ParkMaster 3D от Multiplex
“221322, 25А, 1300мА, 10х3.8SF”. Центр.чуть задняя.
Впечатления–ООО:) Вис на одинарных, харриер сам летает. С этим двигом вверх вполгаза. Всё после полета почти холодное:) 7 мин лёгкой колбасни, при зарядке 600мА влезло. Летать и летать ишО. Чуток выкос в поле пришлось подправить. А так ляпота
Доволен…!!
Поздравляю Александр с облетом этого монстра. Ну как, все вопросы отпали, я думаю, само собой?
Юрию, я научу сей самоль по-самолётному заходить, глиссада, всё такое
С этим - все в порядке?
Спасибо!
Заход можно сделать по-взрослому, сёня ветра нет, получалось. Но вот пробег.
“Аэроплан развращает своим поведением в воздухе”
+тущюпитсот, два раза😁
Я предупреждал😂 После недели полетов на Паркмонстре пришлось по новой учиться сажать нормальные аэропланы…
Тады буду разбавлять полёты парка с катанкой себовской😁
Но самоль что надо, поселю его в багажнике
Шасси крепление хлипкое. Уже “разбивать” элапор стало. По бокам фюза линейки приклею, больше в голову ничё не приходит
Шасси крепление хлипкое.
Я делал как у этих из кусочков карбона.
Спасибо, уже в линейках весь, 7 грамм+, мне как раз чуток наперёд центровочку двинуть надо:P
Юрий, у меня под акк полость, акк туда-сюда, потихоньку элапор “шелушится-выштрабливается”. Акки у меня лейкопластырем обмотаны, шоб плотно входили, как быть и чавО делать😁
Акки у меня лейкопластырем обмотаны, шоб плотно входили,
Зачем? Я просто на липучку вниз окна - никуда акк не вылетает (вес не тот - у меня 910 и 1100ма, 85гр), вот если бы акки тяжелее были, то наверное, сделал как ентот чувак 😃 или этот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Спасибо!!
“вот если бы акки тяжелее были” —мой вариант. Тем более, 1.3А голый “почти” туго входит, про липучку вниз “окна” не пойдЁЁть;)
Буду по второму варианту делать, про ентого чувака
Обращайте внимание на кабанчик руля направления - у меня вырывало раз 5.
Кабаны элеронов и РВ уже по 2-му разу проклеивал, благо, не в воздухе отрывало. Лифты маленькие понаделают, пАнимАшь;)
А сёня в полёте кабан РН отвалился. Вообщем, по кругу проклеил уже по два раза на всех кабанах. Думаю, и на петли посматривать на предполётной нуна❗
На двойных летает ещё лучше, крест на пузе😁
Отличный пепелац, не на радуюсь
На счет отрывающимся кабанчиков я решил так:
Вырезал прямоугольничек из бальзы с пропилом и приклеил на титан.
После етого ниразу ничего не надрывалось.
А про посадку научите его сажать!
Никак не могу не погнув стойки садится.
Хотя летаю на нём много.
А про посадку научите его сажать!
Я сажаю с харриера,особенно если ветерок,практически парашют.Привычка пришла после зимних полетов,лень было взлетку расчищать.😃
Я вчера тренировался с посадкой.
Действительно с хариера, только весь прикол в том, чтобы не плюхаться на стойки резко, нужно перед самым касанием “газонуть”, но не сильно и вырубить мотор сразу после касания.
Тогда получается очнь мягко, но горизонтальная скорость великовата.
Если поле неровное то пожет зацепиться и погнуть стойку или даже капотировать.
А если ровное поле то просто на заглядение выходит.
Приобрел сегодня Парк Мастера 😃
Вот думаю, что лучше, уложиться в 450 грамм, тяга в районе 750 грамм.
Либо уложиться в 500 грамм и тяга около 900 грамм…
Наверное на втором варианте остановлюсь, пока ещё не решил.
Делайте как можно легче, летает фантастически! Точнее, летал. Продал я его - надоел.
_______________
Кста, ПаркМастер единственный мой самолёт, который позволил уложиться ниже рекомендованного веса аж на 50г.
Тогда решено 😃 Буду стараться в 450 уложиться, может даже в 430.
С его площадью крыла, страшно представить как будет летать 😁
Сухие подсчеты дали результат в 420 грамм. Примерно -10 грамм сброшу на весе планера, т.к. считал с пакетами и т.п. и я думаю около 10 наберу на проводах всяких, и надеюсь около 10 на покраске. Ещё не решил, клеить ли родные наклейки, как-то не очень нравятся. Итого 430, надеюсь 😃
С его площадью крыла, страшно представить как будет летать
Аха, я всё жду, када немцы родят ПаркБайп 😇
И я наконец то собрал свой, долго думал над покупкой, стоит то кучеряво, получился ровно 500 грамм, летает и правда сказачно, как по рельсам. Как не странно желаемая центровка получилась с первого раза, не чего двигать не пришлось, мотор пилотаж 2213\20 винт 10х4.7SF, батареи 1300 25с хватает на 7-8 минут активного полета. Вот только с креплением батареи пока не чего надежного не придумал, может у кого есть оригинальный выход.
Вот только с креплением батареи пока не чего надежного не придумал, может у кого есть оригинальный выход.
Значицца так. В штатное гнездо батареи клеим “репейник” от застёжки-липучки. На батарею то же самое. Разницу в высоте гнезда и собственно батареи нивелируем потолочкой, приклеенной сверху к батарее лоскутом скотча. Пара “репей”-“репей” прекрасно работает на продольные/поперечные смещения и в то же время позволяет легко вынимать батарейку. Вот 😉
В общем комично получается, но наверное продаю самолетик 😃 Пооблизовался и хватит.
Сегодня во дворе летал на Акрике, понял, что даже на нем там умещаюсь и никакого ПаркМастера мне не нужно, поспешил я с покупкой 😃
rcopen.com/forum/f14/topic202680