Буду Ла5 делать.
ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
И оба раза в мясо:(
Сегодня дело было так:
видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
толи в моей аппаратуре проблеммы.
Вот теперь и незнаю на что валить.
боюсь, что не в аппе и электрике дело. У нас на поле есть такие места, где стараютс на низких высотах не летать - там возникают помехи из-за проложенных в этих местах проводов, так что если у вас аппа не на 2.4, то возможно чистая помеха, тем более, что вы говорите о проблеме в одном и том же месте!
Жаль лавку, но надеюсь востановлению подлежит?
забыл сказать, на втором заходе выпустил закрылки, можно подумать сорвался от потери скорости, но в первом случае был глюк и без выпущенных закрылков.
Меня уже бесит это положение, я добьюсь что бы эта бяка летала и рычала!!!
Да действительно, я летал сегодня в новом месте там новостройки поеду посмотрю , вроде там силовая для домов рядом была и поле распаханное может действительно силовой где кабель зарыт
Владимир, конечно вопрос не совсем вовремя, но всё-таки интересно, как оно звучало в полёте, какие динамики, усилок, на каком расстоянии слышно, нормально ли перебивает писк электродвижка?
Привет, Валерий.
Эффект двоякий.
Классно звучит когда начинает заводиться и когда низкие обороты, есть низкие частоты и они приятно греют ухо.
Так же и в полете на средних оборотах было слышно глухой приятный рык, а вот на больших появлялся и звук винта и мотора визжащий, и звук высоких оборотов сливался с мотором.
я думаю эффектнее высокие обороты сделать погромче чем холостые и средние.
И еще при установке динамиков на модель сильно чувствуется направленность звука.
у меня смотрели оба вниз, в последующем думаю по обе стороны расположить.
понятно. к сожалению на этом контроллере сделать зависимую громкость не получается, не хватает скорости проца, не успевает обсчитывать действия с “ныряющей” точкой. В принципе можно выдать напряжение пропорциональное желаемой громкости, но это надо уже смотреть усилители с регулировкой выходной мощности напряжением, подаваемым на отдельную ногу.
Но я отвлёкся. Насколько побился? Реально ли восстанавливать?
А если с одной фазы через резюк какой нить на динамик подать ?
Дмитрий, такой вариант уже рассматривался, с год назад… не то.
Я то из-за чего интересуюсь ?!Мой аэроплан летает ваще без звука ! Нет ни свиста, ни шипения ,ни чего ! Или может я от эйфории не услышал ? Но точно не громче ветерка ! Какое ни будь пердилово не помешало бы ! (ДВС не предлагать )!
Дмитрий, если интересно - мне в личку.
Классно звучит когда начинает заводиться и когда низкие обороты, есть низкие частоты и они приятно греют ухо
Было-бы интересно послушать ваш модуль в действии (особенно в полёте). Усилок 3,5W, динамики какие?
Я свой только через магнитолу пока гонял, поэтому интересно, как на модели звучит
Вроде не офтоп…
Самолет на восстановлении.
Морда была вся в мясо.
Мне нравится технология восстановления, очень все просто, вырезал новую морду из пены обклеил потолочкой, четыре балончика разной краски и все.
По поводу динамиков купил на рынке- маркировки не знаю.
рядом самолетом на земле эффект обалденный, в воздухе средние и низкие зашибись, а высокие обороты не очень.
Вот моя характеристика.
Вот поставлю динамики чуть по сторонам может лучше еще будет слышно.
Готово к покраске.
Немного изменил расположение динамиков и морду удлиннил на 5 см.
Всем привет.
А не подскажут ли мне наши Гуру.
Если я удлиннил морду на сантиметров 8 и еще ее затяжелил.
центровка у меня стала очень передняя и вес до 2500.
Тяги мотора маловато - опять морковка:(
Третья уже. Пока не буду со звуком колдовать, сделаю максимально легким.
Все восстановил , напрашивается вопрос при удлиннении носа центровка не должна по идее сдвигаться назад???
Если удлинить морду на 8см - то двигатель (а весит он не мало) тоже двигается вперёд - одним словом, для центровки в сравнии с исходником со стандартной мордой прибавили грамм этак 20, если не больше.
Мне приходилось на изипайпере нос удлинять, чтобы в центровку попасть. До этого была откровенно задняя. Или 30руб (6 монет по 5 руб) на носу или удлинять почти на 3см. Я выбрал последнее
Если не сикрет: а зачем удлиняешь?
стала очень передняя и вес до 2500.
Вес имхо вполне не критичный. Моя лавка весит 1800, у Wawakи под два кило. Летают.
центровка если сильно передняя, то лететь не будет. Разбирайтесь с центровкой.
Удлиннил нос потому , что когда самолет не был замученн всякими звуковыми эффектами и летал , для нормального полета я в нос присобачивал водопроводный уголок 120 гр.
А теперь решил экономит на весе.
хочу уложить все в 2200 , как и раньше было.
Всем привет
Сегодня заметил такую бяку :
Мотор Пилотаж 3019
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/
Регуль Пилотаж на 45 А
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/
3 банки липолек 4200
Пользую уже этот набор уже несколько раз и летал уже и бил самолет
при непонятных обстоятельствах.
Сегодня решил погонять в статике.
Сначала все гуд, а потом примерно на половине газа обороты по синусоиде то увеличиваются то возрастают, газ в пол все нормально на максималке держит, опять на середине начинает сильно гулять.
Я такое раньше и в полете наблюдал думал глюк какой то.
Может от перегрева. хотя на месте гонял только на половине газа и максимально давал кратковременно.
Приемник и сервы адекватны запитанны от внешнего ВЕК.
Вот немного видео