Бутербродная технология изготовления модели

Sage_KAAAA

Всем привет!
В прошлые выходные пытался облетать, двигатель стоял DT2205, винт стоял 10х3. Ну что же, после проска, самолет резко делал свечу, зависал секунд на десять после чего заваливался на левое крыло (по ходу полета) и падал. Мужики на поле произвели взвешивание модели, получилось около 600 гр. Проверили обороты движка - около 5000 ом/мин. Резюме - надо менять винт и движок (сегодня поеду в магазин). В результате падений был сломан стабилизатор, вчера его заменил.
После полетов, пришел домой и снял к чертовой бабушке всю фольгу и обомлел - ПВА абсолютно не высох. Вот где вес прятался!
Сейчас перетянул весь самолет серым скотчем. Буду ждать выходных

Алекс_BY

Может дело не столько в вінте і моторе сколько в центровке?
даже если у него тяги бы было 300гр ,все одно должен летать.
Наверное все же центровка,или что то нето с углами установочными.

Sage_KAAAA

Ну центровка была в норме, чуть в переди лонжерона.
Всетаки, увеличив толщину слоев, я хорошо прибавил в весе!. Сейчас немного поработал шкуркой по тушке, но не знаю, на сколько он меньше весить стал.
После обеда взвешу его, правда без стаба, но он много не весит

Barim

600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.

Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.

Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃

К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.

Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕

Sage_KAAAA
Barim:

600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.

Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.

Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃

К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.

Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕

Вчера наконец-то взвесил самик, правда на нем только 2 сервы были, передатчик, регулятор и не было стабика, но он уже был обклееен серым скотчем. Вес получился 346 гр.

Во время полетов и замеров стояла 3S.
Купил вчера DT2213/20 и винтов купил

Сорри за качество изображения, на мобилу снимал!
К стати, приделу к крылу законцовки, так интереснее получается

Barim

с таким весом и таким мотором - точно полетит!

Можно крупные фото законцовок.
какой их смысл - просто для упрочнения края крыла или увеличение размаха?

Sage_KAAAA

Фото завтра!
А заканцовки не такое боьше удлинение дают, а так для вида и усиления боковой кромки крыла

Sage_KAAAA

А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспечено

Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6

Sevod
Sage_KAAAA:

А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспечено

Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6

Из этого 9*6, а лучше 9*4,7; 10*4,7.

Barim

Соглашусь что лучше бы 9х4.7, из того что есть поставил бы 8х5, 9х6 - только если тяги на 8х5 не хватит.
Судя по анотации пилотажа на 3х банках 9х4.7 максимальный. Ставить больший надо аккуратно - проверив сколько “кушает” ампер и как греется.
Впрочем, это рекомендуется в любом случае 😃

Sage_KAAAA

Вчера вернул на место стабилизатор.
Как и обещал, выкладываю фото законцовок
За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими

astro4

сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w

Sage_KAAAA
astro4:

сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w

Супер!
А сколько слоев плучилось?
Ретракты убираются?
Может чертежами с народом поделитесь?

astro4

чертеж этот, ратраки самое фуфлыжное место делал на скорую руку 4недели хотел быстрее увидеть “МЕССЕР” Ввоздухе

Sage_KAAAA

Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?

Barim
astro4:

сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w

Респект!!! завидую бело завистью. у меня сил не хватит натакую красоту…

Barim
Sage_KAAAA:

Вчера вернул на место стабилизатор.
Как и обещал, выкладываю фото законцовок
За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими

при обтяжке надо пользовать утюг и ножницы 😃
у меня тоже не всегда получается

надо будет тоже сделать законцовки

astro4
Sage_KAAAA:

Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?

не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS

Sage_KAAAA
Barim:

надо будет тоже сделать законцовки

Что, понравилась моя идея?

Sage_KAAAA
astro4:

не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS

Понятно

Алекс_BY
astro4:

сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w

Хорош чертяка 😉
Да еще и на снегу отлично смотриться. Мягких посадок