 300 г; после всевозможных “плюх” и “хрясь” (по обстоятельствам), обычно, он готов снова лететь.
Возвращаемся к первой странице темы.
Может попробовать для разнообразия сваять что-нибудь “эфемерное” в противовес “монументальному”? Это сложнее, потому что надо продумать все заранее, но интереснее и летучее.
;849375]
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
Тоже есть бипланчик из EPP: противоударный, плосколёт, сдувает всеми ветрами, масса 700 г. Падал морковкой с 5 метров, кроме сломанного винта без последствий.
Внёс некоторые изменения в тяги элеронов и облегчил крыло. В итоге, элероны потеряли 30% в расходах, крылья стали легче на 70 г. ___
Проект ввиду высокого веса признан нелетабельным! Центровку исправить не удалось, т.к. необходимо менять конструкцию фюзеляжа… 😦