Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

клишник
Aleksnake:

Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦

А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.

Aleksnake

Перенёс ЦТ на 35-40%. Пришлось шпангаут порезать 😃

клишник:

А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.

м. Щёлковская Поле с кротовыми лунками и двумя тропинками крестом

ша
Aleksnake:

Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦

“-Пойдем логическим путем.
-Пойдем вместе.” (с)

У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
У меня есть бипланчик массой 300 г; после всевозможных “плюх” и “хрясь” (по обстоятельствам), обычно, он готов снова лететь.
Возвращаемся к первой странице темы.
Может попробовать для разнообразия сваять что-нибудь “эфемерное” в противовес “монументальному”? Это сложнее, потому что надо продумать все заранее, но интереснее и летучее.

Aleksnake
[ша

;849375]
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.

Тоже есть бипланчик из EPP: противоударный, плосколёт, сдувает всеми ветрами, масса 700 г. Падал морковкой с 5 метров, кроме сломанного винта без последствий.

Aleksnake

Внёс некоторые изменения в тяги элеронов и облегчил крыло. В итоге, элероны потеряли 30% в расходах, крылья стали легче на 70 г. ___

Aleksnake

Проект ввиду высокого веса признан нелетабельным! Центровку исправить не удалось, т.к. необходимо менять конструкцию фюзеляжа… 😦