Бутербродная технология изготовления модели
А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспеченоОсталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
Из этого 9*6, а лучше 9*4,7; 10*4,7.
Соглашусь что лучше бы 9х4.7, из того что есть поставил бы 8х5, 9х6 - только если тяги на 8х5 не хватит.
Судя по анотации пилотажа на 3х банках 9х4.7 максимальный. Ставить больший надо аккуратно - проверив сколько “кушает” ампер и как греется.
Впрочем, это рекомендуется в любом случае 😃
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Супер!
А сколько слоев плучилось?
Ретракты убираются?
Может чертежами с народом поделитесь?
чертеж этот, ратраки самое фуфлыжное место делал на скорую руку 4недели хотел быстрее увидеть “МЕССЕР” Ввоздухе
Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Респект!!! завидую бело завистью. у меня сил не хватит натакую красоту…
Вчера вернул на место стабилизатор.
Как и обещал, выкладываю фото законцовок
За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими
при обтяжке надо пользовать утюг и ножницы 😃
у меня тоже не всегда получается
надо будет тоже сделать законцовки
Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS
надо будет тоже сделать законцовки
Что, понравилась моя идея?
не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS
Понятно
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Хорош чертяка 😉
Да еще и на снегу отлично смотриться. Мягких посадок
Что, понравилась моя идея?
😃 подумалось - при посадке “через крыло” легче заменить законцовку чем ремонтировать край крыла.
Я об этом не подумал!
Я делал законцовки из обрезков 4-х слойного бутерброда, после приклейки и сушкиобрабатывал наждачкой!
Оптимально педед обтяжкой край законцовки загрунтовать титаном. весу добавит мало, а крашеустойчивость заготовки возрастет.
Думаете это стоит делать для многослойной законцовки?
я буду делать , как показала практика полетов грунтованные титаном детали усточивее к мех нагрузкам.
а законцовки я собираюсь ставить именно на случай посадки - кубарем через крыло 😃
Хотя такого пока не было (тфу…тфу…) но если ставить - то тогда и грунтовать 😃
Вчера состоялся второй полет, который как и ожидалось, закончился крашем! Нет, с руки самик ушел идеально, пролетел 20 метров, набрав высоту метро 5-6, затем я начинаю делать разворот и самик штопором здоровается с планетой!
Итог - выломана моторама, помят капот, сломан пропеллер!
Осмотр показал, что правый (по ходу полета) руль высоты отклеился от оси вращения
Резюме:
1 - вклеиваем мотораму из 5-мм фанеры;
2 - не летаем в перчатках!
3 - откладываем Р-51 и строим Метроид и учимся на нем летать!!! Все-таки Мустанг тяжел для обучения
А как красиво он все-таки шел, так ровненько!!!
Соболезную…
Всегда неприятно нести домой последствия краша…
Странно что отклеился, обычно титан пено-деревянное соединение держит даже встык и отрывается только с пеной.
Для первых полетов лучше верхнеплан. Метроид летает весьма специфично, после него на стандартные самолеты надо переучиваться…
Может сделать плосколет-верхнеплан? например Cessna в раскрасске BirdDog
Впрочем крыло можно по метроидной технологии, а фюзеляж контурно-объемный
А можно как немцы стоят - тут - эту технологию я брал за основу при изготовлении своей Простой Пилотаги, крыло только поставить на верх или вот такой пайпер
На рудере у меня стояла ось, сделанная из двух основ от ватных палочек. со вставленным прутком, склеиное циакрином. К рудеру ось тоже приклеивалась циакрином.