Буду Ла5 делать.
Че-то не рационально как-то смотрится.
А в чем причина устаовки сервы в фюзеляж, да еще так близко к носу?
Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
Элероны сделаю по классической схеме V крыла не даст опираться на них.
Почему спереди куда боуден с меньшим загибом лег там и сделал.
плюс боязнь перетяжелить хвост.
Получилось достаточно хорошо четко без люфтов. плюс последующее обслуживание.
еще решил из эстетики так сделать.
Единственное серву поменяю на более мощьную (мини)
Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
У меня петель магазинных нет. Я навешиваю на полоски из замшевой кожи… Получается прочное и гибкое соединение.
Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
А как Вы смотрите на то, чтобы вывести качалку сервы наверх крыла? Или вообще расположить качалку в плоскости крыла. Или сделать торсионы наконец.
Просто Вы набираете вес модели там, где этого можно избежать. Причем не за счет увеличения прочности или летных характеристик или копийности, а просто так.
А еще есть сомнение в надежности троссового соеинения. Его клинить вдруг не начнет в перевернутом полете или после жесткой посадки?
Не вижу увеличение веса эти пластиковые трубки ничего не весят.
Конечно если сажать на брюхо с выпущенными закрылками думаю будут повреждения любой конструкции.
все таки настройки можно из фюзеляжа производить,
а если в плоскости крыла, то нужно какие то лючки делать.
в крайнем случае наружные сервы по классической схеме можно в любой момент врезать.
Хотел бы увидеть сделанные и применяемые конструкции (фото)
дисскусси хорошо, а практика и статистика лучше.
Торсионы я делал по конструкции очень все хорошо. но требует проработку на начальном этапе построения крыла.
А я как то решил так и теперь сложно все менять
Конечно, Вы должны делать так как Вы считаете правильным. Просто Вы спросили “как вам такое решение закрылок???” - я высказал свое мнение. Без обид 😃
Критику люблю.
Куда то Кузя подевался . он всегда дельные советы давал.
да и БОРОДА ДЕ не реагирует чего то 😃
Наверное . глядя на меня, решил забросить свой ЯК-3 и заняться новым проектом-ЛА5
Критику люблю.
Тогда держите: левая консоль, похоже, имеет позитивную крутку. Проверьте и устраните, иначе на виражах будет срываться. Лавку делать не буду: у меня уже есть отличный композитный Ла-7 от Wita 😛
Лавку делать не буду: у меня уже есть отличный композитный Ла-7 от Wita 😛
Не ужели Вы его доделали? Тогда пора бы его и в студию внести!
Нету никакой крутки.
Это так на фото.
Поверхности идеально ровные я на стол кладу перекладываю со стороны в сторону все идеально.
а вот когда наборное крыло делал там трудно мне было идеальности добиться.
А дайте хоть ссылку на композит???
Я вот в перерывах на вертолете тренируюсь (BELT CP) .
Пока совсем тяжко 😵
Нету никакой крутки.
Значит выглядит просто так. извиняюсь.
А дайте хоть ссылку на композит???
К Ла7 постепенно подбираюсь: на данный момент кроме яка ещё один проект нарисовался. Ссылка на историю Лавки тут
rcopen.com/forum/f36/topic48635
Готовый композит тут rcopen.com/forum/f36/topic48635/516
Продолжаем постройку
Всем Привет.
Нити провисают чуть чуть и не мешают качалке машинки вращаться в убраном состоянии.
А в выпущенном немного пружинят поэтому не будут вибрации и удары на серву передаваться.
Как Вам???
После замены стандартной сервы на ретрактовую, эффект на лицо
тягает в полный рост.
Жаль нельзя замедлитель подключить 😦
Выглядит достойно, вот только не понятно - почему замедлитель серво не можете подключить? 😃 У меня как раз скоро на подходе будет такая-же проблема.
Спасибо
Выглядит достойно, вот только не понятно - почему замедлитель серво не можете подключить? 😃 У меня как раз скоро на подходе будет такая-же проблема.
Спасибо
Потому что если купить специальную ретрактную серву, то неполучится.
У нее в описании так и написано. Змедлитель и все регулировки с программируемого пульта радиоуправления не будут работать.
Только два крайних положения. у нее такое упрощенное устройство.
можно было купить мощьную серву простую тогда пожалуйста и замедляйте и расход меняйте с Пульта.
Так , что вот!!!
Вот заднюю стойку шасси замутил
А где стоечку прикупили если не секрет?
В Питере в Планете Хобби за 300 рубл
Потому что если купить специальную ретрактную серву, то неполучится.
У нее в описании так и написано. Змедлитель и все регулировки с программируемого пульта радиоуправления не будут работать.!!!
Полнейшая чушь…☕
Полнейшая чушь…☕
У меня есть и замедлитель и серва ретрактная.
и почему же у меня получалось подключить замедлитель к простой серве , а к ретрактной нет
Может я два разьема местами перепутал:)
Для особо одаренных
читаем 5 строчку с верху в описании:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Для особо доверчивых - не читайте советских газет… С утра пораньше… (Почти С)
😃
и он осуществляет движение только от одного конца в другой (на 180град.). Вы не можете регулировать АТV или ЕРА
.
Полнейшая чушь…
подтверждаю она у меня как то на элероне стояла:)