Как собрать простейшую двух-моторную "начинку" для коробля?

Jrok88

Добрый день уважаемые.
Давно “загорелся” собрать какую нибуть модель водоплавующий техники на д/у, но в этом я полный профан, перечитал пол форума, кучу статей и не нашел нужного.
Вот собственно хочу попросить помощи.
С корпусом и связанными с ним проблемами и т.п, вопросов у меня не возникает,
но вот с (как вы все выражаетесь) “начинкой” у меня много вопросов. =)
Собственно из всего того что я прочитал, понял, чтобы у меня была лодка с двумя моторами мне нужно:
0.Сама лодка =)

  1. Пульт радиоупр. (передатчик) 2-ух канальный
    2.приемник Fm ( той же фирмы и частоты что и передатчик)
    3.сервмашинку
    4.два электромотора (с мощностью я еще не разобрался)
    5.и аккумуляторы что бы все это работало
    Вот собственно первый вопрос, правильно ли я все назвал? или чего-то не хватает?
    Второй мой вопрос как это все собрать и настроить что бы все это работало? Нет ли каких нибуть статей по этой теме? ( я лично нечего такого не нашел)
    Заранее спасибо за ответы и понимание.
    P.S. сильно не пинайте ногами =) так как я полный профан в этом =)
Boroda
Jrok88:

Вот собственно первый вопрос, правильно ли я все назвал? или чего-то не хватает?

Поправки по пунктам:
2. Приёмник FM для передатчика FM. Ещё бывает AM и 2.4
Почитайте статьи по ссылкам: www.rcdesign.ru/articles/radio
3. При независимом управлении моторами, для первого кораблика можно отказаться от сервы и руля.
4. К моторам необходим регулятор оборотов. Если моторы безколлекторные, или планируется раздельное управление (п.3), то регуляторов тоже потребуется два. Регуляторы без реверса намного дешевле и доступнее реверсивных.

Виктор

А у меня вот какой вопрос. Есть ли регулятор для коллекторного двигателя реверсивный? А может есть сразу сдвоенный, что бы управлять двумя моторами. Хочу обойтись без руля, только двумя моторами. Возможно ли это?

Navix
Виктор: