Китайский гидросамолет
На днях приобрел данный сабж. У меня в крыльях торчали сервомашинки - сделал глубже углубление и теперь они утоплены вровень с крылом, руль высоты был неровным и ход правого существенно отличался от левого (кривая штанга соединительная, вытаскивал и выравнивал), оратил внимание, что при работе руля высоты двигается киль (неровный вырез в киле для соединительной штанги руля, его увеличил). Обклеил скотчем полностью. Замазал селиконовым белым герметиком все щели и монтажные отверстия.
Попытался провести пробный запуск с воды - не взлетел. Сам грешил на неправильное расположение аккумулятора (штатный). KVN 543 указывает на ту же причину (спасибо большое). Теперь вопрос? как правильно отцентровать этот гидроплан???
Теперь вопрос? как правильно отцентровать этот гидроплан???
По редану.
По редану - это как? У меня это первый самолет, всего один раз РС модель запускал, и то от воды не оторвалась ))))) За сим, учитывая явно просматривающиеся признаки чайника, можно подробнее и понятнее???
По редану - это как? У меня это первый самолет, всего один раз РС модель запускал, и то от воды не оторвалась ))))) За сим, учитывая явно просматривающиеся признаки чайника, можно подробнее и понятнее???
Редан-«ступенька» на днище глиссирующих катеров (Викпедия)
там где лодка на днище кончается и начинается хвост
акк лучше сразу ли-по
Господа, спасибо огромное за советы. Я сегодня попытался его запустить с руки, даю полный газ, бросаю его, он сек 20 держится в воздухе, затем начинает клевать в связи с потерей скорости. На полном газу руль высоы даю максимально вверх - плюхается на брюхо. Из 5 попыток запуска выше 5-7 м не поднимался, один раз клюнул носом (благо я его заранее скотчем укрепил). Последний "заход на посадку) получился на кучку спиленных веток, газ убрать не успел (иначе он носом клевать начинает) и винт разлетелся. В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)
В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)
замена винта на другой не требуется, этого достаточно. Если у тебя акк гидрит, то его надо раскачать сначала(2-3 полных цикла разряд-заряд) акк ли-по 1500А 2 банки легче гидрида и большую мощность дает и время полета (у меня -15мин. экономный режим и 8 мин с фотиком 170гр.)
если есть снег, то сруки не летай, а в поле поснегу разбег, самое то для начала. Сам год назад на этом самике учился. Для учебы -лучше не придумаешь зимой. Взлет-посадка без проблем ( и страшно ремонтнопригоден, в нем клея Титан не менее 200г. у меня
rcopen.com/forum/f91/topic131287
вот посмотри мою тему по лодке(летающей)
почти год назад учился летать и ремонтировать и общаться в интернете
пригодится может
Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))
Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))
Очень хорошая ошибка😂 сам через это проходил😍 на ошибках мы учимся☕ это нормально. Удачных полетов😅
Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид??? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?
ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке😁
Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид??? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?
Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.
Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.
Посмотрите на данные производителя - везде указано 2s-3s, почему мотор должен сгореть от 3 банок? Другое дело, если его перегрузить винтом. Для 3 банок нужен винт либо меньшего диаметра, либо меньшего шага. Акк 2s 2200mAh весит примерно так же, как 3s 1500mAh
помоему, 2 банки на 1500А самое то. Со штатным винтом и т.д. фотик запросто таскает и время 10-15 мин вполне достаточно. А 3 банки -надо перемычку в регуле убирать
ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке😁
на 3 банки?
Ставьте какие есть;), можно сравнить для интереса.
я имел в виду 3 банки емкостью 1500 мач и 2500 мач будут отличаться друг от друга по весу???
Конечно! 3s 1500mAh весит примерно 130г, 2500mAh - примерно 230г.
Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…
Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…
лучше всетаки 2 банки (по личному опыту)
Итак, ДД, сегодня осуществлял пробный запуск, довольный как бегемот в луже теплой грязи )))) Было два взлета: первый с рук - отлично пошел в набор высоты, просто супер. Второй взлет был с озимой, с брюха. Плавный набор высоты, два круга, посадка против ветра, плавно, четко, дочка в восторге была. Кстати, во время первого полета научился делть идеальную морковку )))) По 3-Ди проекции ровно под углом 90 градусов в озимые вошел ))))) На крыльях ни следа нету, нос смрщился и треснул под фонарем. При третьей попытке взлета от земли нос с фонарем и аккумом плавно отделился при ударе во время разгона о комок земли. Сижу, Титан юзаю. Видео не успел сделать, жалко, увлекся процессом. Вроде зацепило ))))) Ошибку свою понял: первый раз летат на полном газу, как высоту набрал - надо было сбросить газ до 50 %, а я на полном, да еще и триммер газа на полную… На развороте (3 или 4, не помню) сильный порыв ветра (высота около 7 м) он на бок и в пике по часовой. Я даже газ сбросит не успел, как он в землю вошел. Во время второго полета на 50% газа и убранном триммере в боковой ветер оказался весьма управляемым, даже в порывы, хотя попытки сорваться делал. На посадку заходил, как писал Владимир, на 30% газа. Так получилось, что как раз был очередной порыв ветра, так вот он напротив меня завис на 3 м высоты и плавно так напротив меня и коснулся земли, никапельки не пролетев вперед, как будто на одной вертикали завис )))). Было здорово! Завтра на лужу пойду, захвачу на всяк случай штаны болотоходы, если чего - досавать )))) И спининг, если глубоко будет ))))) За советы всем спасибо, азарт появился.