ParkMaster 3D от Multiplex

vodyanoy1

Тоже прикупил. Мануала нет. Какая рекомендованая центровка? С какой начать?

Aiwan

Сегодня был сильный ветер 5мс с порывами до 8мс, но очень уж хотелось полетать. Отлетал четыре акка, модель очень послушна в ветер, конечно ее мотыляет, на посадку рулишь выжидая когда порывы стихнут, но вполне можно летать. Отличный самолет, думаю для новичков тоже будет очень комфортно с зажатыми расходами. шасси, конечно же укреплять, я в торец вклеил карбоновую реечку, как влитые теперь.

vodyanoy1

повторюсь. подскажите по центровке. какая рекомендованная ? а то уже воткнул. и кто с какой экспонентой летает? просто с электричеством дела не имел.

sashkin
vodyanoy1:

а то уже воткнул

Что значит воткнул? Из за неправильной центровки? Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.

vodyanoy1:

подскажите по центровке. какая рекомендованная ?

в интернете есть, первое что попалось horizonhobby.com/…/MPU214231_ParkMaster_3D_Manual.… не реклама

написано 110-120мм от передней кромки

Aiwan
sashkin:

Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.

Аналогично, акк 1000mah, даже не мерил где она. Насчет экпоненты, я делаю одну на полеты взлет-посадка, другую на фигуры. Переключается тумблером. На первой 45% на второй 70% примерно. Все индивидуально и от аппаратуры зависит. У меня Futaba.

Сергей, уберите еще двойные расходы, что бы отклонения рулей были не такие большие. И тогда он практически тренер.

Aiwan

Паркмастер мой любимый пенолет. Очень рад, что купил его. Летает как по рельсам, в ветер и с руки и с впп. Единственно, хвостового колеса не хватает. Буду делать.

24 days later
vodyanoy1
Aiwan:

Сергей, уберите еще двойные расходы

пришлось даже обычные расходы зажать до 30%. теперь надо с экспонентой поработать. а так понравилось.

Sergey77

отдам потрепаного пустого парка в хорошие руки. угол алабяна и зорге, вторник от 15 до 20 часов.

Aiwan

Сделал хвостовое колесо. Рулить и садиться стало очень удобно, особенно на асфальт. Для устойчивости крепления в нем было сделаны два глубоких отверстия в глубину руля и вставлены зубочистки на ПВА.

Колесико сделал их плотной упаковочной пены.

15 days later
Нотан
Aiwan:

Колесико сделал их плотной упаковочной пены.

У меня на стойке два родных колёсика из пены и за два года не истрепались , хотя с асфальта летаю редко , всё больше трава , да . с руки (оченно удобно в любых условиях.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Жара стоит . Искупался в перерывах полетал и снова в воду.

28 days later
Aiwan

Вчера получили другу ParkMaster PRO с Линдигера. Я решил глянуть разницу и тут кто-то спрашивал в чем она. Итак, переделок много и они в основном мелкие. Главное это изменили шасси. Оно стало карбоновым. Рейка прямоугольная вместо проволоки. Ось колес тоже карбон. Мы посидели подумали, если короб шасси заклеить дихлоританом, что бы он не лопался, то должно получиться крепкое шасси. Но полетушки покажут. Внизу под обтекатели тоже сделали защиту. Фюзеляж в месте крепления аккумуляторов нужно немного резать. Видно для тех, кто сильно прижимает когда клеит крылья. Самое главное отличие в общем креплении это форма карбоновых реек. Теперь они не кругленькие как в простом, а прямоугольные, что несомненно добавит прочности фюзеляжу и плоскостям. Еще моторама выполнена в виде цельной подковы, а не уголками вставляющимися в края фюзеляжа. Декали очень качественные 😃 Красявые, и главное, уже надрезаны по контурам, никакого колхоза при резке. Из печального, руль высоты был винтом. Как так получилось хз. Друг был убит горем, я взял чайник и облил его кипятком (не друга конечно же!). Елапор почти выровнялся, но главное, как мне показалось, он не вспучился, как у меня. Ну, т.е. шарики не округлились на которые лили кипяток, может температура была чуть меньше. Вот пока все что увидел.

Да, еще вспомнил. Если раньше облой при литье был небольшими 3мм бобышками по всем плоскостям, то теперь их очень много, как заклепок у старого бомбардировщика, и они по всем плоскостям россыпью. Друг сказал, мелкой наждачной бумагой пройдет, иначе декали будет неудобно клеить. Ну и как всегда, оклеивать фонарь надо самому, декали для стекла фонаря нет.

sashkin
sashkin:

Есть обладатели Pro версии? или может кто щупал? Есть разница между старой и новой версиями кроме обновленных наклеек?

Да, я спрашивал. А моторама карбон? Кстати у акромастера моторама круче, кусок алюминия служик как радиатор, отводит тепло.

Aiwan
sashkin:

А моторама карбон?

Нет, пластмасса, как раньше. Но мне новый ПМ понравился, я как старый свой истрепаю, новый на полеты во дворе возьму.

Sergey77

я отдал парк, взял зум от хакера. доволен. всеж епо и епп разные вещи.

Aiwan

А в чем принципиальное отличие?

afa14

в хрупкости

кто не падает - мультиплекс жеткий и нормално рулится
ЕРР живуч, но скручивает по хвосту

sashkin
Sergey77:

я отдал парк, взял зум от хакера. доволен

Нам с Алексеем Семченко зумы не понравились никак. Паркмастер просто класс. Если их можно сравнивать вообще. Мне самое главное не понравилось крыло зума, задняя кромка по которой навешены элероны прямая. Я свой зум сразу переделал, подрезав передние места у хорды, склеил крыло таким образом, что получил прямую переднюю кромку и косую заднюю. Низ боковой поверхности сразу увеличил по подобию стрелки, даже РН пришлось снизу доклеивать.

Был у меня такой самолет…расстался недавно.

9 days later
mobil666

Народ а кто чем клеить?а то есть клей Zap A Gap CA+, epp он точно не съедает,но хотелось бы узнать мнение!