Бутербродная технология изготовления модели
600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.
Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.
Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃
К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.
Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕
Вчера наконец-то взвесил самик, правда на нем только 2 сервы были, передатчик, регулятор и не было стабика, но он уже был обклееен серым скотчем. Вес получился 346 гр.
Во время полетов и замеров стояла 3S.
Купил вчера DT2213/20 и винтов купил
Сорри за качество изображения, на мобилу снимал!
К стати, приделу к крылу законцовки, так интереснее получается
с таким весом и таким мотором - точно полетит!
Можно крупные фото законцовок.
какой их смысл - просто для упрочнения края крыла или увеличение размаха?
Фото завтра!
А заканцовки не такое боьше удлинение дают, а так для вида и усиления боковой кромки крыла
А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспечено
Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспеченоОсталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
Из этого 9*6, а лучше 9*4,7; 10*4,7.
Соглашусь что лучше бы 9х4.7, из того что есть поставил бы 8х5, 9х6 - только если тяги на 8х5 не хватит.
Судя по анотации пилотажа на 3х банках 9х4.7 максимальный. Ставить больший надо аккуратно - проверив сколько “кушает” ампер и как греется.
Впрочем, это рекомендуется в любом случае 😃
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Супер!
А сколько слоев плучилось?
Ретракты убираются?
Может чертежами с народом поделитесь?
чертеж этот, ратраки самое фуфлыжное место делал на скорую руку 4недели хотел быстрее увидеть “МЕССЕР” Ввоздухе
Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Респект!!! завидую бело завистью. у меня сил не хватит натакую красоту…
Вчера вернул на место стабилизатор.
Как и обещал, выкладываю фото законцовок
За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими
при обтяжке надо пользовать утюг и ножницы 😃
у меня тоже не всегда получается
надо будет тоже сделать законцовки
Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS
надо будет тоже сделать законцовки
Что, понравилась моя идея?
не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS
Понятно
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Хорош чертяка 😉
Да еще и на снегу отлично смотриться. Мягких посадок
Что, понравилась моя идея?
😃 подумалось - при посадке “через крыло” легче заменить законцовку чем ремонтировать край крыла.
Я об этом не подумал!
Я делал законцовки из обрезков 4-х слойного бутерброда, после приклейки и сушкиобрабатывал наждачкой!
Оптимально педед обтяжкой край законцовки загрунтовать титаном. весу добавит мало, а крашеустойчивость заготовки возрастет.
Думаете это стоит делать для многослойной законцовки?