Осталась начинка от верта. Можно собрать самик из потолочки с этой начинкой?

Кузя
Brik:

нет, управление должно быть по всем законам полноценным и с рулём высоты и с рулём направления и с элеронами!

Вы это в вот этой ветке скажите 😲

Brik
Кузя:

Вы это в вот этой ветке скажите 😲

да, модели для воздушного боя достаточно интересная тема, я даже хотел такую построить, но в связи с нехваткой опыта на то время както не пошло (хотя начало было достаточно резвое)! теперь уже и не хочется, ведь такие модели редко “умирают от старости”! да и незавершённых проектов куча, которые требуют своего завершения. так что строить такие модели конечно стоит, но это на любителя, а под имеющееся подойдёт далеко не многое, даи то что есть под бойцовки уж точно не подходит. а на модели других классов уж как не крути, а надо и все рули и элероны! 😁

Кузя
Brik:

а на модели других классов уж как не крути, а надо и все рули и элероны! 😁

Вы в этом уверены?
Я знаю человека у который год летал без РН и ничего нормально управлялся.
для новичка хватит и без РН
Главное есть модель а уж в последствии сделать РН дело не мудрёное.

Phinist

Спасибо всем.

Я поступил по-другому. Купил EPP самолет типа як54 с плоским фюзом (1500руб), рег(450), бесколекторник(670) и еще машинку(160). В итоге из вертолетной начинки беру передатчик, приемник и 3 машинки и добавив к ней 2780р получаю самолет для 3D. Правда уродливый, но сам бы я такой не смог бы сделать. Он весь армирован карбоном и красиво покрашен. И на сборку гораздо меньше времени.

Пожелайте удачи в 3D.

Кузя
Phinist:

Пожелайте удачи в 3D.

На трёх каналах в 3D 😃 удача вам действительно потребуется.

Barim
Brik:

нет, управление должно быть по всем законам полноценным и с рулём высоты и с рулём направления и с элеронами!

зачем так категорично - должно? скажем так - желательно! 😃

а если есть _всего_ 3 канала, то лучше РВ + элероны + двигло.

Phinist

Кто сказал, что 3 канала. Их четыре: три машинки от верта и одну докупил, а аппа была изначально 4х канальной: крен, тангаж, мотор, хвост (и еще выход на приемнике - хвост с гирой). Т.е. я даже самолет с гироскопом могу сделать 😁 . Так что - вот. Правда аппа старая и не знаю ее дальность. Далеко на верте я улететь так и не смог. И чего радует - epp не убиваем.

Кузя
Phinist:

И чего радует - epp не убиваем.

Это вы заблуждаетесь, 😉
Неубиваемый это чугун правда он не летает 😉 поэтому наверное неубиваемый.

Phinist

Этой ночью с 22 до 05 собрал/склеил пепелац. Чума 😃. Хотел назвать Квазимодо, потому, что был страшный из коробки. Теперь красавец. Назову Гоша.
Только вот проблема - в инструкции не нашел где крепить качалки элеронов. Вообще делал без инструкции. Многое изменил. Но попал в тупик. Вопрос: если машинки элеронов в 5 см от фюза, элероны по 40 см длиной и достаточно элластичны, хотя армированы карбоном во всех направлениях, куда ставить качалки на элероны?
Если поставить на одной линии с машинками, тогда не будут ли плавать дальние концы элеронов, а если сместить качалки от фюзеляжа не будет ли плохо, что тяга от машинки по диагонали?

Кузя
Phinist:

Этой ночью с 22 до 05 собрал/склеил пепелац. Чума 😃. Хотел назвать Квазимодо, потому, что был страшный из коробки. Теперь красавец. Назову Гоша.
Только вот проблема - в инструкции не нашел где крепить качалки элеронов. Вообще делал без инструкции. Многое изменил. Но попал в тупик. Вопрос: если машинки элеронов в 5 см от фюза, элероны по 40 см длиной и достаточно элластичны, хотя армированы карбоном во всех направлениях, куда ставить качалки на элероны?
Если поставить на одной линии с машинками, тогда не будут ли плавать дальние концы элеронов, а если сместить качалки от фюзеляжа не будет ли плохо, что тяга от машинки по диагонали?

В идеале тяга должна проходить под прямым углом к оси поворота элерона и также под прямым углом к качалке на серве.

Phinist

Это-то я головой понимаю, но сердце просить поставить тягу под градусов 30 к перпендикуляру оси, т.е. поближе к центру элерона. Тем более качалку на РН пришлось ставить выше машинки из-за того, что РВ задевал эту качалку.

Еще: в инструкции рекомендуют винт 9/4.7 с конкретным мотором, а у меня мотор другой и с винтом 10/6 тяга процентов на 30 выше чем с 9/4.7, но мотор работает более натужно. Чем чревата установка более тяжелого (в плане нагрузки) винта? С 4.7 тяга где-то 1.1 а с 10/6 тяга 1.4 (на глаз).

Могу я спалить мотор, рег или акку?

boroda_de
Phinist:

Могу я спалить мотор, рег или акку?

Можете.
Поставьте рекомендованый винт

Phinist

А как расчитать винт, если я знаю некоторые хар-ки мотора и предположительно рега? Какие данные для расчета нужны?

Кузя
Phinist:

А как расчитать винт, если я знаю некоторые хар-ки мотора и предположительно рега? Какие данные для расчета нужны?

Мотокальк вам поможет.

Phinist:

Это-то я головой понимаю, но сердце просить поставить тягу под градусов 30 к перпендикуляру оси, т.е. поближе к центру элерона.

В таком случае будет нераномерное отклонение элеронов что не есть хорошо. Купите ещё одну стерву и поставте на элероны 2 через Yкабель и там где это лучше всего.