Как собрать простейшую двух-моторную "начинку" для коробля?
Добрый день уважаемые.
Давно “загорелся” собрать какую нибуть модель водоплавующий техники на д/у, но в этом я полный профан, перечитал пол форума, кучу статей и не нашел нужного.
Вот собственно хочу попросить помощи.
С корпусом и связанными с ним проблемами и т.п, вопросов у меня не возникает,
но вот с (как вы все выражаетесь) “начинкой” у меня много вопросов. =)
Собственно из всего того что я прочитал, понял, чтобы у меня была лодка с двумя моторами мне нужно:
0.Сама лодка =)
- Пульт радиоупр. (передатчик) 2-ух канальный
2.приемник Fm ( той же фирмы и частоты что и передатчик)
3.сервмашинку
4.два электромотора (с мощностью я еще не разобрался)
5.и аккумуляторы что бы все это работало
Вот собственно первый вопрос, правильно ли я все назвал? или чего-то не хватает?
Второй мой вопрос как это все собрать и настроить что бы все это работало? Нет ли каких нибуть статей по этой теме? ( я лично нечего такого не нашел)
Заранее спасибо за ответы и понимание.
P.S. сильно не пинайте ногами =) так как я полный профан в этом =)
Здесь наверное больше информации про два матора.rcopen.com/forum/f129/topic143899
Вот собственно первый вопрос, правильно ли я все назвал? или чего-то не хватает?
Поправки по пунктам:
2. Приёмник FM для передатчика FM. Ещё бывает AM и 2.4
Почитайте статьи по ссылкам: www.rcdesign.ru/articles/radio
3. При независимом управлении моторами, для первого кораблика можно отказаться от сервы и руля.
4. К моторам необходим регулятор оборотов. Если моторы безколлекторные, или планируется раздельное управление (п.3), то регуляторов тоже потребуется два. Регуляторы без реверса намного дешевле и доступнее реверсивных.
А у меня вот какой вопрос. Есть ли регулятор для коллекторного двигателя реверсивный? А может есть сразу сдвоенный, что бы управлять двумя моторами. Хочу обойтись без руля, только двумя моторами. Возможно ли это?
Есть ли регулятор для коллекторного двигателя реверсивный? А может есть сразу сдвоенный, что бы управлять двумя моторами. Хочу обойтись без руля, только двумя моторами. Возможно ли это?
Реверсивные регуляторы естественно существуют!
По управлению моторами посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f68/topic130402/146
и еще в этой теме: rcopen.com/forum/f68/topic168118
Спасибо! Ссылка хорошая существует как раз то что надо - только в наличии такого регулятора нет.
только в наличии такого регулятора нет.
да нет такого регулятора… и в ближайшее время не ожидается в связи с сильной занятостью производителя…
но по той же ссылке чуть ниже описано, как получить практически тот же эффект с помощью двух стандартных регуляторов с реверсом и микшера…
С микшером идея хорошая, и два простых дешевле сдвоенного. Может есть такие с меньшим током (мне бы хватило 25А), я думаю они ещё дешевле должны быть. Может кто даст ссылочку.
нужно учитывать что в описаниях указываются “китайские” Амперы, кроме того характеристики приводятся для режима адекватного охлаждения потоком воздуха или водяного охлаждения - поэтому запас по току на модели судна никогда не будет лишним… те регуляторы, у которых указан максимальный ток 100А как раз будут нормально работать на 25А в закрытом корпусе модели без дополнительного охлаждения.
Всем огромное спасибо!!! теперь более менее мне понятно, в ближайшее время поеду покупать все необходимое и пробывать собирать, думаю еще вопросы будут =)
Boroda я думаю сразу купить с сервой, попробую и так и так собрать.
Если у меня лодку не купят, то придётся мне наверное прикупить два регулятора и податься в лодочники(не знаю вашей терминологии, может это и не так называется).
А у меня вот какой вопрос. Есть ли регулятор для коллекторного двигателя реверсивный? А может есть сразу сдвоенный, что бы управлять двумя моторами. Хочу обойтись без руля, только двумя моторами. Возможно ли это?
конечно есть, посмотрите регулятор с раздраем
или 2 регуля, а замикшировать на пульте
Хочу обойтись без руля, только двумя моторами. Возможно ли это?
Проще и лучше все же с рулем.Если не нужна сверхманевренность.
Проще и лучше все же с рулем.Если не нужна сверхманевренность.
Управляемость при наличии руля намного выше, чем управлять моторами с микшированием. Простейший пример: у меня на лодке (не скоростная, копия) два мотора с раздраем и рули. Когда, как то раз, у меня отрубился один мотор, то я спокойно продолжал кататься, т.е. рулями я с запасом компенсировал перекос от одного работающего мотора.