Бутербродная технология изготовления модели
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Сначало в альбом свой, потом ссылка
вот фотки в альбоме, руля поворота нет -не успел сделать после вчерашних приключений с запуском
rcopen.com/…/493cc238997073007743c28e
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
[…]
Я BariM 😃
На фото видимых перикосов не заметно, должен летать!
Если постоянно валиться на правое крыло (смотреть сзади по ходу полета самолета) , но элерон на этом крыле сделайте чуть ниже чем нужно.
Проверьте как отрабатывают сервы - одинаковый ли угол на обоих элеронах дают? те при отклонении ручки влево надо замерить расстояние на которое отошла левая кромка вверх и правая кромка вниз - оно должно быть равно растоянию на которое при отклонении ручки вправо отходят кромки элерона правый вниз, а левый вверх.
Еще может сваливаться из-за недостатка скорости при взлете - как вы его запускаете?
лучше запускать вдвоем - помошник должен бросить самик под углом в градусов 15 к горизонту.
Запускать как я запускаю в видео облета - левой рукой выбрасывая вверх - лучше приучиться на облетанном самике - я таким образом и без включенно мотора самик забрасываю метров на 5
Честно говоря такой заброс хорош только тем что выполнить его можно в одиночку , но вот в верхней точке модель получается неустойчивой, тк поначалу винт тормозит движение модели и нужно дозированное управление элеватором и элеронами - чтоб не дать свалиться самику.
Если тяга больше веса то подкидываю не сильно - дальше работает мотор - разгоняя самик дло полотной скорости, но все равно требуется контроль элеватора и элеронов.
Бросать правой рукой - не рекомендую. Тк при таком броске нет возможности управлять элеватором и элеронами. Небольшой порыв ветра может резко бросить модельку к земле или на крыло.
Для уменьшения скорости сваливания (и снижения полетной скорости) можно оба элерона чуть опустить от их нулевого значения.
Так же - рулем направления в первых полетах особо не пользуйтесь. При больших расходах РН самик традиционно норовит свалиться в штопор.
Если есть в вашем городе авиамоделисты - лучше приехать к ним на тусовку и попросить облетать самик - по фото у вас прямо таки обязан летать!
Помниться простая пилотага перед своей сертью как то взлетела с крылом стоящим косо на градусов 20! 😃 не досмотрел при сборке в поле и провод попал в крепление крыла, край правой консоли былвыше левого на сантиметров 7!
Как показала практика можно и с таким крылом лететь 😃 делал 3 захода на посадку, посадил штатно без повреждений.
У кого какие успехи? Есть облеты?
Я только что с утреннего полета у дома. В связи с отсутствием снега садить приходиться на дорогу вдоль дома. Сегодня 3 раза заходил на посадку - автомобилисты едут на работу, мешают 😃
Всем привет!
В прошлые выходные пытался облетать, двигатель стоял DT2205, винт стоял 10х3. Ну что же, после проска, самолет резко делал свечу, зависал секунд на десять после чего заваливался на левое крыло (по ходу полета) и падал. Мужики на поле произвели взвешивание модели, получилось около 600 гр. Проверили обороты движка - около 5000 ом/мин. Резюме - надо менять винт и движок (сегодня поеду в магазин). В результате падений был сломан стабилизатор, вчера его заменил.
После полетов, пришел домой и снял к чертовой бабушке всю фольгу и обомлел - ПВА абсолютно не высох. Вот где вес прятался!
Сейчас перетянул весь самолет серым скотчем. Буду ждать выходных
Может дело не столько в вінте і моторе сколько в центровке?
даже если у него тяги бы было 300гр ,все одно должен летать.
Наверное все же центровка,или что то нето с углами установочными.
Ну центровка была в норме, чуть в переди лонжерона.
Всетаки, увеличив толщину слоев, я хорошо прибавил в весе!. Сейчас немного поработал шкуркой по тушке, но не знаю, на сколько он меньше весить стал.
После обеда взвешу его, правда без стаба, но он много не весит
600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.
Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.
Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃
К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.
Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕
600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.
Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.
Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃
К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.
Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕
Вчера наконец-то взвесил самик, правда на нем только 2 сервы были, передатчик, регулятор и не было стабика, но он уже был обклееен серым скотчем. Вес получился 346 гр.
Во время полетов и замеров стояла 3S.
Купил вчера DT2213/20 и винтов купил
Сорри за качество изображения, на мобилу снимал!
К стати, приделу к крылу законцовки, так интереснее получается
с таким весом и таким мотором - точно полетит!
Можно крупные фото законцовок.
какой их смысл - просто для упрочнения края крыла или увеличение размаха?
Фото завтра!
А заканцовки не такое боьше удлинение дают, а так для вида и усиления боковой кромки крыла
А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспечено
Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
А весу еще добавит 3S и две сервы
Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по “салону” не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
Короче, еще грам 200 обеспеченоОсталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
Из этого 9*6, а лучше 9*4,7; 10*4,7.
Соглашусь что лучше бы 9х4.7, из того что есть поставил бы 8х5, 9х6 - только если тяги на 8х5 не хватит.
Судя по анотации пилотажа на 3х банках 9х4.7 максимальный. Ставить больший надо аккуратно - проверив сколько “кушает” ампер и как греется.
Впрочем, это рекомендуется в любом случае 😃
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Супер!
А сколько слоев плучилось?
Ретракты убираются?
Может чертежами с народом поделитесь?
чертеж этот, ратраки самое фуфлыжное место делал на скорую руку 4недели хотел быстрее увидеть “МЕССЕР” Ввоздухе
Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
Респект!!! завидую бело завистью. у меня сил не хватит натакую красоту…