Китайский гидросамолет

Linc

На днях приобрел данный сабж. У меня в крыльях торчали сервомашинки - сделал глубже углубление и теперь они утоплены вровень с крылом, руль высоты был неровным и ход правого существенно отличался от левого (кривая штанга соединительная, вытаскивал и выравнивал), оратил внимание, что при работе руля высоты двигается киль (неровный вырез в киле для соединительной штанги руля, его увеличил). Обклеил скотчем полностью. Замазал селиконовым белым герметиком все щели и монтажные отверстия.
Попытался провести пробный запуск с воды - не взлетел. Сам грешил на неправильное расположение аккумулятора (штатный). KVN 543 указывает на ту же причину (спасибо большое). Теперь вопрос? как правильно отцентровать этот гидроплан???

And1784
Linc:

Теперь вопрос? как правильно отцентровать этот гидроплан???

По редану.

Linc

По редану - это как? У меня это первый самолет, всего один раз РС модель запускал, и то от воды не оторвалась ))))) За сим, учитывая явно просматривающиеся признаки чайника, можно подробнее и понятнее???

And1784
Linc:

По редану - это как? У меня это первый самолет, всего один раз РС модель запускал, и то от воды не оторвалась ))))) За сим, учитывая явно просматривающиеся признаки чайника, можно подробнее и понятнее???

Редан-«ступенька» на днище глиссирующих катеров (Викпедия)

nedz

там где лодка на днище кончается и начинается хвост
акк лучше сразу ли-по

Linc

Господа, спасибо огромное за советы. Я сегодня попытался его запустить с руки, даю полный газ, бросаю его, он сек 20 держится в воздухе, затем начинает клевать в связи с потерей скорости. На полном газу руль высоы даю максимально вверх - плюхается на брюхо. Из 5 попыток запуска выше 5-7 м не поднимался, один раз клюнул носом (благо я его заранее скотчем укрепил). Последний "заход на посадку) получился на кучку спиленных веток, газ убрать не успел (иначе он носом клевать начинает) и винт разлетелся. В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)

nedz
Linc:

В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)

замена винта на другой не требуется, этого достаточно. Если у тебя акк гидрит, то его надо раскачать сначала(2-3 полных цикла разряд-заряд) акк ли-по 1500А 2 банки легче гидрида и большую мощность дает и время полета (у меня -15мин. экономный режим и 8 мин с фотиком 170гр.)
если есть снег, то сруки не летай, а в поле поснегу разбег, самое то для начала. Сам год назад на этом самике учился. Для учебы -лучше не придумаешь зимой. Взлет-посадка без проблем ( и страшно ремонтнопригоден, в нем клея Титан не менее 200г. у меня

rcopen.com/forum/f91/topic131287
вот посмотри мою тему по лодке(летающей)
почти год назад учился летать и ремонтировать и общаться в интернете
пригодится может

Linc

Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))

nedz
Linc:

Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))

Очень хорошая ошибка😂 сам через это проходил😍 на ошибках мы учимся это нормально. Удачных полетов😅

Linc

Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид??? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?

kvn543

ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке😁

And1784
Linc:

Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид??? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?

Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.

kvn543
And1784:

Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.

Посмотрите на данные производителя - везде указано 2s-3s, почему мотор должен сгореть от 3 банок? Другое дело, если его перегрузить винтом. Для 3 банок нужен винт либо меньшего диаметра, либо меньшего шага. Акк 2s 2200mAh весит примерно так же, как 3s 1500mAh

nedz

помоему, 2 банки на 1500А самое то. Со штатным винтом и т.д. фотик запросто таскает и время 10-15 мин вполне достаточно. А 3 банки -надо перемычку в регуле убирать

Linc
kvn543:

ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке😁

на 3 банки?

kvn543

Ставьте какие есть;), можно сравнить для интереса.

Linc

я имел в виду 3 банки емкостью 1500 мач и 2500 мач будут отличаться друг от друга по весу???

kvn543

Конечно! 3s 1500mAh весит примерно 130г, 2500mAh - примерно 230г.

Linc

Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…

nedz
Linc:

Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…

лучше всетаки 2 банки (по личному опыту)

Linc

Итак, ДД, сегодня осуществлял пробный запуск, довольный как бегемот в луже теплой грязи )))) Было два взлета: первый с рук - отлично пошел в набор высоты, просто супер. Второй взлет был с озимой, с брюха. Плавный набор высоты, два круга, посадка против ветра, плавно, четко, дочка в восторге была. Кстати, во время первого полета научился делть идеальную морковку )))) По 3-Ди проекции ровно под углом 90 градусов в озимые вошел ))))) На крыльях ни следа нету, нос смрщился и треснул под фонарем. При третьей попытке взлета от земли нос с фонарем и аккумом плавно отделился при ударе во время разгона о комок земли. Сижу, Титан юзаю. Видео не успел сделать, жалко, увлекся процессом. Вроде зацепило ))))) Ошибку свою понял: первый раз летат на полном газу, как высоту набрал - надо было сбросить газ до 50 %, а я на полном, да еще и триммер газа на полную… На развороте (3 или 4, не помню) сильный порыв ветра (высота около 7 м) он на бок и в пике по часовой. Я даже газ сбросит не успел, как он в землю вошел. Во время второго полета на 50% газа и убранном триммере в боковой ветер оказался весьма управляемым, даже в порывы, хотя попытки сорваться делал. На посадку заходил, как писал Владимир, на 30% газа. Так получилось, что как раз был очередной порыв ветра, так вот он напротив меня завис на 3 м высоты и плавно так напротив меня и коснулся земли, никапельки не пролетев вперед, как будто на одной вертикали завис )))). Было здорово! Завтра на лужу пойду, захвачу на всяк случай штаны болотоходы, если чего - досавать )))) И спининг, если глубоко будет ))))) За советы всем спасибо, азарт появился.