Депрон рулит)))
Собрал свой первый пенолет Fantastic из депрона, летает изумительно, кто собирается построить пишите могу рассказать о некоторых усовершенствованиях конструкции и всяких там подводных камнях. Позже выложу фото готового аппарата. Самолет собирался под 350 ваттный мотор с трехбаночным LIPO на 1800 мач. Размах метр масса 800 гр примерно, тяга около кг получилась.
“под 350 ваттный мотор “” тяга около кг” - вроде бы как маловато будет.
может винтик лучше подобрать?
килограмм в статике дает 180 ваттный движок.
“под 350 ваттный мотор “” тяга около кг” - вроде бы как маловато будет.
может винтик лучше подобрать?
Это точно маловато.
килограмм в статике дает 180 ваттный движок.
Ещё один 6Wigs 😁
“Ещё один 6Wigs” - поясните. 😮
“Ещё один 6Wigs” - поясните. 😮
По его словам 19амперный Бк мотор выдерживает при 3S акке 36а и выдает тягу до 1,2кг. 😃
ЗЫ
Просейшая прикидка при 3S акке 20-25а=1кг тяги, тоесть мощность 210-260w со 180W у вас максимум будет 800-900г и то в пике в номинале до 700г
Винт стоит 9х3, попробую еще с 9х4.7 на днях. Ни как не могу выкос подобрать то в лево крен то в право 😵
считайте сами
двигатель 2924/14
ток =18
V =10
оброты 8970
тяга в статике 1060гр.
винт HY9x5
винт АРС 8х4
A=15
V=10,96
обороты=9950
тяга=960
Двигатель Align 3200 об/мин +ред.3,3:1
винт GWS EP 1060
V=10,85
A=17,6
обороты =7800
тяга = 1200
двигатель FG20-40 с редукт. 3,9:1
винт GWS EP1060
A=14
V=10,44
обороты=7470
тяга=1022
эти данные сняты на стенде 😒
эти данные сняты на стенде 😒
Хорошие данные, только верится с трудом.
Пока я встречал только один мотор с похожими параметрами - Хайвольт 10
понятие веры - эта штука субъективная 😎
в свое время и на костерках жгли, за то что солнышко не вращается вокруг земли 😁
и Кука съели от большого уважения 😒
если верить Высоцкому 😃
Отлетал мой Фантастик…схлопывание произошло, правда сам виноват, привязал к самолю мобилу что бы с высоты поснимать видео, при посадке в траву завалился на крыло ну и видимо подломил его, потом уже без телефона летал и при очередном штопоре самоль аккуратно сложился:), нос пострадал а так живой даже крылья почти не покоцались, но все равно восстанавливать лень…
Ещё один 6Wigs 😁
зато Кузя - все тот же…
На 18 амперах снять 1100-1150 тяги - легко, если включить голову и подобрать нормальный винт.
Если это для фана или небыстрой пилотажки - то самый ходовой вариант.
А так даже 2213/22 на штатных 150 ваттах уверенно отдает за 900 грамм, без всяких перегрузок.
При этом - с приемлемым для 3Д самолета потоком…
На 18 амперах снять 1100-1150 тяги - легко, если включить голову и подобрать нормальный винт.
Вы это только другим не рассказывайте 😉
Вы это только другим не рассказывайте 😉
…
Professore, продемонстрируйте хоть какой-нить реализованный образец вашей самолетной деятельности…
А то я даже не представляю, с кем разговариваю… Поиск дает только демонстрацию Ваших немудреных теоретических"познаний", и ни одного упоминания самолета…
Может я что-то упустил из виду? Или Вы виртуальный пелот?
о моторе. Банальный 2213 о 24 витках (гиперион, который)
Можно ткнуть винт 11х3,8. будет та же тяга при 175 ваттах. Поток только чуть меньше (около 11).
Дуалскай 3536 9-витковый
Сейчас стоит у Лелика на эддикшене (около 700 грамм). В настоящее время загружен винтом поболее, тяговооруженность за 2. Любые 3Д фигуры с хорошим запасом по мощности.
А вот что вообще можно сделать на 33А (счиаем их предельно допустимыми для стандартной батареи 2100 16С)
Моя килограммовая пилотажка 130 см размахом с разбега в 1,5 метра уходила на вертикаль как ракета ПВО…
Как не странно, полетное время было порядка 10 минут - сказывается большая разгрузка в полете, и отсутствие необходимости давать полный газ…
А то я даже не представляю, с кем разговариваю…
Мне достаточно того что я знаю с кем говорю.
и ни одного упоминания самолета…
А зачем? 😃
Темболее что и меня и мои самолёты вы видели на поле просто я сижу себе тихо в уголке и не высовываюсь. 😉
Поиск дает только демонстрацию Ваших немудреных теоретических"познаний"
Вот уж у про теории вы бы лучше помолчали 😉
Всё что вы тут по написали так это в теории скорее всего так только я вот в толк чегото не возьму почему это народ так уважает моторы хайвольта которые в статике например 10ка выдаёт эти самые 1,1-1,2 кг но только токи у неё сильно отличные от всех ваших примеров, почему досих пор хайвольтовские моторы покупают если можно пойти в ракойнить Рэнжвидио или ПЭ-ЖЭ и тд и купить мотор (если верить collapse) лучше и дешевле. 😉
PS
Саша (Хайвольт) извините если не нароком вас обидел.
Я очень уважаю и ценю ваши моторы и на мой взгляд в Москве найти лучше не реально.
Темболее что и меня и мои самолёты вы видели на поле просто я сижу себе тихо в уголке и не высовываюсь. 😉
😃
Реинкарнация Сказочника, чтоль?
Тогда и правда видел… Бенди, например… 😵
Тогда отваливаю, со сказочниками спорить - собственное время не уважать…
Пустой звук, увы…
хм…а у меня китайский 15 амперный двиг таскает зума массой 600г, +140г аккум 3s2100+ фотоаппарат кенон а460 160г+ 2 аккума в нем тоже неподьемные, и петли кручу и бочки. видео здесь на сайте есть
😃 Реинкарнация Сказочника, чтоль?
Сказочник тут не причём, хотя также как я его знает разве что “Простофиля”.
Тогда и правда видел… Бенди, например… 😵
Да только если не учитывать пионерские заслуги “Сказочника” у него только в этом году 3 полностью самодельных модели.
Тогда отваливаю, со сказочниками спорить - собственное время не уважать…
Пустой звук, увы…
Хватит про “Сказочника”
Двайте о ваших заслугах.
Удивляет одна вещь
Достаточно человеку наловчится делать пару тройку фигур из комплеса и на 3с минусом собрать модель из кита так он сразу мнит себя супер моделистом.
По мне так 6Wings Леший и Лёлик летают в разы лучше вашего и Лёик ещё модели в отличии от вас умеет целиком с нуля делать.
Только они не выпячиваются а просто занимаются моделизмом.
Меня вы на поле не видели просто по тому что бываю я на Минке редко чаще всего зимой, а летом летаю в области около Хрипани.
PS
По поводу теоретических познаний
Я практик.
Хватит про “Сказочника”
Двайте о ваших заслугах.
Пока Вы не явите свои творения - весь разговор - пустой звон.
Но то что Вы упали до примитивного рефлексирования - означает что я попал в точку 😁
Если б Вы были адекватным человеком - может быть ваши слова меня и обидели. Но пока я говорю с пустотой - не на кого обижаться 😉
ЗЫ. Точно, сказочнег… стиль письма и уровень обвинений… Как пить дать, другого такого не сыщешь.
Если б Вы были адекватным человеком - может быть ваши слова меня и обидели. Но пока я говорю с пустотой - не на кого обижаться 😉
ЗЫ. Точно, сказочнег… стиль письма и уровень обвинений… Как пить дать, другого такого не сыщешь.
Я вам привел в пример как вы выражаетесь адекватных людей.
По поводу поадания в точку.
Попали в молоко
Просто мы со Сказочником знакомы 37лет.
Мало того работаем вместе по одной специальности уже лет 10.
Пока Вы не явите свои творения - весь разговор - пустой звон.
Где я сказал что они у меня есть или что я летаю лучше вашего.
Вы наехали мол я тут крутой моделист и всё что Кузя пишет это туфта мол нафиг ставим самый дешовый мотор и он по вашему должен выдать параметры которые дейсвительно заслуженным моторам не снились.
А когда вас припёрли к стенке приведя действительно хорший мотор вы сразуже впомнили Сказочника и стали меня с ним сравнивать.
Так что извините причислить вас к адекватным людем ну ни как не получится.
Согласен вы владеете мото кальком, только разница между расчётом на компе и реальностью существенная приблизительно как между ФМС и реальным полётом.
Попали в молоко
Просто мы со Сказочником знакомы 37лет.
Мало того работаем вместе по одной специальности уже лет 10.
О господи. Жень (сказочник), да у тебя раздвоение личности. 😕
Где я сказал что они у меня есть
Вот:
Да только если не учитывать пионерские заслуги “Сказочника” у него только в этом году 3 полностью самодельных модели.
Вы наехали мол я тут крутой моделист
Да? Где это написано? Обрати внимание, что я цитирую собеседника, а не домышляю за него.
ставим самый дешовый мотор и он по вашему должен выдать параметры которые дейсвительно заслуженным моторам не снились.
:)Это я писал??? Где?
А когда вас припёрли к стенке
Увы . Припералка у сказочника-кузи не развилась еще до такой степени.
Так что извините причислить вас к адекватным людем ну ни как не получится.
Из этих уст - как похвала.
Согласен вы владеете мото кальком, только разница между расчётом на компе и реальностью существенная приблизительно как между ФМС и реальным полётом.
Только вот собрано мной за 2 года десятка два с половиной самолетов на БК и полимерах (или штук 35 в сумме, за 5 лет) , от 30 ватт до 1,5 киловатта и от 60см до 150см в размахе (все электрические - бензин не считаю). Все считались в мотокальке, и все надежды связанные с ним - оправдались. Чем может похвастаться сказочник-кузя, в подтверждение своих “практических” знаний?