ParkMaster 3D от Multiplex

1 month later
Bllizard

Всем привет, у кого есть хорошие мысли) по поводу крепления аккумулятора.
Штатная липучка очень не удобная(

ArtVichon

Я распираю кусочками потолочки. На аккум наклеена лента липучка она просто не дает скользить.
Не разу не вылетел!

Bllizard

Тоже была эта мысль распереть, но хочется как то закрепить по надежнее)
С батарейкой все летать умеют, а без нее?)))

ArtVichon

Та и с батарейкой некоторые летают как топор плавает))
Была еще мысль заклеят одну сторону отверстия пластиной бальзы и уже на нее с внутренней стороны клеить лепучку. Аккум лежал плотно, а лента не давала, бы выскочить. Но распорка себя оправдала на 100%, заморачиваться не стал!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня штатное крепление + запихиваю сверху акума чо нить типа изолона - 40 часов полета за спиной, акум на месте. Кстати было как то затычка выпала и даже без нее акум не сорвало.

lex_heli

Прошу совета. Собрал ПМ. Вклеил карбон 2мм везде. Мотор RCTIMER 2830 1000KV 52g с перевернутым валом и цангой www.rctimer.com/product_121.html. Сервы 12.5г. Родные декали. Шасси не ставил. вес вышел 452г. С шасси 474г. Акк пока один на 1300 - 102г. Жду 1000 - на 78г. Пытаюсь ставить акк в соответствии с рекомендуемым ЦТ 110-120мм от центральной (ближе к фюзу) передней кромки крыла. Получаю положение акка следующее. Это нормально? И что делать когда придут акки на 78г? резать еще вперед не вариант. Переворачивать мотор и ставить спереди рамы? Так плечо на вырывание моторамы будет какое. Хотя и вклеил 4 дополнительных карбоновых прутка внутрь. Два там где д.б. крепежные болты (выкос шайбами и 4 болтами) и 2 карбонины вдоль батарейного отсека сверху. Смотрел что родной мотор весит 78г. Кто ставил легкий как у меня? Весь в раздумьях. Заранее спасибо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ничо не понимаю. У меня все аналогично, но акк стоит где надо, кстати по весу акк 1300 вполне нормально. А вот цангу на моторе я бы рекомендовал заменить на резиновое крепление винта, сначала тоже летал на цанге - круче выглядит, проще винты менять, надежней. Но когда пару раз валы гнул на моторе то поставил на резинку и горя не знаю.

А еще удивительно легок ваш самолет, мой весит 550 гр, но с шасси и ролдным стеклом вместо карбона как у вас.

lex_heli

Может я неправильно выразился. Полетный с аком 1300 3s выходит 554г. Сухой вес 452г. Буду приемышь и рег перетаскивать к морде, убирать разьемы удлинителей, убирать лишнии капли термоклея с проводов, декали с хвоста уберу. Кто ставил мотор наоборот? Как обдув и вообще насколько корректно ?

lex_heli

Сегодня подлетнул. Оказалось что пильнул лишних 3см элапора. В общем нефига не120мм от края крыла. У кого какая практическая центровка?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня как по стоку, но вообще даже при максимально переднем ЦТ (в пределах рекомендуемого) самолет склонен на жопу приседать, в определенных режимах хорошо, но не всегда, хотя самуль вощем то и сделан на углах летать.

Bllizard

Вот, придумал как закрепить акумулятор.
Приклеить площадку на штатное место под акум и на резиночку)
Может будет кому интересен, еще один вариант крепления.

Bllizard

Окончательная версия),
В элапор крепится карбоновые прутки (как сваи) чтоб не сорвало по плоскости)))

Abe

Други, а чем вас не устраивает липучка-велкро?

Bllizard

Акумулятор вставляется почти плотно зазор 5-7 мм
У меня не получается оторвать акум (места для маневра мало)))

Abe

На батарею и на фюзеляж клейте только “репейник” - полностью исключает смещения в плоскости сопряжения и позволяет легко снимать аккумулятор лёгким движением мизинца. Зазор между батареей и фюзеляжем можно расклинить кусочком пены.

Bllizard

Понял мылсль, где вы были раньше)))
Но теперь поздно уже прилипил.

Учту на будущие, всю жизнь живи всю жизнь учись)

Abe
Bllizard:

Понял мылсль, где вы были раньше)))

Так я в каждой ветке, где данный вопрос поднимается, это пишу 😉

Bllizard

Вот как получилось.
Сваи из зубочисток)

sashkin

вот мой красавец, с акком 1000мАч вес 500гр, акк креплю в распор