ParkMaster 3D от Multiplex
Да не только раскраску, также еще и мотораму поменяли, в лучшую сторону. Еще бы и ценник сделали для России…
Еще бы и ценник сделали для России…
в Германии, на 80 млн населения около 1 млн моделистов
рынок постсоветского пространства ничтожно мал, чтоб для него ценники делать
😦
шасси, проваливаются. даже на взлете.
Установите перемычку между стойками шасси примерно 10-20 мм от фюзеляжа, и колёса перестанут расползаться. ~ Ну чуть-чуть конечно пожесче будет амортизация, но винт уже не сломаешь.
Подниму тему) Есть обладатели Pro версии? или может кто щупал? Есть разница между старой и новой версиями кроме обновленных наклеек? Моторама вроде карбон, но не в комплекте, а как опция…или?
Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?
Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?
Сию это в новом или старом исполнении? Цена на эту модель всегда была такой - это курс подкачал. По вменяемой это ждать пока в барахолке кто выложит.
У меня года 3 назад была эта модель(продал), но прошло время и я решил снова купить попробовать как оно. Модель просто обалденная. Купил на барахолке, чуток подшаманил, наклейки от акромастера валялись ими и обклеил. Свежак.
Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?
Самая вменяемая цена на двоих с другом в линдигере. Выйдет по 100 евро с доставкой. Если не терпится, то за 8тыр мультиплекс Российский вышлет. Ссылки не даю…
Либо набраться терпения и ждат ьна барахолке, но аппарат популярный и хороший, бросовых цен не бывает. Минимум 5-6 тыр.
Тоже прикупил. Мануала нет. Какая рекомендованая центровка? С какой начать?
Сегодня был сильный ветер 5мс с порывами до 8мс, но очень уж хотелось полетать. Отлетал четыре акка, модель очень послушна в ветер, конечно ее мотыляет, на посадку рулишь выжидая когда порывы стихнут, но вполне можно летать. Отличный самолет, думаю для новичков тоже будет очень комфортно с зажатыми расходами. шасси, конечно же укреплять, я в торец вклеил карбоновую реечку, как влитые теперь.
не повторять без соответствующей подготовки. потоки воздуха отражаемые от стен очень сильно мешают висеть.
повторюсь. подскажите по центровке. какая рекомендованная ? а то уже воткнул. и кто с какой экспонентой летает? просто с электричеством дела не имел.
а то уже воткнул
Что значит воткнул? Из за неправильной центровки? Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.
подскажите по центровке. какая рекомендованная ?
в интернете есть, первое что попалось horizonhobby.com/…/MPU214231_ParkMaster_3D_Manual.… не реклама
написано 110-120мм от передней кромки
Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.
Аналогично, акк 1000mah, даже не мерил где она. Насчет экпоненты, я делаю одну на полеты взлет-посадка, другую на фигуры. Переключается тумблером. На первой 45% на второй 70% примерно. Все индивидуально и от аппаратуры зависит. У меня Futaba.
Сергей, уберите еще двойные расходы, что бы отклонения рулей были не такие большие. И тогда он практически тренер.
Сергей, уберите еще двойные расходы
пришлось даже обычные расходы зажать до 30%. теперь надо с экспонентой поработать. а так понравилось.
Мою калбасню на PM случайно засняли))) начиная с 1мин 55сек
отдам потрепаного пустого парка в хорошие руки. угол алабяна и зорге, вторник от 15 до 20 часов.
Колесико сделал их плотной упаковочной пены.
У меня на стойке два родных колёсика из пены и за два года не истрепались , хотя с асфальта летаю редко , всё больше трава , да . с руки (оченно удобно в любых условиях.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Жара стоит . Искупался в перерывах полетал и снова в воду.
Вчера получили другу ParkMaster PRO с Линдигера. Я решил глянуть разницу и тут кто-то спрашивал в чем она. Итак, переделок много и они в основном мелкие. Главное это изменили шасси. Оно стало карбоновым. Рейка прямоугольная вместо проволоки. Ось колес тоже карбон. Мы посидели подумали, если короб шасси заклеить дихлоританом, что бы он не лопался, то должно получиться крепкое шасси. Но полетушки покажут. Внизу под обтекатели тоже сделали защиту. Фюзеляж в месте крепления аккумуляторов нужно немного резать. Видно для тех, кто сильно прижимает когда клеит крылья. Самое главное отличие в общем креплении это форма карбоновых реек. Теперь они не кругленькие как в простом, а прямоугольные, что несомненно добавит прочности фюзеляжу и плоскостям. Еще моторама выполнена в виде цельной подковы, а не уголками вставляющимися в края фюзеляжа. Декали очень качественные 😃 Красявые, и главное, уже надрезаны по контурам, никакого колхоза при резке. Из печального, руль высоты был винтом. Как так получилось хз. Друг был убит горем, я взял чайник и облил его кипятком (не друга конечно же!). Елапор почти выровнялся, но главное, как мне показалось, он не вспучился, как у меня. Ну, т.е. шарики не округлились на которые лили кипяток, может температура была чуть меньше. Вот пока все что увидел.
Да, еще вспомнил. Если раньше облой при литье был небольшими 3мм бобышками по всем плоскостям, то теперь их очень много, как заклепок у старого бомбардировщика, и они по всем плоскостям россыпью. Друг сказал, мелкой наждачной бумагой пройдет, иначе декали будет неудобно клеить. Ну и как всегда, оклеивать фонарь надо самому, декали для стекла фонаря нет.
Есть обладатели Pro версии? или может кто щупал? Есть разница между старой и новой версиями кроме обновленных наклеек?
Да, я спрашивал. А моторама карбон? Кстати у акромастера моторама круче, кусок алюминия служик как радиатор, отводит тепло.
А моторама карбон?
Нет, пластмасса, как раньше. Но мне новый ПМ понравился, я как старый свой истрепаю, новый на полеты во дворе возьму.
я отдал парк, взял зум от хакера. доволен. всеж епо и епп разные вещи.
А в чем принципиальное отличие?