ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?
Посмотрите начало темы…😇
А бамбуковые палочки это ну полное …
Вы летать хотите или где …?😁
Зря вы так про бамбук… Технология на самом деле опробывана и все работает не хуже угля, да и не тяжелее он.
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил?..
Если не лень, гляньте в мой блог - там есть и фото и описание.
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?
На флешке я так сделал:
, .
Уж очень не хотелось с верёвочками возиццо. Расположение серв в фюзе выбрано исключительно из-за длины их проводов 😉
Спасибо за ответ! В итоге сделал строго по инструкции. Машинки обмотал строительным скотчем и вклеил Титаном в обозначеные в инструкции места. Ниточки натягиваются рукой и зажимаются под винт. Выглядит нормально правда еще не облетывал. Вес без акка вышел 370 гр. Ничего не усиливал, только шасси чуть по другому установил, все как написано.
Облетал сегодня этот чудный пепелац. Остался один вопрос-на обратной петле скручивает, прямая как по рельсам. Думаю из-за нижнего расположения акка 1500 мА 150 гр веса. Сейчас жду 1000 мА 30С на 50 гр легче думаю получше станет.
С радостью присоединяюсь к обладателям сей чудной ЕППятинки. Замечательный самолёт!
Сколько не читай форум, мнений разных хоть отбавляй. Ну вот например: рекомендуют, смотрю, липучку на титан клеить, вродь как не держит её СА… С фига-ли? У меня, например, на титане поотваливались они, зато СА держит отлично. Вообще весь самолёт собрал по мануалу, без придумок, за исключением серв элеронов, их я стоймя воткнул. И нитки чёта не рвутся:). А если пощупать поподробнее, то видно, что при существенном провисании ниток, люфт микроскопичен, меньше гораздо чем на тех-же элеронах с штатной проволочной тягой. Регуль и акк стоят справа (акк просто на липучке), выше чёрной детали - ничего никуда не улетает и не дисбалансирует. Стойка и площадка склеены между собой и стянуты болтиками, весь узел приклеен на СА к черной детали. Сие выдерживает шлепок об землю без последствий.
Правда сделано всего полётов 40, может чего и вылезет.
Вот чего тревожит, так это долбаный ПЖ 2213/20, точнее его ацтойный вал. Уже 2 сломал в полёте, ап воздух!😃. Винт и кок идеально отбалансированы. Оба раза при выполнении т.н. штопора на ноже (эйдж кнайф спин). Чё делать?
Я на флеше летаю уже третий год.При установке вал надо перевернуть и дремелом сделать пазик с задней стороны для крепления вала и вал не будет ломаться т.к. уходит насечка на которой отламывается вал, Я так делаю уже давно, а до этого тоже валов 5 - 6 сменил.
Кстати на флеше летаю по ночам (вечерам)
При установке вал надо перевернуть и дремелом сделать пазик с задней стороны
Элементарно просто! Как же я сам недопёр.
😃